"Минусы" и "прелести" Пулково.

Кстати, нашел таки фотку с правого борта...
По кузову это явно обычный городской автобус, только кресел меньше.
Может быть по агрегатам что-то изменено? Максимальная скорость городских 70, ЕМНИП, км/ч. У перронников 40 км/ч. По идее им нужна другая трансмиссия...

Screenshot_24.png
 
Реклама
Так и что дальше? Это просто автобусы разной вместимости получаются. Если использовать автобусы поменьше, то их может понадобиться больше, кто ж спорит. Но насчёт гармошки у меня сомнения, что она заметно меньше, всё же 18.75 метра длина.
 
Это просто автобусы разной вместимости получаются.
Вопрос не столько во вместимости.
Перронник построен вокруг потока пассажиров, которые все и быстро погрузятся, а через минут пять все выйдут. Причем подразумевается что у этих пассажиров еще багаж cabin size. Городской автобус рассчитан на смену части пассажиров на многих остановках, и пассажиры эти, как правило, без багажа. (Ну и габарит городского ограничен автодорожными стандартами.)
Увы, мне не удалось найти перронник в разрезе. Но что-то мне подсказывает, что он от городского отличается как бегемот от крокодила...
 
Кстати на фото вопросы вызывает кондей.
По моему опыту, автобус минут пять стоит с открытыми дверьми при посадке у терминала, и еще несколько минут при высадке у борта. Площадь всех дверей, на вскидку, порядка 7,5 кв. м. Один кондиционер, с функцией обогрева, в передней части салона выглядит как-то не серьезно...
 
Перронник построен вокруг потока пассажиров, которые все и быстро погрузятся, а через минут пять все выйдут.
А где пассажиры все и быстро грузятся? Проверка посадочных на гейте или выход по трапу явно медленнее посадки в автобус. Ну и с высадкой примерно то же самое, у самолёта узкое место всё равно трап, у терминала — да какая собственно разница, торопиться уже некуда, никакая дорогая техника не простаивает лишние секунды, только собственно автобус.

Собственно, вы сами написали:
По моему опыту, автобус минут пять стоит с открытыми дверьми при посадке у терминала, и еще несколько минут при высадке у борта.
За это время сто раз погрузиться можно.

Увы, мне не удалось найти перронник в разрезе. Но что-то мне подсказывает, что он от городского отличается как бегемот от крокодила...
Это-то понятно. Вопрос в том, насколько велика выгода, чтобы заморачиваться со спецтехникой вместо серийного продукта.
 
lion405, уточню.

Низкий пол. Не так: очень низкий пол и низкий клиренс. Как опция: борт опускается таким образом, чтобы подножки ложились на асфальт. Чтобы коляски (инвалидные и детские) могли свободно въехать.
Низкий ровный пол по всему салону. В том числе между арками. То сеть трансмиссия только электрическая (дифференциал под пол не влезет). И всё управление (двигатель, трансмиссия, руль, тормоза) тоже электрическое (шину можно пустить и через потолок).
Широкий проход везде, в том числе между колёсными арками. Габарит неизбежно шире дорожного (2,5 м).

По дорогам общего пользования такой автобус ездить не может.
 
2014, это все хорошо, но можно жить и без этого, и даже не особо замечать неудобства. В конце концов, в автобусе только ручная кладь, а после него все садятся в самолёт, в котором нет низкого пола и есть много ступенек на трапе, но все как-то справляются
 
lion405, уточню.

Низкий пол. Не так: очень низкий пол и низкий клиренс. Как опция: борт опускается таким образом, чтобы подножки ложились на асфальт. Чтобы коляски (инвалидные и детские) могли свободно въехать.
Низкий ровный пол по всему салону. В том числе между арками. То сеть трансмиссия только электрическая (дифференциал под пол не влезет). И всё управление (двигатель, трансмиссия, руль, тормоза) тоже электрическое (шину можно пустить и через потолок).
Широкий проход везде, в том числе между колёсными арками. Габарит неизбежно шире дорожного (2,5 м).

По дорогам общего пользования такой автобус ездить не может.
Это все конечно очень интересно, но, кажется, 90% людей отказалось бы платить за очень низкий пол и широкий проход, будь такая возможность.
 
Реклама
2014, это все хорошо, но можно жить и без этого, и даже не особо замечать неудобства. В конце концов, в автобусе только ручная кладь, а после него все садятся в самолёт, в котором нет низкого пола и есть много ступенек на трапе, но все как-то справляются
Это пока мы молодые и здоровые и без детей в колясках. И ручная кладь нынче вполне себе чемоданы (привет безбагажным тарифам).
 
Это пока мы молодые и здоровые и без детей в колясках. И ручная кладь нынче вполне себе чемоданы (привет безбагажным тарифам).
Так все равно по трапу лезть, это куда "тяжелее", чем отсутствие низкого пола, да и то лишь в части автобуса
 
Это пока мы молодые и здоровые и без детей в колясках. И ручная кладь нынче вполне себе чемоданы (привет безбагажным тарифам).
в российских аэропортах довольно часто встречаются лестницы, по которым надо идти (с коляской и чемоданом, ага), на этом фоне типа автобуса вообще незаметен

главная "фишка" перонного автобуса - его ширина за пределами автодорожного габарита (более 2,5 метров).
но ценник у них настолько космический, что никакие плюшки его не оправдывают.
 
Что-то случилось с Пулково.
Никого не заинтересовали ни powerbank, ни всякие жидкости с баллончиками, ни даже планшет!!!
Ни на входе в терминал, ни на входе в чистую зону.
Беспокоюсь, все ли у них в порядке... Может случилось чего?...

Специально приехал пораньше, чтобы был запас времени на всякие споры и странные вопросы. А тут такое вот дело....
 
lion405, уточню.

Низкий пол. Не так: очень низкий пол и низкий клиренс. Как опция: борт опускается таким образом, чтобы подножки ложились на асфальт. Чтобы коляски (инвалидные и детские) могли свободно въехать.
Низкий ровный пол по всему салону. В том числе между арками. То сеть трансмиссия только электрическая (дифференциал под пол не влезет). И всё управление (двигатель, трансмиссия, руль, тормоза) тоже электрическое (шину можно пустить и через потолок).
Широкий проход везде, в том числе между колёсными арками. Габарит неизбежно шире дорожного (2,5 м).

По дорогам общего пользования такой автобус ездить не может.
Для инвалидных колясок есть отдельная служба, инвалиды в автобусах не ездят.
Детские коляски, что с, что без детей поставить в обычный низкопольный автобус совсем не проблема.

А то что стареньким тяжело по лестнице ходить, так ведь писали другие здесь, трап-то остался, и 1 ступенька автобуса несравнима с трапом.
 
Последнее редактирование:
Детские коляски, что с, что без детей поставить в обыцхный низкопольный автобус совсем не проблема
Ну вот вы взяли и поставили две коляски на площадку как у обычного городского автобуса. И, в принципе все - место занято, больше туда никто не влезет, если добавить двух-трех родителей
 
Реклама
Ну вот вы взяли и поставили две коляски на площадку как у обычного городского автобуса. И, в принципе все - место занято, больше туда никто не влезет, если добавить двух-трех родителей
Да и что дальше? Конечно остальным пассажирам неудобно, но при подсчете какой автобус подогнать (или сколько), это просчитывется.
Многие и не успевают развернуть коляски.
 
Последнее редактирование:
Назад