тариф на электричество
Согласитесь, сравнивать электричество, коим пользуются все без исключения и 24х7х365 и парковку в аэропорту, используемую от случая к случаю, и нормы налоговые и экономические Финляндии и России не уместно, мягко говоря?аэропорту Хельсинки, который сравним с Пулково
В данном случае можно предположить, что прошлое повышение тарифов не привело к росту сборов, но навело на мысли о некотором "неснижаемом остатке" пользователей, которых можно тупо доить.Причина лежит в другой плоскости
Как это не нужной? Мы о чем тут судачим? Значит видимо нужная, раз машины ставят, значит спрос есть. Что вы знаете о себестоимости земли? Вы знаете вообще, на чьей земле эта стоянка? Я не могу знать про Пулково, но в аэропортах земля может быть в собственности или в пользовании более чем у одного юр лица, включая государственную, соответственно разным пользователям она, земля обходится за разные деньги. С ТЦ сравнивать так себе идея: для кого то 2000 в сутки-дорого, для кого то-почти даром. Надо всегда помнить, что спрос рождает предложение, а не наоборот.кусок никому особо не нужной заасфальтированной земли с копеечной себестоимостью.
Согласитесь, сравнивать электричество, коим пользуются все без исключения и 24х7х365 и парковку в аэропорту, используемую от случая к случаю, и нормы налоговые и экономические Финляндии и России не уместно, мягко говоря?
Я пишу только в тех темах, которые мне интересны. Например, мне неинтересен аэропорт условного Сургута (не в обиду жителям этого города), так я никогда и не буду обсуждать парковку там. Поэтому, мне и странно, что человек, не имеющий автомобиля, принимается рассуждать про стоимость парковки.Что касается предложения пройти мимо, то можно было не только мне, но и нам с вами проходить мимо много где, но вы не проходите, ну и я тоже не стал отставать.
Речь о том, что данный субъект является фактическим монополистом, но по странной причине выведен из-под антимонопольного регулирования.Можно конечно попинать ВВСС, как монополиста, но если философски посмотреть, разве вы сами никогда не использовали свое положение как единственного способного сделать то или иное? Никогда не использовали любые ЗАКОННЫЕ средства, чтобы получить больше за свои возможности? Почему же ВВСС должны как то иначе действовать, вне зависимости от того, любим мы их или нет? Ну и наконец, повышение цен на парковку в частности, и на все вообще-это не причина, это последствия. Причина лежит в другой плоскости, и судя по тому, что вы писали ранее и не только в этой теме, вы ее хорошо знаете.
Это из чего следует? ВВСС субъект естественной монополии как и все операторы аэропортов. Вот например: ФАС России | ФАС выдала предупреждение главному оператору аэропорта Пулковоно по странной причине выведен из-под антимонопольного регулирования.
Ничего странного, потому как тема про аэропорт, а не только про парковку и ценник на нее. Для меня, 15 лет проработавшего в аэропорту, тема знакома, и что касаемо земли, и что касаемо того, что есть на ней в границах аэропорта.не имеющий автомобиля, принимается рассуждать про стоимость парковки.
Вы прикидываетесь? Речь об этом:Это из чего следует? ВВСС субъект естественной монополии как и все операторы аэропортов. Вот например: ФАС России | ФАС выдала предупреждение главному оператору аэропорта Пулково
услуги по стоянке и парковке транспортных средств не относятся к услугам в аэропорту и к регулируемой деятельности.
Вам надо прежде чем отвечать, внимательно прочитать то, что сами написали. Вы написали, что ВВСС вообще не регулируется антимонопольщиками, я ответил, что это не так. И кто прикидывается? Аэропорт, как юр лицо объявляет о всех видах дейтельности, которыми будет заниматься, и делает это в учредительных документах. А их ох как много, не только чисто авиационные виды. Если вам интересно, посмотрите что означает код деятельности по ОКВЭД 52.21.24, указанный в учредительных документах ООО "ХОЛДИНГ ВВСС". Ну и наконец, удивительно, что для вас откровением является то, что государство не регулирует все без исключения виды деятельности. Но это не значит, что ФАС не может вмешаться и привлечь к ответственности юр лица, ответственные за необоснованное завышение цены своей продукции или услуги. Поэтому, если найдутся недовольные ценами на парковку в Пулково, вы, кстати, тоже сможете это сделать, подадут обоснованную жалобу и ФАС в установленные сроки вам ответит о принятых мерах Но я с 99% уверенностью могу сказать, что ВВСС представят в ФАС соответствующие цифры затрат, минимальную рентабельность (без нее никак нельзя-иначе повод заподозрить в уклонении от налогов) и вы получите ответ в том смысле, что тарифы вполне обоснованы.Вы прикидываетесь? Речь об этом:
Что характерно, упыри не удосужились даже объявить о такой мелочи в разделе "Новости" на своём сайте. Про "весенние аварийно-спасательные учения" написали, а про кратное повышение тарифов - нет.
