"Минусы" и "прелести" Пулково.

Учитывается ли? Сомневаюсь.
И коляску я, например, не сворачивал перед автобусом иногда. Сейчас это мне уже не актуально
 
Причем здесь вы? И мне это уже не актуально, но разговор-то про общую тему...
И писал я про развернуть.
У аэропорта есть список пассажиров на рейс и их кол-во и возраст. Дети до 3 лет как правило в колясках.
 
У аэропорта? Откуда?
 
Вы серьезно?
Аэропорт не знает сколько улетает и прилетает пассажиров?
Что таке аэропортовый сбор вы тоже на слышали?
 
Коляски тоже посчитаны? И я уверен, что аэропорт свои сборы считает по головам постфактум.
Ну и в принципе, количество автобусов заказывает авиакомпания. Вы этого не знали?
 
В бронировании видны не только "чилдрёнки" (детские тарифы), но и "инфантерёнки" (совсем мелкие на руках у взрослых). Аэропорт видит бронирование на каждый рейс, который отправляет.
 
учите матчасть мол человек, форум все-таки авиационный, а не базар с отсебятиной...
 
А почему маленькие перронники обсуждаются так, будто уже принято решение полностью заменить ими большие в количестве 1 к 1?
 
потому что это не перронник, а кроилово. А кроилово, как известно, ведет к попадалову
 
Я повторю тезис, который ранее уже писал:
- Из Пулково есть рейсы Вологодского АП на Як-40.
- Есть рейсы на CRJ-200 Руслайна, ЮВТ, Северстали.
- Есть Кострома на Ан-26.
- Есть беларусы на E175 и S7 на E170.
- Могут быть рейсы на SSJ с половинной загрузкой.

Всем им вполне достаточно вот такого вот эрзац-перронника.

Да, ещё один возможный кейс - дополнение к большому перроннику. Когда большой перронник уже забился, а в терминале у гейта ещё 30-40 пассажиров.

Вот если такими эрзац-перронниками будут пытаться возить пассажиров на ШФ рейсы - да, это будет попадос. А грамотно использовать автобус в своей нише - почему нет? Напомню, что в стране множество региональных портов в которых не то что полноценных перронников нет - возят на городских и пригородных автобусах.
 
Последнее редактирование:
вот "кроилово" - это делать из обычного городского перронник, а не использовать просто городской. Принципиальной разницы между ними нет, ну крутанется лишние две минуты, чтобы подставить правый бок под посадку-высадку, а стоимость явно выше, может быть какие-нибудь сложности с обслуживанием появятся.
 
Я так понимаю, там из конструктивных различий - только двери дополнительные. Тут согласен, непонятен смысл. А так, думаю, всё то же самое, только часть кресел выкинули.
 
немного увеличена центральная площадка (на которой все и будут толпиться) за счет кресел, которые отдают инвалидам, соответственно, переставлены поручни
 
несерийное не может стоить как серийное. Плюс новые кузов, плюс два дополнительных дверных модуля. Сравнивать надо не с Кобусом, а с МАЗом-171/271
 
К вопросу о городских автобусах. Намедни был в Нижнекамске — в "Бегишево" Airbus A320 грузили тремя заходами обычного городского НефАЗа. Такое ощущение, что перронников там вообще нет. Поэтому выкручиваются челночной связкой двух обычных городских автобусов... Опыт такой себе, даже с учётом того, что пассажиров делят на несколько групп...
 
Реакции: 2014
вот тут фото Pax'а из FRA: обычные автобусы, судя по всему, никто не страдает.
Страдальцы в LED
 
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) возбудила дело против оператора аэропорта Пулково, ООО «Воздушные ворота Северной столицы», из-за ценообразования на парковку на территории воздушной гавани.