"Минусы" и "прелести" Пулково.

Аэропортовые задачи разные бывают.
Например, для того, чтобы отвезти 30 человек до Як-40 Вологодского АП полноценный широкий перронный автобус явно избыточен.
Как и для CRJ-200 Руслайна и ему подобных. Для в SSJ не всегда настолько полная загрузка, чтобы преимущества перронного имели значение.
сложно спорить. В том же Пулково пару раз подавали обычный городской Маз под восемь человек бизнес-класса
 
Реклама
Последнее редактирование:
Двери - на обе стороны, кондиционер - опция
Плод какой-то случайной связи Cobus и НефАЗ :censored:

Как и для CRJ-200 Руслайна и ему подобных. Для в SSJ не всегда настолько полная загрузка, чтобы преимущества перронного имели значение.
Преимущества перронного всегда имеют значение. Потому что пассажиры с ручной кладью. И даже неполный салон "Суперджета" в обычном городском автобусе — это адский ад. Я по собственному опыту сужу, ибо крайний раз в Тюмени в "Рощино" подали Scania междугороднюю. Там даже накопителя толкового нет у дверей — только сиденья. А "Суперджет" был полный :mad: Пока народ набивался, я парой слов с водителем перекинулся — говорит, Cobus сломался и запчастей нет, МАЗ запчасти ждёт, поэтому временно подали аэропортовый автобус-развозку для "Суперджетов" :ass1:
 
Но есть нюанс: справа 3 двери, как у обычного городского автобуса, а слева какой-то монстр: 2 двустворчатые двери вплотную друг к другу.
Потому что это обычный автобус, только с дверями слева, а их в обычном только тут можно вставить, остальной салон возвышенностями занят
 
Преимущества перронного всегда имеют значение. Потому что пассажиры с ручной кладью. И даже неполный салон "Суперджета" в обычном городском автобусе — это адский ад.
Не думаю, что это больший ад, чем 230 пассажиров A321 в двух кобусах...

Ну вот смотрите: у России есть суперджеты в компоновке 12C/75Y.
Бизнес повезут отдельно от эконома. Те. 75 пассажиров. Допустим, это какой-то не очень удобный рейс и он летит с загрузкой процентов 65-70. Т.е. в экономе будет 50 пассажиров. Вот тут то маленький автобус и пригодится. Да, не очень просторно, но зато для авиакомпании дешевле.
 
Допустим, это какой-то не очень удобный рейс и он летит с загрузкой процентов 65-70. Т.е. в экономе будет 50 пассажиров. Вот тут то маленький автобус и пригодится. Да, не очень просторно, но зато для авиакомпании дешевле.
таких рейсов практически нет сейчас
 
с кондером для зимы и для лета
В прошлом в Пулково были ужасные синие ЛиАЗы. Вот они как раз с кондером щелями для зимы и печкой для лета...
Когда появились "Кобусы", показалось что настоящее настало...

Пишут, что доработан до перонного.
Сколько современных перронных автобусов втупую используют кузов городских моделей?

у России есть суперджеты
И тарифы, разрешающие ручную кладь "классических" размеров. Или уже нет?
 
Сколько современных перронных автобусов втупую используют кузов городских моделей?
lion405, не знаю. Мне важнее, чтобы людей не утрамбовывали в автобусе и вентиляция. Короче комфорт, а какой там кузов дело десятое.
 
Реклама
Когда появились "Кобусы", показалось что настоящее настало..
Кобусы в кривых руках быстро превращаются в рухлядь. Мне приходилось бывать в таких Кобусах, убитых с неработающими дверьми и с неработающим кондером. И приходилось в Минских автобусах, вполне приемлемых. Даже такой рынок как аэропорты России мал, чтобы клепать отдельно для перронных автобусов кузова, такие автобусы будут золотыми, а этого не надо ни производителю, ни аэропорту, вот и пользуются кузовами теми что есть. Дочка Даймлера может себе такое позволить, ее продукцией в 135 странах пользуются
 
Даже такой рынок как аэропорты России мал, чтобы клепать отдельно для перронных автобусов кузова
Кажется Вы начинаете понимать в чем проблема )))
Видимо, нормальные перронники придется покупать в Китае. Ну или АППА...
 
Кажется Вы начинаете понимать в чем проблема )))
Видимо, нормальные перронники придется покупать в Китае. Ну или АППА...
Если китайские будут дешевле и надежнее любых иных-почему нет? А например АППА-4 если новый, исправный и комфортный, чем вам не угодил? Чем он отличается от автобуса?
 
Если китайские будут дешевле
Дешевле ПАЗиков или КамАЗов/ЛиАЗов точно не будут. Но будут перронными автобусами.

АППА-4 если новый, исправный и комфортный, чем вам не угодил
Почему бы и не да. С нормальной системой отопления и кондиционирования. Может быть даже в бедные страны экспорт удастся наладить.
 
Что даёт перронность автобуса? Возможность высадки на левую сторону? Это в первую очередь от организации движения зависит, да и в обычном можно сделать двери на обе стороны. Вместимость? Можно использовать "гармошки", в них примерно столько же народу лезет.
 
zz27, низкий пол, широкие двери (чтобы входить с барахлом), широкий салон (вместимость - непригодность для дорог общего пользования). Мощный кондиционер. И ещё по мелочи.
 
ИМХО вымирающий мамонт...
Что FRA, что MUC, что AMS, если говорить про больших, перешли на "гармошки".
 
zz27, Вот Вам фотокарточки перронных автобусов. Обратите внимание на ширину проходов и наличие/отсутствие "медвежьих углов".
Cobus 3000
Cobus-3000-Pax-Cabin-Total-Forward-View.jpg


«НЕФАЗ» 5299-40-52 (это не тот что в Пулково, более ранний, да еще и двусторонний.)
xj8hwo118i0xxby0j4k8tq48b4yulepx.JPG

kw0zy0xkt9ok0k9gq6ifwfmqhyrnojch.JPG
 
Реклама
2014, и движок в заднем углу салона...
Кстати тот же Cobus сейчас активно двигает "электрички". Возможно в этом что-то есть...
 
Назад