Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Чемоданы, обернутые в пищевую пленку или неподходящую упаковку, не принимаются
Пулково вернет в Сочи за свой счет!Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...
Эту занимательную историю скорее всего вам рассказал либо хозяин бизнеса упаковочного, либо тот, кто имеет доход от этого бизнеса.ARNO, вы несете ахинею, мягко говоря… в другой теме вам в т.ч. пояснили, что из-за пищевой пленки встает/ломается автоматическая система сортировки багажа, и в условиях санкций любая поломка - это огромная проблема, т.к. производитель вандерланде систему не поддерживает, и приходится сильно выкручиваться, чтобы вернуть ее в работоспособное состояние… и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа… спекуляции - это конечно круто, но не аэропорты придумали себе сами все эти проблемы…
да, Пулково ведет себя слишком агрессивно, в Домодедово, например, пассажиры с пищевой пленкой сдают багаж как негабаритный с его последующей ручной обработкой… это дикий геморрой, но что делать, особенно если учесть, что на рейсах в условный Ош таких мест-шариков около 100-150…. но, по крайней мере, багаж других пассажиров нормально обрабатывается…
если пленкой замотали в Адлере, то багаж также поступает на ручную обработку… на трансферном канале это технологически чуть проще… но шанс несвоевременной доставки, конечно, увеличивается…
Если на этот шарик правильно наклеена сама багажная бирка и на трех плоскостях, пусть даже на шарике, 3 малые бирки с штрих-кодом, и габариты не выходят за пределы допустимых размеров, багаж улетит по назначению. Думаю тема всплыла вот из за этой новости, а не из за пленки.ARNO, если вы не знаете, как функционирует автоматическая система сортировки багажа - это исключительно ваши проблемы!!!
самая больная проблема кстати - это если упакованный багаж принимает форму шарика… вы же наверняка знаете основные законы физики и без проблем скажете куда улетит такой вот шарик когда АССБ петляет?
Посмотреть вложение 836224
Посмотреть вложение 836225
Вам всего то нужно сделать звонок другу, который вам все объяснит про АССБ… если вы имеете отношение к регистрации, это вопрос 5 мин в будний день… ему, кстати, абсолютно плевать, кто держит в аэропорту упаковку багажа, ему потом доставать или ремонтировать выбитые секции, а хэндлингу - сортировать багаж вручную или перераспределять регистрацию на рабочие острова…кто имеет опыт работы на рейсах в Душанбе Уральскими АЛ, такими шариками меня не удивите
Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится. Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят ценыЭти уроды просто охренели:
Стоять стало дорого. В Пулково резко подорожала парковка, но всё по закону
ООО ВВСС на минувшей неделе ввело новые тарифы на парковку.www.fontanka.ru
А такое уже было в истории Пулково, чтобы снижали?стоянки опустеют и ВВСС снизят цены
Я обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят цены
Аналогично. И Р2 на моей памяти заполнена от выездного шлагбаума к терминалу. Дальше - хоть автобусы по диагонали ставь в шахматном порядкеЯ обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...
Это вы еще не были на автофорумах по обсуждению парковки в Пулково. Там и до повышения обсуждались методы привезти/забрать бесплатно.Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб. Я понимаю работяг Пулково, кто каждый день на работу или посменно, но те, кто летает даже пару раз в месяц неужто разорятся на парковке? Многие на этом форуме любят восхищаться обилием машин в России, тем, что в семье по 2-3 машины, при этом возмущаются ценой парковки. Видимо таким недоступна простая логика да и арифметика (в который раз замечаю!) : при неизменной площади страны ( города, района, объекта) при увеличении числа машин размер возможного места для одной неизменно уменьшается, а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.
Недавно была новость – петербуржцы в среднем зарабатывают 100 тыс. в месяц. Это 1,2 млн. в год, или, при 40-часовой рабочей неделе, 606 рублей в час. Т.е. стоимость парковки в Пулково больше, чем труда среднестатистического жителя. (Впрочем, к оптимистичности "100 тыс." тоже есть вопросики...)владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки
Лично я с дефицитом парковочных мест в Пулково не сталкивался. По прошлой цене спрос, мягко говоря, не превышал предложение.при увеличении числа машин
При чём здесь рынок, если имеет место самый махровый монополизм? Если бы все парковки в Пулково принадлежали разным и несвязанным организациям, то да, можно было бы говорить о каком-то рынке.Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится.
Ну, если не автомобилист, то, может быть, можете просто пройти мимо этой новости?Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб.
а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.