Не надо вырывать слова из контекста. Речь шла про парковку, в которой ВВСС фактический монополист.Вам надо прежде чем отвечать, внимательно прочитать то, что сами написали. Вы написали, что ВВСС вообще не регулируется антимонопольщиками, я ответил, что это не так. И кто прикидывается? Аэропорт, как юр лицо объявляет о всех видах дейтельности, которыми будет заниматься, и делает это в учредительных документах. А их ох как много, не только чисто авиационные виды.
Мне глубоко накласть на ООО "ХОЛДИНГ ВВСС" и на их ОКВЭД. Речь идёт про ООО "ВВСС".Если вам интересно, посмотрите что означает код деятельности по ОКВЭД 52.21.24, указанный в учредительных документах ООО "ХОЛДИНГ ВВСС".
Естественно, представят. Любой не совсем дебил нарисует совершенно любые цифры, и легко обоснует необходимость повышения тарифов хоть в 2,5, хоть в 100500 раз единомоментно. Проблема в том, что в ФАСе эти цифры никому не интересны, так как данная структура давно превратилась в сугубо декоративную.Ну и наконец, удивительно, что для вас откровением является то, что государство не регулирует все без исключения виды деятельности. Но это не значит, что ФАС не может вмешаться и привлечь к ответственности юр лица, ответственные за необоснованное завышение цены своей продукции или услуги. Поэтому, если найдутся недовольные ценами на парковку в Пулково, вы, кстати, тоже сможете это сделать, подадут обоснованную жалобу и ФАС в установленные сроки вам ответит о принятых мерах Но я с 99% уверенностью могу сказать, что ВВСС представят в ФАС соответствующие цифры затрат, минимальную рентабельность (без нее никак нельзя-иначе повод заподозрить в уклонении от налогов) и вы получите ответ в том смысле, что тарифы вполне обоснованы.
Да, но это уже другая история, согласитесь, не о стоянке и цене за ее использования. Что касается ООО ВВСС, то эта структура с декабря прошлого года вошла в состав ООО "ХОЛДИНГ ВВСС" после того, как из состава ООО ВВСС вывели ФРАПОРТ.данная структура давно превратилась в сугубо декоративную.
Ну да, как и вы в своей квартире, машине, даче, что хотите, то и делаете, так ведь?Речь шла про парковку, в которой ВВСС фактический монополист.
А зачем далеко ходить? Вот тут все упомянуты: ООО "ХОЛДИНГ ВВСС", ОКПО 96517417ВВСС контора загадочная. Питерцы могут «на пальцах» объяснить, кто там «банкует»?
Кто бы там не банковал, в существующих условиях любой бы действовал точно так же, когда акционерам давай прибыль, персоналу-ЗП, кредиторам-возвраты, поставщикам-оплату, постоянно возрастающую. Кто не знает, АК ведь платят не вперед, а после, как правило за декаду подбивают бабки по актам С, делают акт сверки, а потом уже идет оплата, чаще всего не вся. Вперед обычно только АФЛ платит. А от парковки деньги сразу на счету. Как то так.ВВСС контора загадочная. Питерцы могут «на пальцах» объяснить, кто там «банкует»?
Да ладно.Ну да, как и вы в своей квартире, машине, даче, что хотите, то и делаете, так ведь?
Да ладно.
Попробуйте организовать в ней, например, аэропорт.
Да, но это уже другая история, согласитесь, не о стоянке и цене за ее использования. Что касается ООО ВВСС, то эта структура с декабря прошлого года вошла в состав ООО "ХОЛДИНГ ВВСС" после того, как из состава ООО ВВСС вывели ФРАПОРТ.
Это как ОАК вошла в состав Ростех"вошла в состав" - это как?
Говорит.То, что там частично сменились владельцы не говорит о том, что, "вошла в состав".
Вполне возможно, что так совпало, и Фрапорт не при делах. Запас прочности не вечен, поперли затраты, а доходы нет, или остались теми же. Как я выше уже изложил, так поступил бы любой собственник, нравится нам это или нет, проза жизни: не хватает доходов-ищи способ их повысить.после изгнания Фрапорта будет только хуже,
??? Это сленг какой-то?с одним чемоданом и вторым орущим но можно приглушить
Значит, не только я не понял.??? Это сленг какой-то?
----
Автобус 39/39э до Московской, 82э до Ветеранов