Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Собственник там город, и если бы он управлял аэропортом, он вполне мог бы иметь другие приоритеты, чем получение дохода непосредственно с аэропорта.Как я выше уже изложил, так поступил бы любой собственник, нравится нам это или нет, проза жизни: не хватает доходов-ищи способ их повысить.
Получается, проблему пищевой пленки, если это такая уж проблема, можно решить, сделав разумными цены на упаковку в аэропортуи ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа…
Я не могу точно сказать где там и чья земля. В каждом аэропорту по разному, чаще всего это государственная земля, под основной инфраструктурой, земля субъекта, если границы аэропорта выходят за пределы города, ну и городская конечно же.Собственник там город, и если бы он управлял аэропортом, он вполне мог бы иметь другие приоритеты, чем получение дохода непосредственно с аэропорта.
ООО "ВВСС" - арендатор.
Земля городская. Комплекс строений в собственности АО "Аэропорт "Пулково", которое в свою очередь на 100% в собственности города.Я не могу точно сказать где там и чья земля.
В том смысле, что дискуссия на форуме вряд ли изменит данную конкретную ситуацию, соглашусь.Что касается приоритетов, то тут дискуссия бессмысленна:
А тут не соглашусь. Юридически, Соглашение о ГЧП определяет приоритеты.город ли, область ли, государство ли в лице АГА заботит лишь своевременная оплата аренды, если она предусмотрена. Ну и использование земли в рамках того, что в договоре. Дальше пользователь определяет приоритеты.
Странный выбор какой-то. Цена на парковку должна быть такой, чтобы максимизировать выручку. Например, если цены повысить в 10 раз, а число клиентов снизится в 9 раз, то это хорошо и разумно. Другое дело, что, глядя на другие цены в аэропортах, сомнительно мне, что это правило соблюдается. Впрочем, доступа к статистике я не имею, а цены на парковку, вполне возможно, не такие уж и дураки назначаютЛично я не хотел бы стоять перед выбором: пожалеть ли атомобилистов за счет сокращения расходов на основную деятельность, или все таки отдать приоритет основной деятельности.
Интересно , как это Пулково выживало в 90 е и начало 2000х, когда при Демченко все парковки перед терминалом "Пять стаканов" были бесплатными?Кто бы там не банковал, в существующих условиях любой бы действовал точно так же, когда акционерам давай прибыль, персоналу-ЗП, кредиторам-возвраты, поставщикам-оплату, постоянно возрастающую. Кто не знает, АК ведь платят не вперед, а после, как правило за декаду подбивают бабки по актам С, делают акт сверки, а потом уже идет оплата, чаще всего не вся. Вперед обычно только АФЛ платит. А от парковки деньги сразу на счету. Как то так.
Соглашение о ГЧП, договор иными словами, содержит разделы о правах и обязанностях сторон договора. Раздела ПРИОРИТЕТЫ даже в типовом договоре о ГЧП нет. Поэтому, не зная доподлинно содержание конкретного договора бессмысленно его обсуждать. Могу только сказать, что среди обязанностей арендатора в данном случае, на первом месте безусловно своевременная оплата, все остальное-потом.Земля городская. Комплекс строений в собственности АО "Аэропорт "Пулково", которое в свою очередь на 100% в собственности города.
ООО "ВВСС" - арендатор на 30 лет (до 2040 года) при условии выполнения им условий Соглашения о ГЧП.
В том смысле, что дискуссия на форуме вряд ли изменит данную конкретную ситуацию, соглашусь.
А тут не соглашусь. Юридически, Соглашение о ГЧП определяет приоритеты.
На практике, конечно, может быть иначе.
Обычно в соглашениях о ГЧП на первом месте создание инфраструктуры, которая потом останется собственнику. А с тем, кто кому платит, возможны нюансы.Соглашение о ГЧП, договор иными словами, содержит разделы о правах и обязанностях сторон договора. Раздела ПРИОРИТЕТЫ даже в типовом договоре о ГЧП нет. Поэтому, не зная доподлинно содержание конкретного договора бессмысленно его обсуждать. Могу только сказать, что среди обязанностей арендатора в данном случае, на первом месте безусловно своевременная оплата, все остальное-потом.
Все эти "договоры о ГЧП" засекречены. Не знаете, почему? -)Соглашение о ГЧП, договор иными словами, содержит разделы о правах и обязанностях сторон договора. Раздела ПРИОРИТЕТЫ даже в типовом договоре о ГЧП нет. Поэтому, не зная доподлинно содержание конкретного договора бессмысленно его обсуждать. Могу только сказать, что среди обязанностей арендатора в данном случае, на первом месте безусловно своевременная оплата, все остальное-потом.
