"Минусы" и "прелести" Пулково.

Реклама
А где двери с левого борта?
А там, наверное, выхлоп ))) Ну не городить же автоматическую систему, как у некоторых, переключающую выхлопные газы на противоположную открытым дверям сторону. А тут простое и эффективное решение – просто двери не ставить. Как тебе такое, илонмаск?
 
Я повторю тезис, который ранее уже писал:
- Из Пулково есть рейсы Вологодского АП на Як-40.
- Есть рейсы на CRJ-200 Руслайна, ЮВТ, Северстали.
- Есть Кострома на Ан-26.
- Есть беларусы на E175 и S7 на E170.
- Могут быть рейсы на SSJ с половинной загрузкой.

Всем им вполне достаточно вот такого вот эрзац-перронника.

Да, ещё один возможный кейс - дополнение к большому перроннику. Когда большой перронник уже забился, а в терминале у гейта ещё 30-40 пассажиров.

Вот если такими эрзац-перронниками будут пытаться возить пассажиров на ШФ рейсы - да, это будет попадос. А грамотно использовать автобус в своей нише - почему нет? Напомню, что в стране множество региональных портов в которых не то что полноценных перронников нет - возят на городских и пригородных автобусах.
Региональных? Вы в Жуковском были?))) но смысл Ваш поддерживаю.
 
Это и есть тот самый (обычный) автобус 5299-40-52 из этой новости. В новости, кстати, про двери по левому борту ничего и не упоминается. И на фото видно их отсутствие.
А где двери с левого борта?
А про двери по левому борту впервые в этой теме я вбросил, пошерстив интернет на предмет настоящих перронных автобусов и обнаружив такой вот 5299-40-52 ДТ.
 
Назад