Мировая авиация в эпоху глобальной санкционной войны.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А если купить? За условный нал
чисто теоретически можно купить престарелый парк по остаточной стоимости у тех, у кого он в собственности … по сути единственный пока лучик света… но по качеству парка вернёмся в 2000-е:)
 
чисто теоретически можно купить престарелый парк по остаточной стоимости у тех, у кого он в собственности … по сути единственный пока лучик света… но по качеству парка вернёмся в 2000-е:)
А продадут ли? Или докатиться до позора и покупать в Африке? Тогда это даже не 2000-е будут.....
 
mishk, можно пособирать сэконд хэнд у китайцев/эмиратцев/латиносов… но не думаю что наскребется 1000+… Африка тоже как вариант, но скорее крайний…

ну и чем старее самолёт, тем больше вопросов с запчастями… если не будет официальных каналов, будет туго…
 
можно пособирать сэконд хэнд у китайцев/эмиратцев/латиносов
А продадут ли? Большой вопрос. Особенно Эмираты.
Африка тоже как вариант, но скорее крайний…
Ну это уже пробитие самого последнего днища.....Лучше уж поездом.
 
mishk, я бы действительно смотрел на паровоз. Со стороны какие то маниакальные попытки запустить подбитый танк у которого сорвало гусеницу.. извините за такой пример, он никак не связан с нынешними событиями, просто иногда проще оставить попытки быстро утилизировать деньги, а спокойно и вдумчиво сделать грамотную стратегию развития авиапромышленности с финансированием и подготовкой кадров. Которым надо, но не срочно - автобус, поезд, машина. Кому надо срочно, по работе их -10%, самолётов для них хватит на 10+ лет.
 
brab, скажу честно … ХЗ… даже пока не видно сценария… отечественный авиапром ещё нескоро наклепает 1000+ самолётов, а в лизинг а/к РФ наверное больше никто не даст….
Я бы поставил вопрос по-другому. А кто теперь станет брать в лизинг? Нет, компании из сателлитов Америки конечно возьмут, но вот другие могут поостеречься. Их оказывается в любой момент могут потребовать взад. Может так статься что вместо лизинга станут больше покупать в собственность на вторичном рынке.
 
Я бы поставил вопрос по-другому. А кто теперь станет брать в лизинг? Нет, компании из сателлитов Америки конечно возьмут,
Ну то есть практически все из платежеспособных, включая Китай.

но вот другие могут поостеречься.
И кто эти "другие" и какую роль они играют в мировой авиации?
 
Я бы поставил вопрос по-другому. А кто теперь станет брать в лизинг? Нет, компании из сателлитов Америки конечно возьмут, но вот другие могут поостеречься. Их оказывается в любой момент могут потребовать взад. Может так статься что вместо лизинга станут больше покупать в собственность на вторичном рынке.
Почему на «вторичном»? Можно покупать «в собственность» и на «первичном»?
 
Реклама
Почему на «вторичном»? Можно покупать «в собственность» и на «первичном»?
Речь идёт, всё-таки, о странах третьего мира. Вряд ли у них есть возможность покупать в собственность совсем новые самолёты.
 
Речь идёт, всё-таки, о странах третьего мира. Вряд ли у них есть возможность покупать в собственность совсем новые самолёты.
Какие проблемы? Взять кредит в банке и купить самолёт. Аналог финансового лизинга. И что такое «третий мир»?
 
brab, это сколько же бабла надо…тут каша ещё заварится производитель-лизингодатель с непонятным исходом (лизингодатель до последнего будет блокировать прямые поставки)…

скорее всего будут юзать до победного «украденный парк», немного восполняя потери российскими ВС… может иностранные а/к увеличат долю на рынке… хотя как Росавиация скрипя сердцем выдаёт допуски, это капля в море …. в прорывной рост за счёт них верится слабо…

пока не будет хотя бы что то отдаленно напоминающее на партнёрские отношения эксплуатант - производитель/лизингодатель, шансы на восстановление объемов 2019 близки к нулю…

P.S. в китайский авиапром пока верится примерно также, как и в отечественный…
А Казахстан верит в китайский авиапром, так как российский в этом сегменте пока ничего предложить не может. https://topwar.ru/143179-kazahstan-zakupil-kitayskie-transportniki-y-8f-200wa.html
 
А Казахстан верит в китайский авиапром, так как российский в этом сегменте пока ничего предложить не может.
Я больше про масс-маркет… Но таких красивых агрегатах 100 млн человек в год не перевести…
 
А Казахстан верит в китайский авиапром, так как российский в этом сегменте пока ничего предложить не может. https://topwar.ru/143179-kazahstan-zakupil-kitayskie-transportniki-y-8f-200wa.html
Я бы сказал, что Казахстан уже часть Китая, чего россияне и турки пока осознать в большей части не могут
 
Реклама
Я больше про масс-маркет… Но таких красивых агрегатах 100 млн человек в год не перевести…
Да, в этом отношении Китай имеет те же проблемы, что и Россия. Своих двигателей нет. Что на ARJ-21 (класс Суперджета), что на С919 (аналог МС21)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад