Мировая авиация в эпоху глобальной санкционной войны.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Люфтганза ожидает выход на прибыль в этом квартале, несмотря на рост цен на топливо из за войны на Украине. Группа Люфтганза, включая Eurowings, Swiss, Austrian, Brussels Airlines удвоила продажи в первом квартале благодаря растущему спросу - сообщает Reuters.
AirFrance -KLM также отчитались о более высоких, чем ожидалось, результатах, несмотря на краткосрочное снижение после начала войны.
 
 
прокуратор понтий пилат, сильно тут переживал за судьбу Finnair.
Между тем, их дела не так плохи.
Они переориентировались на западное направление вместо восточного, взяли в мокрый лизинг А320.
Да и вообще пассажиропоток через финские аэропорты вырос за январь-апрель на 480% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кто-нибудь может дать такую статистику по России?

 
Между тем, их дела не так плохи.
Они переориентировались на западное направление вместо восточного, взяли в мокрый лизинг А320.
продали а320е, чтобы штаны поддержать, а теперь в лизинг берут. отличный план.
 
продали а320е, чтобы штаны поддержать, а теперь в лизинг берут. отличный план.
Пожалуйста огласите ваши знания как авиакомпании выживали в корону. Особенно в странах где практически нет внутренних рейсов.
 
RusoTuristo, дабы не попадать в глупые ситуации, советую, прежде чем постить тут инопрессу, хотя бы читать то, что там написано. Если не владеете языками, можно воспользоваться переводчиком.
А написано там, что ситуация как была хреновой для финнов, так таковой и остаётся. Количество рейсов в Японию упали с 40 в неделю до семи, а направлений с пяти до одного. Заодно порезали расписание в Корею и Китай.
Длительность рейсов выросла минимум на 3 часа.
Трафик в Европу также снизился из-за того самого падения числа азиатских транзитников.
Ваша пресловутая перемога о росте трафика через финские аэропорты на 480% на деле означает лишь рост к провальным цифрам ковидного кризиса и всё ещё далеко не дотягивает до уровня 2019 г.
Это всё написано в этой вашей статье.
Единственное светлое пятно, это то, что они собираются наращивать рейсы на запад, но это пока лишь только планы. Кто будет туда летать кроме самих финнов, коих уродилось лишь пять миллионов, не очень понятно.
Вы на что это всё рассчитывали? На то, что народ тут малограмотный и сразу забьётся под лавку, увидев статью ажно на аглицком языке? :D Так мы тут с двумя высшими и двумя языками, если чо.
Короче, в другой раз буду брать деньги за перевод.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, я четыре года жизни получал высшие образования на английском и говорю на нем свободно.
Ваша пресловутая перемога о росте трафика через финские аэропорты на 480% на деле означает лишь рост к провальным цифрам ковидного кризиса и всё ещё далеко не дотягивает до уровня 2019 г.
Расскажите про победу российской авиации за тот же период. И про курсы акций российских АК. С удовольствием за них порадуюсь.
 
четыре года жизни получал высшие образования на английском и говорю на нем свободно.
Так читайте то, что выкладывате. Или вас только говорить научили?
Расскажите про победу российской авиации за тот же период. И про курсы акций российских АК. С удовольствием за них порадуюсь
Курсы акций? Это вообще имеет весьма отдалённое отношение к реальной экономике. Сначала надувают пузырь дутыми фантиками с дядей Джорджем, а потом сдуваются. Потому Запад и не вылазит из кризисов
 
Вы именно поэтому на первой странице этой ветки вывесили курс акций Finnair?
Это горяченое метание с криками "без нас все умрут" поколения людей не живших в другое время. Когда жили без них и палкой даже не трогали ( сорри за сравнение) . Для них , так сказать, картинка нова совершенно. Они не понимая что происходит, пытаюся соеденить не соединимое и сопоставить несопоставимое.
 
то еще за дельту не брались) тоже практически зомби контора.
Это да, сижу в акциях глубоко в плюсе. Мест в самолетах фик найдешь несмотря на 2х кратное увеличение ценника. в Атланте не протолкнешься. У меня боль конкретная - нужно лететь в Корею на Хундай , нет мест в бизнесс на мои даты при $14К за место.
 
Pax, на вашем месте я бы золото покупал. Его хотя бы на хлеб можно будет обменять :D
Сразу чувствуется рекомендация историка: видимо 1922 год имеется в виду. Только вот тогда совершенно обратная ситуация была, и церковное золото пришлось реквизировать как раз чтобы хлеб у загнивающих купить, ибо своего не было. Да и от АРА гуманитаркой тоже не чурались. Интересная аналогия с точностью до наоборот для историка.
 
Товарищи Модераторы, перенесите пару страниц в "анекдоты", там это будет топик.
Или в МК, чтобы можно было комментировать без угрозы схлопотать. 😁😁😁

Прим. модератора: рассмотрим Ваше предложение. А пока - ветка закрыта.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад