T
Ну насколько я знаю на Конкорде два черных квадрата применялись вместо этой линейки
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
различные технологии... кмк, по носку крыла тоже нанесена линейка с нумерацией...Ну насколько я знаю на Конкорде два черных квадрата применялись вместо этой линейки
согласен...у них вообще было много нанесений, в частности на нижнюю часть крыла..вот фото приложилразличные технологии... кмк, по носку крыла тоже нанесена линейка с нумерацией...
мне кажется, это для определения тепловой нагрузки в разных местах поверхности... как-то так...А французы все крыло термокраской красили?
номера не видно же, а какая подпись была на фото и откуда она?Считается что на этой фотографии 77103, так ли это?
Да есть наверное. Просто если нет в интернете, это не значит, что нет вообще. Где-нибудь всплывет. Раньше и с 77105 не было особо фото. Появились же. Найдется постепенно все.Ешё, вопрос, получается что нет ни одной операционной фотки 77108 т.е. такой на которой изображен самолёт в полёте или при подготовке к нему?
Фота вот с этого сайта: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-12номера не видно же, а какая подпись была на фото и откуда она?
Хотел бы быть таким же оптимистом, как Вы, но идет время, оно безжалостно... Ну нашлась недавно фота хвоста 105 борта на заднем плане (хотя понятно, что снимали Ил-18) и что с этого..., а самолёт между тем выполнил 212 полётов (на 2 операционные фотки, всего-то)!Да есть наверное. Просто если нет в интернете, это не значит, что нет вообще. Где-нибудь всплывет. Раньше и с 77105 не было особо фото. Появились же. Найдется постепенно все.
???...Ту-144 описан вдоль и поперек. Но это на мой взгляд...
моё мнение- для возможности покидания самолёта испытателями в полёте , в случае развития нештатной ситуации. Петли, как вижу, силовые, для открытия против потока...Ещё вопрос, что это был за люк (под крылышками)
Это 77101. т.к. можно определить по крылу! У 101 были такой формы крыла как у 77106 77107 77109 77110. А 77102 77103 77104 77105 77108 77112 77113 77114 77115 и включая 68001 имели другую немного форму крыла. Привел пример на фото. 1-е фото борт 77110 в Ульяновске, он такое же имеет крыло как и когда-то у 71101 и у остальных 4=х бортовЯ считаю что это не 103 борт, а 101.
Почему, имеются.У меня где-то есть... Как мне сообщили, при каждом полете ТУ-144 до Жуковского сопровождал ТУ-134 из Воронежа и фотографировали в полете. Есть фотки того же самого 77144(77104) Просто хранятся в КБ или в каких-то частных архивах....Ешё, вопрос, получается что нет ни одной операционной фотки 77108 т.е. такой на которой изображен самолёт в полёте или при подготовке к нему?
Был он и на 77105. предназначен был для аварийного покидания и для технических нужд. Открывался он двумя гидравлическими цилиндрамищё вопрос, что это был за люк (под крылышками), на ранних серийных бортах (по крайней мере 101-144)? Был ли он на 105 борту или уже нет (кажется не было)? Где есть описание его предназначения?
Вы совершенно правы, на фотке о которой я спрашивал, самолёт с крылом без законцовок (так оно называется), тогда как у 103 крыло имело законцовки.К сожалению не знаю как правильно оно называется но на нем стекатели статического напряжения расположены.
68001 смешивать с остальными бортами совсем нельзя. Обращаю Ваше внимание что у Вас закралась ошибочка, борта Ту-144 НК-144А были в основном БЕЗ законцовок, за исключением 102, 103 и 108 (Вы сюда включили 104/144, что не верно). Тогда как ВСЕ "дэшки" (включая и 105) имели крыло с законцовками (поэтому можно не составлять длинные списки б/н).У 101 были такой формы крыла как у 77106 77107 77109 77110. А 77102 77103 77104 77105 77108 77112 77113 77114 77115 и включая 68001 имели другую немного форму крыла.
