"Минусы" и "прелести" Пулково.

Я в следующий вынужденный раз пронесу в чистую зону пустую поллитровую бутылку из под Бонаквы и перелью в неё минералку из стакана
Вы будете смеяться, но САБ скорее всего отберет даже пустую поллитровую бутылку!
 
Реклама
Вы будете смеяться, но САБ скорее всего отберет даже пустую поллитровую бутылку!
Сначала подумала, почему? Потом дошло - а вдруг пакс с ней пройдет в туалет, наберет себе воды и будет безобразничать (ну или там взрвыное устройство с ее помощью делать) на борту. Хотя приходилось видеть, и не раз, как ту же воду многие берут и в бутылках бОльшей емкости в кокпите, пока бортпроводники не видят, или же с их же согласия, чтобы пакс не беспокоил частыми вызовами с просьбами принести воды.

На досмотре не особо они (сабовцы) с этим строги, и с полными бутылками пропускают, главное - не наглеть. Один раз попросили только - мол, допейте пожалуйста, до того, как в самолет зайдете. Да не вопрос. Хотя в этом есть и минус досмотра - если могу пройти я, то могут и другие, и некоторые - отнюдь не с благими намерениями.

Касаемо пулковского САБа - упоминала раньше в ветке про Авианову, в один день пришлось трижду этот досмотр проходить. Так только на третий раз нашли что-то подозрительное и попытались было выяснить, что это, но когда поняли, что я уже третий раз иду и что первые два раза содержимое ручной клади сомнений не вызвало, улыбнулись и отпустили без досмотра. Хотя опять же понимаю, что это с точки зрения безопасности не есть гуд.
 
В минувшее воскресенье в Пулково в киоске у выхода 7 продали чай Нести в бутылке и ничего не переливали. В сумке на досмотре была обнаружена бутылка йогурта "Чудо", разрешили выбросить только крышку и допить до посадки в самолет. Зато на входе контроль какой-то стал слишком уж придирчивый-) Их не понять!
 
Зато на входе контроль какой-то стал слишком уж придирчивый-)
Ну это кому как повезёт. До того, как дотошная барышня из САБ начала выковыривать все проводки из всех карманов моего портфеля, что-то кому-то доказывая, другая барышня - из числа визитёров Пулково, пролетела контроль бросив свой телефон и ключи рядом с рамкой, начисто проигнорировав призыв класть всё на ленту. И ничего - чудесно прошла, никто бровью не повёл. Я думаю, что вот эта суровость - попытка скрыть собственную некомпетентность - за суетой и массой лишних действий. Ну и конечно для кое-кого хороший повод оттянуться - немного власти почувствовать. Фирма у тебя там своя, топ-менеджер говоришь? Я тут хозяйка медной горы - слушайтесь меня. ;)
 
Улетал полторы недели назад в Барселону... Из Пулково-1... Все тихо-мирно, с САБ-ом не дрался... :D
Все контролеры пассажирам счастливого полета желали...

Права все таки Катена: как на мир смотришь - так и он тебе улыбается... :)

З.Ы. Кстати, еще раз хочу высказать благодарность за курительные кабинки... Штуки отличные...
 
Катена, я с вами полностью согласен по сути и по настроению. В деталях можно было бы долго спорить, я было даже начал текст набирать...
 
Оговорюсь сразу - меня сейчас выбесили так, что я позволил себе очень круто выразиться матом на девушку. Потому прошу извинить, если отчет будет излишне негативным - но это не значит, что он от этого стал менее правдив.
Итак, ваш покорный слуга, в компании с Пан Атаманом и его коллегой сегодня потестировали новый терминал Пулково. Снимать можно только в зоне посадки, потому фотографий крайне немного, и они все с поганой камеры моего мобильника.
Терминал большой. Намного больше Пулково-1. Больше Шереметьево-Д. И сразу бросилась в глаза потенциальная проблема - переходы между этажами. Они представлены двумя лестницами и двумя эскалаторами. Для предполагаемого использования нового терминала (зона вылета на третьем этаже) их будет явно недостаточно, к тому же лестницы весьма узкие, и без каких-либо средств, облегчающих транспортировку сумок-тележек.
Досмотр в зону регистрации - на третьем этаже. радует, что рамки стоят не в узеньком проходе, а как бы представляют из себя одну из сторон зала - а значит, их весьма немало. Минус - у нас работало только три штуки. Хотелось бы верить в лучшее, но что-то мне подсказывает, что через какое-то время после открытия их так и будет работать три штуки.
Стоек регистрации 90. При этом работники Пулково заверили, что все они работать не будут никогда - нанимать в нужном количестве персонал никто не собирается.
сами стойки расположены рядами, торцы рядов направлены ко входу. Нумерация какая-то нелепая, трехзначная. Сначала я подумал, что первая цифра означает номер ряда, а далее следует номер стойки в ряду - было бы весьма и весьма удобно. Но нет, в одном ряду были обнаружены стойки с номерами из разных сотен.
Система сортировки и обработки багажа работает в ручном режиме. Регистрация размеренна и нетороплива.
Кабинок таможенного контроля на вылете и паспортного на прилете нереально много, и расположены они в шахматном порядке. Но, опять же, вопрос - а сколько их будет работать.
Совсем не порадовал коридор для прохода в зал прилета - узкий, который дополнительно сужают двери.
Второй этаж - чисто офисный. При этом в каморках, где предполагается размещение представительств авиакомпаний, нет ни одного окна - когда вы направитесь туда, полные праведным гневом, учтите, что поток ваших эмоций будет значительно усилен давящими стенами.
При этом надо признать, что внутри терминала весьма красиво. Обилие стекла и окошек как в стенах, так и в потолке, делает помещение светлым и воздушным. Но насторожило подозрительно малое количество источников света в зале регистрации. Днем их успешно дополняет свет снаружи, а вот ночью, мне кажется, там будет интимный полумрак.
Как-то так. Посмотрим, во что все это превратится.
P.S. Забыл. Система голосового оповещения абсолютно не слышна. То есть сигнал подается громко - и далее следует невнятный шепот. Указатели развешены и расставлены скорее хаотично, чем неправильно. Ну и персонал предпочел фотографировать упавшую в дырку в перроне Ниву, чем сажать пассажиров в "самолет".
 
