"Минусы" и "прелести" Пулково.

Ну совсем у вас туго с чуством юмора. Ну или у меня на ночь. Значит целюсь на 39й. А вообще мне до Адмиралтейской
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как я выше уже изложил, так поступил бы любой собственник, нравится нам это или нет, проза жизни: не хватает доходов-ищи способ их повысить.
Собственник там город, и если бы он управлял аэропортом, он вполне мог бы иметь другие приоритеты, чем получение дохода непосредственно с аэропорта.

ООО "ВВСС" - арендатор.
 
и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа…
Получается, проблему пищевой пленки, если это такая уж проблема, можно решить, сделав разумными цены на упаковку в аэропорту
 
Собственник там город, и если бы он управлял аэропортом, он вполне мог бы иметь другие приоритеты, чем получение дохода непосредственно с аэропорта.

ООО "ВВСС" - арендатор.
Я не могу точно сказать где там и чья земля. В каждом аэропорту по разному, чаще всего это государственная земля, под основной инфраструктурой, земля субъекта, если границы аэропорта выходят за пределы города, ну и городская конечно же.
Что касается приоритетов, то тут дискуссия бессмысленна: город ли, область ли, государство ли в лице АГА заботит лишь своевременная оплата аренды, если она предусмотрена. Ну и использование земли в рамках того, что в договоре. Дальше пользователь определяет приоритеты. Лично я не хотел бы стоять перед выбором: пожалеть ли атомобилистов за счет сокращения расходов на основную деятельность, или все таки отдать приоритет основной деятельности.
 
Я не могу точно сказать где там и чья земля.
Земля городская. Комплекс строений в собственности АО "Аэропорт "Пулково", которое в свою очередь на 100% в собственности города.

ООО "ВВСС" - арендатор на 30 лет (до 2040 года) при условии выполнения им условий Соглашения о ГЧП.

Что касается приоритетов, то тут дискуссия бессмысленна:
В том смысле, что дискуссия на форуме вряд ли изменит данную конкретную ситуацию, соглашусь.

город ли, область ли, государство ли в лице АГА заботит лишь своевременная оплата аренды, если она предусмотрена. Ну и использование земли в рамках того, что в договоре. Дальше пользователь определяет приоритеты.
А тут не соглашусь. Юридически, Соглашение о ГЧП определяет приоритеты.

На практике, конечно, может быть иначе.
 
Лично я не хотел бы стоять перед выбором: пожалеть ли атомобилистов за счет сокращения расходов на основную деятельность, или все таки отдать приоритет основной деятельности.
Странный выбор какой-то. Цена на парковку должна быть такой, чтобы максимизировать выручку. Например, если цены повысить в 10 раз, а число клиентов снизится в 9 раз, то это хорошо и разумно. Другое дело, что, глядя на другие цены в аэропортах, сомнительно мне, что это правило соблюдается. Впрочем, доступа к статистике я не имею, а цены на парковку, вполне возможно, не такие уж и дураки назначают
 
Кто бы там не банковал, в существующих условиях любой бы действовал точно так же, когда акционерам давай прибыль, персоналу-ЗП, кредиторам-возвраты, поставщикам-оплату, постоянно возрастающую. Кто не знает, АК ведь платят не вперед, а после, как правило за декаду подбивают бабки по актам С, делают акт сверки, а потом уже идет оплата, чаще всего не вся. Вперед обычно только АФЛ платит. А от парковки деньги сразу на счету. Как то так.
Интересно , как это Пулково выживало в 90 е и начало 2000х, когда при Демченко все парковки перед терминалом "Пять стаканов" были бесплатными?
 
Земля городская. Комплекс строений в собственности АО "Аэропорт "Пулково", которое в свою очередь на 100% в собственности города.

ООО "ВВСС" - арендатор на 30 лет (до 2040 года) при условии выполнения им условий Соглашения о ГЧП.


В том смысле, что дискуссия на форуме вряд ли изменит данную конкретную ситуацию, соглашусь.


А тут не соглашусь. Юридически, Соглашение о ГЧП определяет приоритеты.

На практике, конечно, может быть иначе.
Соглашение о ГЧП, договор иными словами, содержит разделы о правах и обязанностях сторон договора. Раздела ПРИОРИТЕТЫ даже в типовом договоре о ГЧП нет. Поэтому, не зная доподлинно содержание конкретного договора бессмысленно его обсуждать. Могу только сказать, что среди обязанностей арендатора в данном случае, на первом месте безусловно своевременная оплата, все остальное-потом.
 
Последнее редактирование:
Соглашение о ГЧП, договор иными словами, содержит разделы о правах и обязанностях сторон договора. Раздела ПРИОРИТЕТЫ даже в типовом договоре о ГЧП нет. Поэтому, не зная доподлинно содержание конкретного договора бессмысленно его обсуждать. Могу только сказать, что среди обязанностей арендатора в данном случае, на первом месте безусловно своевременная оплата, все остальное-потом.
Обычно в соглашениях о ГЧП на первом месте создание инфраструктуры, которая потом останется собственнику. А с тем, кто кому платит, возможны нюансы.
 