Большое спасибо за фотку. Борт ни как не известен?Был он и на 77105. предназначен был для аварийного покидания и для технических нужд. Открывался он двумя гидравлическими цилиндрами
Что касается 105 - ИМХО 50/50. Раньше мне казалось что его не должно было быть, но теперь... может и былТу-144 описан вдоль и поперек.
Две последние фотки 110 борта откуда? Неужели Ульяновск 1 июня 1984 года?Ребята, есть два вопроса!...
У борта 77108 три двигателя, кроме правого-внутреннего находятся на своих местах в мотогондолах (см. фото в прицепе). Также вполне очевидно, что створок сопла нет как раз у снятого двигателя, тогда как у остальных есть и внешние и внутренние створки сопел.1) НА фото борт 77108, так вот возле него лежит вроде как двигатель на земле, ближе к хвосту. Вопрос: двигатель ставили заместо 3-го или снимали 3 оставшихся? ... я склоняюсь к тому, что двигателя просто демонтировали, оставив только сопла двигателей.
История, конечно странная,даже если она достоверная. Если да, то оба Ваших предположения мне кажутся НЕ правильными.Человек недавно поведал вот такую инфу из Воронежа. "Его отец работал в Воронежском авиационном заводе при постройке ТУ-144, так вот его отец говорит, что после закрытия СПС программы, к ним в 85-86 прилетал ТУ-144 для перекраски то-ли для Ульяновска, то-ли для Новосиба ( он не помнит). Номер борта он не помнит. Я предложил данному человеку чтоб он показал своему отцу фотографии двигателей, возможно это был ТУ-144 с НК-144А или с РД-36-51А, Все же может запомнил человек двигателя, однако он сказал, что отец не помнит какой борт и какие двигателя т.к. в тот момент перевелся в другой цех, но то что прилетал - это помнит хорошо. Вопрос: какой это борт мог быть и для чего его перекрашивали? У меня есть несколько версий: 1) это борта либо 77109 или 77110. 2) это ТУ-144Д которые еще участвовали в полетах.
Если есть, надо бы Вам их срочно разыскать (плиз)Почему, имеются.У меня где-то есть...
Если так, очень хотелось бы чтобы они нашлись. Про частные архивы не очень верится... В общем терять надежду - последнее дело!Как мне сообщили, при каждом полете ТУ-144 до Жуковского сопровождал ТУ-134 из Воронежа и фотографировали в полете. Есть фотки того же самого 77144(77104) Просто хранятся в КБ или в каких-то частных архивах...
а сообщите как тогда пожалуйста, где же он ? Или вы так, постольку-поскольку знаете о 77109?Про 109 и Новосиб - полная ерунда. В 1985 никакой 109 ни в каком Новосибе появиться не мог
ох не советую я так заявлять в его сторону.....здесь за такое загрызут Здесь у них сложившийся микроклимат, который нельзя как-то содрогать...с ними нужно по нежнее, по ласковее относиться и что-то спрашивать....иначе прибежит Владик и ....... тут за такоеВ общем, это конечно вопрос к тем, у кого
Цитата: Сообщение от Стипан
Ту-144 описан вдоль и поперек.
Не перекрашивали. Про 77116 никто не думал? По таким же рассаказам, он был в ливрее Аэрофлота. Если кого и красили, то он самый первый кандидат. 77107 уходил из Жуковского в Казань сразу... Кстати по хронологии подходит самое то. Но опять же слухи.ИМХО если кого-то и перекрашивали, так это 77107 борт.
Вы атеист. За рубежом они очень большие...Про частные архивы не очень верится...
нет конечно. Не Ульяновск. В Ульяновске таких сопок нет. Пейзаж типичен для Мурманской области.Две последние фотки 110 борта откуда? Неужели Ульяновск 1 июня 1984 года?
Ну стоят немного по разному. У 77108 более тяжелые условия хранения. Я про климат. Вот думаю раньше облез, чем его собрат.Ну и сейчас он выглядит не сильно облезлым по сравнению с тем же 77108 напр.
он появился там действительно намного раньше. Я про СибНИИА.. В 1985 никакой 109 ни в каком Новосибе появиться не мог