Вопрос не столько во вместимости.Это просто автобусы разной вместимости получаются.
А где пассажиры все и быстро грузятся? Проверка посадочных на гейте или выход по трапу явно медленнее посадки в автобус. Ну и с высадкой примерно то же самое, у самолёта узкое место всё равно трап, у терминала — да какая собственно разница, торопиться уже некуда, никакая дорогая техника не простаивает лишние секунды, только собственно автобус.Перронник построен вокруг потока пассажиров, которые все и быстро погрузятся, а через минут пять все выйдут.
За это время сто раз погрузиться можно.По моему опыту, автобус минут пять стоит с открытыми дверьми при посадке у терминала, и еще несколько минут при высадке у борта.
Это-то понятно. Вопрос в том, насколько велика выгода, чтобы заморачиваться со спецтехникой вместо серийного продукта.Увы, мне не удалось найти перронник в разрезе. Но что-то мне подсказывает, что он от городского отличается как бегемот от крокодила...
Это все конечно очень интересно, но, кажется, 90% людей отказалось бы платить за очень низкий пол и широкий проход, будь такая возможность.lion405, уточню.
Низкий пол. Не так: очень низкий пол и низкий клиренс. Как опция: борт опускается таким образом, чтобы подножки ложились на асфальт. Чтобы коляски (инвалидные и детские) могли свободно въехать.
Низкий ровный пол по всему салону. В том числе между арками. То сеть трансмиссия только электрическая (дифференциал под пол не влезет). И всё управление (двигатель, трансмиссия, руль, тормоза) тоже электрическое (шину можно пустить и через потолок).
Широкий проход везде, в том числе между колёсными арками. Габарит неизбежно шире дорожного (2,5 м).
По дорогам общего пользования такой автобус ездить не может.
Они в Пулково как раз есть. Убогие. Наверное, после этого и решили взять КАМАЗынормальные перронники придется покупать в Китае
Это пока мы молодые и здоровые и без детей в колясках. И ручная кладь нынче вполне себе чемоданы (привет безбагажным тарифам).2014, это все хорошо, но можно жить и без этого, и даже не особо замечать неудобства. В конце концов, в автобусе только ручная кладь, а после него все садятся в самолёт, в котором нет низкого пола и есть много ступенек на трапе, но все как-то справляются
Так все равно по трапу лезть, это куда "тяжелее", чем отсутствие низкого пола, да и то лишь в части автобусаЭто пока мы молодые и здоровые и без детей в колясках. И ручная кладь нынче вполне себе чемоданы (привет безбагажным тарифам).
в российских аэропортах довольно часто встречаются лестницы, по которым надо идти (с коляской и чемоданом, ага), на этом фоне типа автобуса вообще незаметенЭто пока мы молодые и здоровые и без детей в колясках. И ручная кладь нынче вполне себе чемоданы (привет безбагажным тарифам).
Вы на целую неделю опоздали! А сейчас у них - сиеста.Что-то случилось с Пулково.
Ну вот тоже про это подумал: прошлый раз вылетал как раз перед Форумом и было весело ) А тут тишина и покой....Вы на целую неделю опоздали! А сейчас у них - сиеста.
Ручная кладь нынче - сумки размерами 40*20*30 (ну или 36х30х23 у Победы). Чемоданчик - это уже роскошьИ ручная кладь нынче вполне себе чемоданы (привет безбагажным тарифам).
Для инвалидных колясок есть отдельная служба, инвалиды в автобусах не ездят.lion405, уточню.
Низкий пол. Не так: очень низкий пол и низкий клиренс. Как опция: борт опускается таким образом, чтобы подножки ложились на асфальт. Чтобы коляски (инвалидные и детские) могли свободно въехать.
Низкий ровный пол по всему салону. В том числе между арками. То сеть трансмиссия только электрическая (дифференциал под пол не влезет). И всё управление (двигатель, трансмиссия, руль, тормоза) тоже электрическое (шину можно пустить и через потолок).
Широкий проход везде, в том числе между колёсными арками. Габарит неизбежно шире дорожного (2,5 м).
По дорогам общего пользования такой автобус ездить не может.
Ну вот вы взяли и поставили две коляски на площадку как у обычного городского автобуса. И, в принципе все - место занято, больше туда никто не влезет, если добавить двух-трех родителейДетские коляски, что с, что без детей поставить в обыцхный низкопольный автобус совсем не проблема
Да и что дальше? Конечно остальным пассажирам неудобно, но при подсчете какой автобус подогнать (или сколько), это просчитывется.Ну вот вы взяли и поставили две коляски на площадку как у обычного городского автобуса. И, в принципе все - место занято, больше туда никто не влезет, если добавить двух-трех родителей