"Мёртвые" Ту-144

Дружок, послушай меня, хорошо?

1. Люди которые общаются на форуме- они объеденены одним направлением- авиацией. Это братья по крови по-сути. Ну или, для твоего понимания- виртуальные кореша что ли. Кореша по-твоему, общаются на Вы??? Во-вторых, не тебе здесь задавать правила и тон, кому как говорить. Если хочешь задавать тон и ритм жизни- надо было баллотироваться в Президенты Украины- может и был бы толк, хотя я очень сомневаюсь. А то что ты делаешь тут- пытаешься сформировать свой культ личности- всегда правильный и неприкасаемый- это неверно, и наводит на одну мысль- что автор (то есть-ты) есть человек, ещё не перешагнувший за черту юношеского максимализма (надеюсь, что это такое объяснять не нужно???), то есть тебе не более 25 лет. Хотя в этом возрасте многие люди уже принимают серьёзные решения и отвечают за свои поступки.

2. Направление которое ты изучаешь- сверхзвуковики-- это похвально! Но прислушивайся к мнению других людей, более осведомлённых в этом вопросе чем ты. И тогда общими усилиями по крупицам собирая информацию, через время будет тебе вся правда. А сейчас ты считаешь себя (возможно, потратил много времени и сил на поиски информации, поэтому так и считаешь) чуть ли не самым образованным человеком в плане истории ТУ-144. Но, к сожалению, считать тебя культом могут лишь те, кто вообще ничего не знает о ТУ-144. Для них ты всезнайка, отвечающий (зачастую невпопад) на любые их вопросы. Думать надо, прежде чем говорить.




Кто переходит на личности? Или тебе не нравятся упрёки в том, что ты реально бывает несёшь полную чушь? А жизненный опыт у тебя до 25 лет, из которых очевидно класса до 10 приносил на уроки машинки и играл ими...(нет, наверное не машинки....наверное модельки ТУ-144). По ТУ-104 информации у тебя нет, если есть- притуши свои амбиции и поделись здесь. Тебе много народу скажет большое СПАСИБО, и отношение другое совсем будет. Но ты не выложишь, даже если бы и хотел. Потому что их у тебя просто нет. Нельзя выдавать желаемое за действительное. Это касается и ТУ-144.




Ишь ты, только выгоду ищешь...а без выгоды никак? Сам то ты хоть несёшь какой то интерес? Есть польза от твоих сообщений и действий? Вся информация, которую ты выложил здесь, и на других ресурсах, общедоступна и известна. Да, собрал в одном месте. Спасибо скажут лохи что не надо долго искать. Вот собственно и всё. А по поводу понтов я тебе скажу так. Я езжу по всей Украине, могу к тебе в Донецк заехать, посидим поговорим о жизни, о понтах, пальцы позагибаем- думаю польза будет. Тем более что у меня старый друг живёт в Дружкове, его тоже навещу а то давно не виделись.

P.S> Хочешь побольше узнать- читай, ищи, встречайся с людьми, общайся. Потрать деньги и время и съезди в Монино, в Ульяновск. Сними на камеру интервью с работниками музеев, сними самолёт изнутри и снаружи. Полушай информацию, что тебе говорят и делай для себя выводы. Так достигнешь в жизни гораздо бОльшего чем идти по пути формирования культа личности, за которым нет ничего.
 
Последнее редактирование:
Интересное кино получается! Автор перестаёт отвечать за свои слова, удаляет свои сообщения. Как это объяснить то?
Простите за оффтоп, но ему я отвечу так: с таким отношением и амбициями нужно побольше спрашивать, а не писать что всё знаю и у меня всё есть но я никому не скажу и ничего не покажу.
 

Совершенно с Вами согласен что это лучшая книга по "СуперТушке". К сожалению купить её не имею возможности (живу в Киеве), да и тем более Вы говорите что её уже купить не реально. То что выложили на testpilots.ru прочитал даже несколько раз. Очень не хватает недостающих частей. А именно глав 19-23 части III и часть IV.

Вы не могли бы отсканировать и выложить эти недостающие части? Там всего лишь 26 страниц просканировать. Можно в самом скромном качестве, лишь бы читалось.