Последнее редактирование:
Plinker, обилие лестниц будет круто, главное отрубить эскалаторы, как в пулково-1, пусть все физрой занимаются
 
iЛетун, так никакого обилия не обнаружено. Я заметил лишь две лестницы в разных углах зала.
 
Реклама
Plinker, практически по всем пунктам +1. Практически - потому что лично мне не кажется, что двух лестниц, двух эскалаторов и двух лифтов, и это только в грязной, подчеркну, зоне мало для сообщения между этажами. При нормальной организации процесса (будет ли она нормальной в наших реалиях, это отдельный вопрос) пассажиру нахрен не надо перемещаться между этажами. Вылет сверху, прилет снизу, трансфер где-то в недрах терминала, зачем при этом шлындать вверх-вниз, совершенно непонятно. Я вчера сказал, что вход в терминал сильно напоминает Бен-Гурион - такой же широченный пандус в 2+2 полосы с мостиками на уровне 3-го этажа, так вот в упомянутом LLBG единственный путь из вылета в прилет и обратно - это то ли два, то ли три лифта и те всегда пустые. А пандус в новом терминале, к слову, шикарен. Если бы еще на нем не давали стоять дольше, чем надо для погрузки-выгрузки... но с этим, боюсь, будет плохо.
 
Пан Атаман, да, почему-то я про этот пандус вечно забываю. Что называется, "слона-то я и не приметил".
Интересно, кстати, как будет реализован переход между П-1 и "просто П".
 
а как выглядит стерильная зона? просто полоска 10-15м лощади вдоль фасадов? или будет номальное пространство как в холле у стоек регистрации?
 
Плюс павильон вылета слева от терминала (если смотреть с перрона) плюс будущая чистая зона в нынешнем П-1. Простор неописуенный :)


---------- Добавлено в 12:04 ----------


Интересно, кстати, как будет реализован переход между П-1 и "просто П".
Дык мы ж видели зародыш переходной галереи из "просто П" в П-1.
Интереснее, что дальше. Эта галерея воткнется в старое здание в том месте, где сейчас вход в сектор "В" (экс-"Москва"). Оттуда в большой зал ведет достаточно узкий проход, да еще и с лестницами на обоих концах. А я где-то читал, что это конструктивная бага (или фича) сего терминала и пробить более широкий проход напрямую невозможно ибо там какие-то силовые конструкции, на которых держится все здание. Ежели сие правда, то получится, конечно, фигня. А может, и неправда.
 
Пан Атаман,
ык мы ж видели зародыш переходной галереи из "просто П" в П-1.
Интереснее, что дальше. Эта галерея воткнется в старое здание в том месте, где сейчас вход в сектор "В" (экс-"Москва"). Оттуда в большой зал ведет достаточно узкий проход, да еще и с лестницами на обоих концах. А я где-то читал, что это конструктивная бага (или фича)
Так я о том и говорю
 
А ведь еще надо будет развести потоки на вылет и с прилета.
 
Пан Атаман, подозреваю, что потока из Пулково-1 в Пулково не предусмотрено. Если прилетевший рейс выгружается-загружается через гейты экс-П1, то и выдача багажа будет там же. А дальше всем спасибо, все свободны, выходы там же, где и были раньше, плюс дополнительно современные входы в роли выходов. Теоретически в этом случае в новый терминал топать и ни к чему. Вопрос, а как быть с транспортом разве что остается.
В этом случае, кстати, объясняется отсутствие разделения внутренние-международные в новом терминале. МВЛ исключительно в новом, ВВЛ - в Пулково-1.
 
Реклама
maTT, а черт ее знает, я как-то не обратил внимания. В понедельник полечу в Москву - погляжу.
 
Назад