"Минусы" и "прелести" Пулково.

Вы будете смеяться, но САБ скорее всего отберет даже пустую поллитровую бутылку!
 
Сначала подумала, почему? Потом дошло - а вдруг пакс с ней пройдет в туалет, наберет себе воды и будет безобразничать (ну или там взрвыное устройство с ее помощью делать) на борту. Хотя приходилось видеть, и не раз, как ту же воду многие берут и в бутылках бОльшей емкости в кокпите, пока бортпроводники не видят, или же с их же согласия, чтобы пакс не беспокоил частыми вызовами с просьбами принести воды.

На досмотре не особо они (сабовцы) с этим строги, и с полными бутылками пропускают, главное - не наглеть. Один раз попросили только - мол, допейте пожалуйста, до того, как в самолет зайдете. Да не вопрос. Хотя в этом есть и минус досмотра - если могу пройти я, то могут и другие, и некоторые - отнюдь не с благими намерениями.

Касаемо пулковского САБа - упоминала раньше в ветке про Авианову, в один день пришлось трижду этот досмотр проходить. Так только на третий раз нашли что-то подозрительное и попытались было выяснить, что это, но когда поняли, что я уже третий раз иду и что первые два раза содержимое ручной клади сомнений не вызвало, улыбнулись и отпустили без досмотра. Хотя опять же понимаю, что это с точки зрения безопасности не есть гуд.
 
В минувшее воскресенье в Пулково в киоске у выхода 7 продали чай Нести в бутылке и ничего не переливали. В сумке на досмотре была обнаружена бутылка йогурта "Чудо", разрешили выбросить только крышку и допить до посадки в самолет. Зато на входе контроль какой-то стал слишком уж придирчивый-) Их не понять!
 
Зато на входе контроль какой-то стал слишком уж придирчивый-)
Ну это кому как повезёт. До того, как дотошная барышня из САБ начала выковыривать все проводки из всех карманов моего портфеля, что-то кому-то доказывая, другая барышня - из числа визитёров Пулково, пролетела контроль бросив свой телефон и ключи рядом с рамкой, начисто проигнорировав призыв класть всё на ленту. И ничего - чудесно прошла, никто бровью не повёл. Я думаю, что вот эта суровость - попытка скрыть собственную некомпетентность - за суетой и массой лишних действий. Ну и конечно для кое-кого хороший повод оттянуться - немного власти почувствовать. Фирма у тебя там своя, топ-менеджер говоришь? Я тут хозяйка медной горы - слушайтесь меня.
 
Улетал полторы недели назад в Барселону... Из Пулково-1... Все тихо-мирно, с САБ-ом не дрался...
Все контролеры пассажирам счастливого полета желали...

Права все таки Катена: как на мир смотришь - так и он тебе улыбается...

З.Ы. Кстати, еще раз хочу высказать благодарность за курительные кабинки... Штуки отличные...
 
Катена, я с вами полностью согласен по сути и по настроению. В деталях можно было бы долго спорить, я было даже начал текст набирать...
 
Оговорюсь сразу - меня сейчас выбесили так, что я позволил себе очень круто выразиться матом на девушку. Потому прошу извинить, если отчет будет излишне негативным - но это не значит, что он от этого стал менее правдив.
Итак, ваш покорный слуга, в компании с Пан Атаманом и его коллегой сегодня потестировали новый терминал Пулково. Снимать можно только в зоне посадки, потому фотографий крайне немного, и они все с поганой камеры моего мобильника.
Терминал большой. Намного больше Пулково-1. Больше Шереметьево-Д. И сразу бросилась в глаза потенциальная проблема - переходы между этажами. Они представлены двумя лестницами и двумя эскалаторами. Для предполагаемого использования нового терминала (зона вылета на третьем этаже) их будет явно недостаточно, к тому же лестницы весьма узкие, и без каких-либо средств, облегчающих транспортировку сумок-тележек.
Досмотр в зону регистрации - на третьем этаже. радует, что рамки стоят не в узеньком проходе, а как бы представляют из себя одну из сторон зала - а значит, их весьма немало. Минус - у нас работало только три штуки. Хотелось бы верить в лучшее, но что-то мне подсказывает, что через какое-то время после открытия их так и будет работать три штуки.
Стоек регистрации 90. При этом работники Пулково заверили, что все они работать не будут никогда - нанимать в нужном количестве персонал никто не собирается.
сами стойки расположены рядами, торцы рядов направлены ко входу. Нумерация какая-то нелепая, трехзначная. Сначала я подумал, что первая цифра означает номер ряда, а далее следует номер стойки в ряду - было бы весьма и весьма удобно. Но нет, в одном ряду были обнаружены стойки с номерами из разных сотен.
Система сортировки и обработки багажа работает в ручном режиме. Регистрация размеренна и нетороплива.
Кабинок таможенного контроля на вылете и паспортного на прилете нереально много, и расположены они в шахматном порядке. Но, опять же, вопрос - а сколько их будет работать.
Совсем не порадовал коридор для прохода в зал прилета - узкий, который дополнительно сужают двери.
Второй этаж - чисто офисный. При этом в каморках, где предполагается размещение представительств авиакомпаний, нет ни одного окна - когда вы направитесь туда, полные праведным гневом, учтите, что поток ваших эмоций будет значительно усилен давящими стенами.
При этом надо признать, что внутри терминала весьма красиво. Обилие стекла и окошек как в стенах, так и в потолке, делает помещение светлым и воздушным. Но насторожило подозрительно малое количество источников света в зале регистрации. Днем их успешно дополняет свет снаружи, а вот ночью, мне кажется, там будет интимный полумрак.
Как-то так. Посмотрим, во что все это превратится.
P.S. Забыл. Система голосового оповещения абсолютно не слышна. То есть сигнал подается громко - и далее следует невнятный шепот. Указатели развешены и расставлены скорее хаотично, чем неправильно. Ну и персонал предпочел фотографировать упавшую в дырку в перроне Ниву, чем сажать пассажиров в "самолет".
 