Очень хотел бы разобраться с "дешкой", её испытаниями и полётами. Думаю, если б просканировали эти 26 страниц, очень многие были бы благодарны
 
Я тоже задался этим вопросом, для чего наносились такие линейки. Пока точного ответа нет. Извиняюсь, а что такое кмк?

Вопросы по прицепленным фоткам 77101-го борта. Последняя фотка подписана что самолёт снят в бухте Оленья. Это где такое место? Зачем он туда летал?

Долго сомневался какой борт летал в Киев в Борисполь. Вначале думал что 77103, но судя по этой линейке на борту это таки 77101-й борт.
 
К сожалению, у меня нет целиком этой книги, как и у Вас. И самое главное, это уголовно наказуемо. В Киеве в библиотеке не смотрели, как вариант может оказаться?
Я тоже задался этим вопросом, для чего наносились такие линейки.
Для удобства фотографирования и для киносъемки. Чтобы прицелиться камерой с сопровождающего самолета, с которого ведеться съемка.
Так откуда Вы взяли фотку было подробно все расписано. Испытывали, хотели сажать на заснеженную полосу. Оленья это Североморск.
 
Признаться не смотрел, но думаю наверняка нет. А вот, про уголовное наказание не понял. Поместить 300 страниц в и-нете можно, а просканировать оставшиеся 26 - нельзя??? Очень странно как-то!!!

Вот я и не понимаю в чём конкретно заключается "удобство" фотографирования и для киносъемки. Зачем нужна шахматка, да ещё и в 3-х местах фюзеля.
Как-то все остальные самолёты фотографируют без этой шахматки, которая к тому же двойная с большим и меньшим шагом.

Спасибо, я видимо это пропустил. Думал что в Североморск летал только 77110 в 1977 году, на смотрины морячкам, когда хотели "супертушку" им пристроить. А получается что летала и "единица" (наверное зима 1971/72 гг.). Хотя признаться странно, разве не было снега на Московских аэродромах? Да и полоса на фотках вовсе не "заснеженная"

Случаем не знаете, какой борт в Баку 7-9 октябре 1974?

Я так понял, что Вы глубоко "в теме" по Ту-144 (наверное и charger хорошо разбирается). Могу ли я Вам позадавать вопросы? Если да, где вам удобнее, здесь на форуме, в личных сообщениях или по е-майл?
 
Последнее редактирование:
Я так понял, что Вы глубоко "в теме" по Ту-144
нет не в глубоко. Я даже немного безразличен стал к этому самолету. Вопросы здесь задавайте, кто-нибудь да и ответит.
Закон об авторских и смежных правах.
Случаем не знаете, какой борт в Баку 7-9 октябре 1974?
Выше в этой ветки обсуждали все что куда летало, если там нет, то к сожалению не знаю.
для настройки резкости кинокамеры "шахматка" как раз идеальна.

---------- Добавлено в 16:33 ----------

Думал что в Североморск
немного про Оленью. Оленегорск, перепутал, старею. На самом деле ближайщий город Оленегорск. А н.п. пос. Высокий. Т.е. аэродром Североморск - это одно, авиабаза Оленья это другое. Кстати Североморсков несколько. Смутил короче и отправил не туда. Но они рядом практически находятся в Мурманской области (рядом по авиационным меркам, на самом деле не близко).
 
Последнее редактирование:
Закон об авторских и смежных правах.
Вам изместно, что за размещение на тестпайлотс более 300 страниц этой книги кто-то понёс наказание? Или считаете, что если один чел. по просьбе другого и для него просканирует ещё 26 стр. то он стане самым злостным нарушителем авторских прав? От таких мыслей мои тапочки валяются по коврику от хохота

для настройки резкости кинокамеры "шахматка" как раз идеальна.
ОК согласен. Интересно, а сама плёнка с 101 бортом сохранилась? Вот бы посмотреть

Вопросы здесь задавайте, кто-нибудь да и ответит.
Понял. Вопросов много. Их можно разделить на 2 группы: 1-я - по исходным материалам/документам, 2-я конкретно по самолёту и истории проекта.

Из 1й группы:
Может кто нибудь располагает РЛЭ на Ту-144 (серийный). Нужна раздел 5 книги 1 "Лётные характеристики".
Также нужны раздел "Общие сведения" и "Лётные характеристики" РЛЭ на Ту-144Д.