Так и сами "стаканы" были бесплатные, не нужно было отбивать вложения в строительство терминала.Интересно , как это Пулково выживало в 90 е и начало 2000х, когда при Демченко все парковки перед терминалом "Пять стаканов" были бесплатными?
Только вот за это время провели кап ремонт обеих ВПП и перрона, отстроили Пулково 2. Правда при этом аэропорт и авиапредприятие Пулково были единым целым.Так и сами "стаканы" были бесплатные, не нужно было отбивать вложения в строительство терминала.
Это в России обычно за счёт бюджета делаютТолько вот за это время провели кап ремонт обеих ВПП и перрона,
Поэтому гонял конкуренто от себя и наживался на монопольных авиамаршрутах, а не жалкой парковке?)))Правда при этом аэропорт и авиапредприятие Пулково были единым целым.
А что в этом удивительного? Большинство договоров не для широкой публики. В данном случае договор с городом, в городе есть администрация и депутаты, их не инопланетяне назначали или выбирали. Вот там и надо спрашивать содержание договора, если интересно. Договор АП с АК часто не для широкого круга в аэропорту, есть такая штука, как коммерческая тайна. Вы же когда к примеру продаете, или покупаете, дачу или квартиру, договор не публикуете?Все эти "договоры о ГЧП" засекречены. Не знаете, почему? -)
Это тоже предмет "непротивления" договаривающихся сторон. В одних случаях остается, в других нет.которая потом останется собственнику.
Какой смысл вспоминать как было в других экономических условиях? Когда был Демченко, кстати умнейший дядька, знаком был с ним на коротке), АП не платил арендную плату государству за инфраструктуру, был договор на безвозмездное пользование на ... лет, цифру не помню, это по моему аэропорту, в котором я работал. А потом все изменилось, создали АГА, ей передали управление гос собственностью в АП, та в свою очередь установила арендную плату, АП в свою очередь увеличил ставки сборов и тарифы. А вот при ругаемых Гадаре и Чубайсе гос собственность в АП не облагалась арендной платой, мало того, директора АПв первые годы после приватизации АП заседали в СД как представители государства, хотя и не были чиновниками.Только вот за это время провели кап ремонт обеих ВПП и перрона, отстроили Пулково 2. Правда при этом аэропорт и авиапредприятие Пулково были единым целым.
Вы постоянно пытаетесь приплести ложную аналогию тождественности действий физлиц и государственных структур.А что в этом удивительного? Большинство договоров не для широкой публики. В данном случае договор с городом, в городе есть администрация и депутаты, их не инопланетяне назначали или выбирали. Вот там и надо спрашивать содержание договора, если интересно. Договор АП с АК часто не для широкого круга в аэропорту, есть такая штука, как коммерческая тайна. Вы же когда к примеру продаете, или покупаете, дачу или квартиру, договор не публикуете?
Такси в Питере недорогое, если не брать аэропортовых бомбил. Рекомендую.Ну совсем у вас туго с чуством юмора. Ну или у меня на ночь. Значит целюсь на 39й. А вообще мне до Адмиралтейской
Видите ли, действия физ лиц и гос структур имеют тождественность, нравится это нам или нет. Чтобы не углубляться в дебри: хотя бы потому, что и физ лица и гос структуры это субъекты бизнеса, и они взаимодействуют в рамках закона. Поэтому никакой ложной аналогии нет и быть не может. Повторюсь, если вы житель Питера, то у вас есть свой депутат, и с всеми своими претензиями вы можете через него обратиться за разъяснениями сути или даже содержания договора, а так же хода его исполнения сторонами. Но в одном вы правы: эта схема стара как мир, потому как другой нет и весь цивилизованный мир живет по этой схеме. Претензии могут быть только к исполнителям, схема сама по сути не при делах. На этот счет есть некая аналогия юморная: если жена изменяет, то это вовсе не значит, что надо отменить институт брака.Вы постоянно пытаетесь приплести ложную аналогию тождественности действий физлиц и государственных структур.
С какого перепуга город секретит договор с частной лавкой? С какого, собственно, рожна, город, вообще, заключает договор с какими-то "рогами и копытами" с кипрскими учредителями безо всякого тендера?
Причина только одна - старая как мир схема приватизации прибыли и национализации убытков.
В результате имеем: дерьмово (точнее - очень дерьмово) построенный сарай за совершенно безумный ценник, и фиг знает что в том самом договоре (есть серьезные основания полагать, что там, как и в случае ЗСД, город ещё и доплачивает за "недополученный доход"), плюс постоянные операционные проблемы - от вечно глючащих ИТ-систем, до самопадающих трапов.