Соглашение о ГЧП, договор иными словами, содержит разделы о правах и обязанностях сторон договора. Раздела ПРИОРИТЕТЫ даже в типовом договоре о ГЧП нет. Поэтому, не зная доподлинно содержание конкретного договора бессмысленно его обсуждать. Могу только сказать, что среди обязанностей арендатора в данном случае, на первом месте безусловно своевременная оплата, все остальное-потом.
Все эти "договоры о ГЧП" засекречены. Не знаете, почему? -)
 
Реклама
Интересно , как это Пулково выживало в 90 е и начало 2000х, когда при Демченко все парковки перед терминалом "Пять стаканов" были бесплатными?
Так и сами "стаканы" были бесплатные, не нужно было отбивать вложения в строительство терминала.
 
Так и сами "стаканы" были бесплатные, не нужно было отбивать вложения в строительство терминала.
Только вот за это время провели кап ремонт обеих ВПП и перрона, отстроили Пулково 2. Правда при этом аэропорт и авиапредприятие Пулково были единым целым.
 
Только вот за это время провели кап ремонт обеих ВПП и перрона,
Это в России обычно за счёт бюджета делают
Правда при этом аэропорт и авиапредприятие Пулково были единым целым.
Поэтому гонял конкуренто от себя и наживался на монопольных авиамаршрутах, а не жалкой парковке?)))
 
Все эти "договоры о ГЧП" засекречены. Не знаете, почему? -)
А что в этом удивительного? Большинство договоров не для широкой публики. В данном случае договор с городом, в городе есть администрация и депутаты, их не инопланетяне назначали или выбирали. Вот там и надо спрашивать содержание договора, если интересно. Договор АП с АК часто не для широкого круга в аэропорту, есть такая штука, как коммерческая тайна. Вы же когда к примеру продаете, или покупаете, дачу или квартиру, договор не публикуете?
 
Только вот за это время провели кап ремонт обеих ВПП и перрона, отстроили Пулково 2. Правда при этом аэропорт и авиапредприятие Пулково были единым целым.
Какой смысл вспоминать как было в других экономических условиях? Когда был Демченко, кстати умнейший дядька, знаком был с ним на коротке), АП не платил арендную плату государству за инфраструктуру, был договор на безвозмездное пользование на ... лет, цифру не помню, это по моему аэропорту, в котором я работал. А потом все изменилось, создали АГА, ей передали управление гос собственностью в АП, та в свою очередь установила арендную плату, АП в свою очередь увеличил ставки сборов и тарифы. А вот при ругаемых Гадаре и Чубайсе гос собственность в АП не облагалась арендной платой, мало того, директора АПв первые годы после приватизации АП заседали в СД как представители государства, хотя и не были чиновниками.
 
А что в этом удивительного? Большинство договоров не для широкой публики. В данном случае договор с городом, в городе есть администрация и депутаты, их не инопланетяне назначали или выбирали. Вот там и надо спрашивать содержание договора, если интересно. Договор АП с АК часто не для широкого круга в аэропорту, есть такая штука, как коммерческая тайна. Вы же когда к примеру продаете, или покупаете, дачу или квартиру, договор не публикуете?
Вы постоянно пытаетесь приплести ложную аналогию тождественности действий физлиц и государственных структур.
С какого перепуга город секретит договор с частной лавкой? С какого, собственно, рожна, город, вообще, заключает договор с какими-то "рогами и копытами" с кипрскими учредителями безо всякого тендера?
Причина только одна - старая как мир схема приватизации прибыли и национализации убытков.
В результате имеем: дерьмово (точнее - очень дерьмово) построенный сарай за совершенно безумный ценник, и фиг знает что в том самом договоре (есть серьезные основания полагать, что там, как и в случае ЗСД, город ещё и доплачивает за "недополученный доход"), плюс постоянные операционные проблемы - от вечно глючащих ИТ-систем, до самопадающих трапов.
 
Вы постоянно пытаетесь приплести ложную аналогию тождественности действий физлиц и государственных структур.
С какого перепуга город секретит договор с частной лавкой? С какого, собственно, рожна, город, вообще, заключает договор с какими-то "рогами и копытами" с кипрскими учредителями безо всякого тендера?
Причина только одна - старая как мир схема приватизации прибыли и национализации убытков.
В результате имеем: дерьмово (точнее - очень дерьмово) построенный сарай за совершенно безумный ценник, и фиг знает что в том самом договоре (есть серьезные основания полагать, что там, как и в случае ЗСД, город ещё и доплачивает за "недополученный доход"), плюс постоянные операционные проблемы - от вечно глючащих ИТ-систем, до самопадающих трапов.
Видите ли, действия физ лиц и гос структур имеют тождественность, нравится это нам или нет. Чтобы не углубляться в дебри: хотя бы потому, что и физ лица и гос структуры это субъекты бизнеса, и они взаимодействуют в рамках закона. Поэтому никакой ложной аналогии нет и быть не может. Повторюсь, если вы житель Питера, то у вас есть свой депутат, и с всеми своими претензиями вы можете через него обратиться за разъяснениями сути или даже содержания договора, а так же хода его исполнения сторонами. Но в одном вы правы: эта схема стара как мир, потому как другой нет и весь цивилизованный мир живет по этой схеме. Претензии могут быть только к исполнителям, схема сама по сути не при делах. На этот счет есть некая аналогия юморная: если жена изменяет, то это вовсе не значит, что надо отменить институт брака.
 
Реклама
Почему всех так возбудили цены на парковку в Пулково, когда в центре Петербурга парковка 1302,40 руб. /сутки, неделя - 9116,80 руб?
 
Назад