Из 2й группы:
Как известно в ходе пасс. перевозок Ту-144 перевезли в 55 рейсах 3284 пасс. Т.е. средняя загрузка 60 чел/рейс. Почему была такая маленькая загрузка (ведь вроде как билеты раскупались и были в дефиците)? Если было ограничение по загрузке, почему (ведь вроде как "паспортная" дальность Ту-144 НК-144 с полной загрузкой 150 пасс. как раз 3080 км т.е. столько же каково расстояние Москва - Алма-Ата. Значит в принципе загрузку вообще можно было не ограничивать, дальности хватало. Ну или ограничить значит. на большем уровне, напр. 120-130 чел.).

Несовсем ясна ситуация с усилением шасси. Его усиливали уже на "поздних" "серийных", но макс. взлёт масса на "дешках" опять возросла. В общем на Д шасси ещё усиленные относительно "серийных" или как? Очень нужна цыфра нормальной взлётной массы "дешки" (поэтому и ищу РЛЭ).

В общем много разных вопросов, буду задавать по ходу обсуждения

---------- Добавлено в 16:42 ----------

Спасибо за уточнение, а кокой то год был или, если известна, полная дата?
 
а кокой то год был
По подписи к одному из этих фото с Оленьей1975г..
ПыСы если придётся где то использовать фото Ту-144, то с Оленьей из личного архива А.Т. Панфилова.
 
Последнее редактирование:
есть более легендарные самолеты. Тем более Ту-144 описан вдоль и поперек. Но это на мой взгляд...

От таких мыслей мои тапочки валяются по коврику от хохота
Вам сколько лет? Вы были судимы? Просто аналогичный диалог призывает к противозаконным действиям и аморальному поведению. Вы еще призовите грабить булочную, т.к. хлеба в ней продают мало, а он есть...

По поводу наказание, то есть повод задуматься о том, что этому ресурсу разрешили использорвать данный материал. Весь этот диалог, к тому, что данные просьбы никогда не стоят писать в открытую, при возможности ЛС. Т.е. призывы к нарушения закона в открытую это не совсем хорошо...

---------- Добавлено в 00:59 ----------

Касаемо перевозок никогда не считал для Ту-144. Но по опыту скажу средняя это не постоянная . Т.е. не всегда летало 60 человек...
 

Билеты стоили существенно дороже -- на треть.Стандартный тариф 62 рубля, на Ту-144 более 80 (точные числа не помню). То есть туда-обратно даже на обычных рейсах уже средняя месячная зарплата СССР, а на Ту-144 ещё на сорок рублей больше.

Я никогда не слышал, что билеты именно на Ту-144 были в дефиците. Есть упоминания об обратном -- дескать, пассажиры боялись. И именно поэтому их поили водкой и коньяком, как в первом классе (которого тогда на внутренних линиях "Аэрофлота" вроде бы не было).
 
Стипан,
есть более легендарные самолеты. Тем более Ту-144 описан вдоль и поперек.

Ну как сказать, у каждого свое мнение, у вас такое. Я вот например только недавно узнал от сына Туполева Алексея Андреевича, что перед самым первым полетом 68001 еще при наземной гонке и испытаниях, у него разлетелся компрессор. Что со слов Б. И. сидя в кресле в кабине, при отклонении рулей не было видно хвоста самолета, его изгибало как "сосиску" или "пластилин" ....о том что были аномальные явления и т.д.

А сейчас мало что интересного снимают про ТУ-144, вечно эти две катастрофы 77102 и 77111, а с чем сталкивались, какие ситуации были и т.д. этого очень и очень мало. Фактически снимают по сценарию Википедии банально все и заезженная инфа....

Хотя соглашусь, что уже о ТУ-144 сказано многое и есть борта тоже не менее интересные чем ТУ-144.
 
Вот он на фото скрине с видео Туполев Андрей Алексеевич
 
Последнее редактирование модератором:
Ой..сорри, говорил не он, а Попов говорил " при наземной отработке, у нас развалился турбонасосный агрегат, разлетелась турбина, осколки от этого агрегата повредили конструкцию" ....