Перепост "самого себя" с форума Александра
Paralay Пачкова относительно палубного ДРЛО (
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=672&p=174350#p174350).
"...В общем, некоторая интрига есть. Понятно, что аванпроект — это аванпроект, а их даже мы видывали немало, не говоря уж о непосредственном заказчике. Понятно, что раз защищают — озвученные недавно очередные планы строительства авианосцев дополнительно подкрепляются.
Mikhael сказал(а):
Для решения всего спектра задач РЛДН для АУГ одного оператора РЛС недостаточно (это я про Су-27КУБ, если "Су-33" — то "УБ", сорри за буквоедство, хотя, имхо, это неофициальное название, т.к. проект закрыли и в серию машину не передавали). Расход топлива и недостаточная продолжительность полёта тоже не в пользу такого решения. Для частных задач загоризонтного наблюдения и целеуказания есть Ка-252РЛД (изд. "03Д2").
Оживить Як-44, допустим, возможно, но, скорее всего, цена такого "оживления" будет сопоставима с созданием новой машины, т.к. многие наработки утрачены при (по сути) уничтожении ОКБ. А это очень, очень дорого. Плюс серийное производство, вся оснастка, техпроцессы... ради десятка-полутора машин.
С Д-27 вопросов столько, что при нынешней ситуации в авиапроме его доводка до полноценного двигателя (ресурс и отказобезопасность) займёт ещё лет 10 (когда он уже устареет морально), хотя некоторые образцы, возможно, начнут летать лет через 5 на серийном Ан-70, если он таки состоится.
В общем, эти варианты не годятся.
Я попробовал представить Ан-148РЛД — выглядит не так уж и фантастично."
------------------------------------------------------
Чтобы не плодить химеры, картинку и рассуждения о названии темы удалил.