Последнее редактирование:
Plinker, обилие лестниц будет круто, главное отрубить эскалаторы, как в пулково-1, пусть все физрой занимаются
 
iЛетун, так никакого обилия не обнаружено. Я заметил лишь две лестницы в разных углах зала.
 
Plinker, практически по всем пунктам +1. Практически - потому что лично мне не кажется, что двух лестниц, двух эскалаторов и двух лифтов, и это только в грязной, подчеркну, зоне мало для сообщения между этажами. При нормальной организации процесса (будет ли она нормальной в наших реалиях, это отдельный вопрос) пассажиру нахрен не надо перемещаться между этажами. Вылет сверху, прилет снизу, трансфер где-то в недрах терминала, зачем при этом шлындать вверх-вниз, совершенно непонятно. Я вчера сказал, что вход в терминал сильно напоминает Бен-Гурион - такой же широченный пандус в 2+2 полосы с мостиками на уровне 3-го этажа, так вот в упомянутом LLBG единственный путь из вылета в прилет и обратно - это то ли два, то ли три лифта и те всегда пустые. А пандус в новом терминале, к слову, шикарен. Если бы еще на нем не давали стоять дольше, чем надо для погрузки-выгрузки... но с этим, боюсь, будет плохо.
 
Пан Атаман, да, почему-то я про этот пандус вечно забываю. Что называется, "слона-то я и не приметил".
Интересно, кстати, как будет реализован переход между П-1 и "просто П".
 
а как выглядит стерильная зона? просто полоска 10-15м лощади вдоль фасадов? или будет номальное пространство как в холле у стоек регистрации?
 
Плюс павильон вылета слева от терминала (если смотреть с перрона) плюс будущая чистая зона в нынешнем П-1. Простор неописуенный


---------- Добавлено в 12:04 ----------


Интересно, кстати, как будет реализован переход между П-1 и "просто П".
Дык мы ж видели зародыш переходной галереи из "просто П" в П-1.
Интереснее, что дальше. Эта галерея воткнется в старое здание в том месте, где сейчас вход в сектор "В" (экс-"Москва"). Оттуда в большой зал ведет достаточно узкий проход, да еще и с лестницами на обоих концах. А я где-то читал, что это конструктивная бага (или фича) сего терминала и пробить более широкий проход напрямую невозможно ибо там какие-то силовые конструкции, на которых держится все здание. Ежели сие правда, то получится, конечно, фигня. А может, и неправда.
 
Пан Атаман,
Так я о том и говорю
 
А ведь еще надо будет развести потоки на вылет и с прилета.
 
Пан Атаман, подозреваю, что потока из Пулково-1 в Пулково не предусмотрено. Если прилетевший рейс выгружается-загружается через гейты экс-П1, то и выдача багажа будет там же. А дальше всем спасибо, все свободны, выходы там же, где и были раньше, плюс дополнительно современные входы в роли выходов. Теоретически в этом случае в новый терминал топать и ни к чему. Вопрос, а как быть с транспортом разве что остается.
В этом случае, кстати, объясняется отсутствие разделения внутренние-международные в новом терминале. МВЛ исключительно в новом, ВВЛ - в Пулково-1.
 
а галерея П-1 > П-NG что - не двухуровневая будет?
 
maTT, а черт ее знает, я как-то не обратил внимания. В понедельник полечу в Москву - погляжу.