Я повторю тезис, который ранее уже писал:
- Из Пулково есть рейсы Вологодского АП на Як-40.
- Есть рейсы на CRJ-200 Руслайна, ЮВТ, Северстали.
- Есть Кострома на Ан-26.
- Есть беларусы на E175 и S7 на E170.
- Могут быть рейсы на SSJ с половинной загрузкой.
Всем им вполне достаточно вот такого вот эрзац-перронника.
Да, ещё один возможный кейс - дополнение к большому перроннику. Когда большой перронник уже забился, а в терминале у гейта ещё 30-40 пассажиров.
Вот если такими эрзац-перронниками будут пытаться возить пассажиров на ШФ рейсы - да, это будет попадос. А грамотно использовать автобус в своей нише - почему нет? Напомню, что в стране множество региональных портов в которых не то что полноценных перронников нет - возят на городских и пригородных автобусах.