Мировая авиация в эпоху глобальной санкционной войны.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
для диалога вы можете сами привести контраргументы о том, что проблем никаких нет, деньги возьмут из тумбочки.
Проблем везде хватает и деньги из тумбочки не беруться. Но проблемы у мировой авиации связаны с российско-украинской войной постольку поскольку, в очень малой степени. ИМХО.
 
для диалога вы можете сами привести контраргументы
Для начала вы бы привели аргументы. В статье, на которую вы ссылаетесь, в качестве проблем нероссийской авиации указаны лишь нюансы, связанные с наиболее длинными из рейсов (дозаправка и возможные нарушения режима труда пилотов). Что вряд ли является крупными проблемами мировой авиации даже по сравнению с прямыми последствиями ведения боевых действий на территории Украины, не говоря уже о по-прежнему актуальном ковиде.
 
Для начала вы бы привели аргументы.
здесь вам никто ничем не обязан. Там небольшая заметка, какая уж тут статья.
Рост цен на топливо - вот основная причина роста затрат. Пока выручает постпандемийный рост перевозок и отсутствие конкуренции со стороны китайцев.
 
Забавно - а еще недавно утверждалось что перевозки в европе/мире не восстановятся после ковиды никогда. А теперь уже и дефицит.
 
Кто в конечном итоге оплатит банкет? Похоже, лондонские страховщики. Впервые с 1688 г. придётся соскребать масло с хлеба:)

Все крупные риски перестраховываются. Т.е. потери размажутся по чуть-чуть на весь рынок.

Ну и 300 ярдов бывших ЗВР пойдут на благое дело конечно
 
здесь вам никто ничем не обязан.
Вы непоследовательны.

Там небольшая заметка, какая уж тут статья.
Рост цен на топливо - вот основная причина роста затрат.
Это ваше оценочное суждение - или содержание обсуждаемого проекта резолюции Европарламента?
 
Забавно - а еще недавно утверждалось что перевозки в европе/мире не восстановятся после ковиды никогда. А теперь уже и дефицит
Они ещё «не восстановились», а только «начали восстанавливаться»… Потому что множество стран начали снимать ковидные ограничения… Люди просто соскучились по поездкам… Отложенный спрос ….

Про «не восстановятся никогда» такие прогнозы делали такие же далёкие эксперты, как и «курс доллара про 250» (или «по 30») … а IATA, например, планировало восстановление международного трафика к 2025 году … некоторые другие - к 2024 году…

а РФ вообще к 2023-му…. если бы не эта канитель, был бы 2022 (эээээх…..)….
 
Они ещё «не восстановились», а только «начали восстанавливаться»… Потому что множество стран начали снимать ковидные ограничения… Люди просто соскучились по поездкам… Отложенный спрос ….

Про «не восстановятся никогда» такие прогнозы делали такие же далёкие эксперты, как и «курс доллара про 250» (или «по 30») … а IATA, например, планировало восстановление международного трафика к 2025 году … некоторые другие - к 2024 году…

а РФ вообще к 2023-му…. если бы не эта канитель, был бы 2022 (эээээх…..)….

Да, это был прогноз Лакоста :) Понятно что по мере снятие ограничений спрос не только восстановится но и превзойдет.
 
Реклама
Ну и 300 ярдов бывших ЗВР пойдут на благое дело конечно
Я бы вам посоветовал быть поаккуратнее в выражениях. Если не ошибаюсь, у нас призывы к санкциям против России с недавних пор являются подсудным делом, как бы даже не до уголовки.
Понятно что по мере снятие ограничений спрос не только восстановится но и превзойдет.
Так же как с долларом по 250? :ROFLMAO: Какие есть объективные причины для такого прогноза? Помимо роста стоимости авиаперевозок, падения уровня жизни золотого миллиарда, закрытия ряда направлений.
 
Так же как с долларом по 250? :ROFLMAO: Какие есть объективные причины для такого прогноза? Помимо роста стоимости авиаперевозок, падения уровня жизни золотого миллиарда, закрытия ряда направлений.

Экономический рост никто не отменял. Из направлений закрыта только РФ, это доли процента. Кризисы были всегда - и каждый раз через какое-то время все восстанавливалось и шло дальше. Ну и стоит отличать фантазии первого канала от реального уровня жизни этого самого золотого миллиарда
 
Кто в конечном итоге оплатит банкет? Похоже, лондонские страховщики. Впервые с 1688 г. придётся соскребать масло с хлеба:)
Опять уши под лапшу подставляете. У страховщиков( не только английских) возможно резко возрастут выплаты по страховому случаю. Я не исключаю, что и российские страховые компании «попадут» на деньги какие-то. Для страхового рынка 10 млрд 💵 это много, но не критично.
 
brab, скажу честно … ХЗ… даже пока не видно сценария… отечественный авиапром ещё нескоро наклепает 1000+ самолётов, а в лизинг а/к РФ наверное больше никто не даст….
 
brab, скажу честно … ХЗ… даже пока не видно сценария… отечественный авиапром ещё нескоро наклепает 1000+ самолётов, а в лизинг а/к РФ наверное больше никто не даст….
Ну почему же? Теоретически можно предположить что Атрану дадут в лизинг Y-8f-200wa. А кто-то Ма-60 (600) возьмёт. Так сказать возврат к истокам.
 
brab, это сколько же бабла надо…тут каша ещё заварится производитель-лизингодатель с непонятным исходом (лизингодатель до последнего будет блокировать прямые поставки)…

скорее всего будут юзать до победного «украденный парк», немного восполняя потери российскими ВС… может иностранные а/к увеличат долю на рынке… хотя как Росавиация скрипя сердцем выдаёт допуски, это капля в море …. в прорывной рост за счёт них верится слабо…

пока не будет хотя бы что то отдаленно напоминающее на партнёрские отношения эксплуатант - производитель/лизингодатель, шансы на восстановление объемов 2019 близки к нулю…

P.S. в китайский авиапром пока верится примерно также, как и в отечественный…
 
  • Спасибо
Реакции: brab
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад