Скорее всео это таки 105 (думаю фотку можно заносить в списки этого конкретно борта)
А 77103 с какой такой радости выбрасываете?
Вы вообще представляете что такое ЛИИ им. Громова? Прежде чем задавать такие вопросы.
Зачем было снимать движки с самолёта?
Дело в том, что данные двигатели были на 77114 в 2004 году ( когда точно их демонтировали я не знаю, уточняется инфа, но некоторые говорят что в 2005 перед МАКСом) соответственно, а для чего хранить на борте двигатели, если данный борт не летает? Была такая инфа что в 2001 году какой-то америкос купил данный борт за 11 лямов $, но п осей день данный борт стоит в ЛИИ, возможно что-то и обсуждалось до того момента.
А вообще с данного борта начали все растаскивать. В конечном итоге и сняли двигателя и то измерительно оборудование, которое было установлено на борту в 96 году. Однако остатки оборудования еще имеются, но это еще остатки с того времени, когда он был СССР-77114.
всовывать обратно старые движки которые после переделки мотогондол туда совершенно не становятся.
1) никто ДВИГАТЕЛЯ туда не ставил. А поставили только сопла от двигателей РД
2) А вы знаете что туда станет или нет после переделки, не думаю.Чтоб с полной уверенностью говорить то, что РД туда не станут. Да и переделка-переделки рознь.
Как можно вставить только сопла не представляю.
Чтоб не было у вас больше вопросов КАК можно вставить сопла от двигателей РД и чтоб они держались, вот прикрепил фотографию борта 77112, у которого точно также стоят ТОЛЬКО сопла от двигателей. И двигателей НЕТ.
У Вас есть полная информация о том сколько полётов всего было сделано, сколько налётано на сверхзвуке?
Данная инфа есть в интернете. Или вам конкретно ссылки дать на инфу?
Ту-144Д №08-2, бортовой номер 77114 совершил свой первый полет 13 апреля 1981 года.
Самолет принял участие в завершении государственных испытаний Ту-144Д (в 1981 году было выполнено 9 полетов).
В июле 1983 на этом самолете, зарегистрированном в FAI как «101», экипажем во главе с летчиком-испытателем С.Т.Агаповым (второй пилот Б.И.Веремей) было установлено 3 мировых рекорда. 13 июля установлен мировой рекорд скорости полета по замкнутому маршруту L=1000 км с грузом 30 000 кг. Достигнута средняя скорость V=2031,5 км/ч. А 20 июля - рекорд скорости и высоты полета по замкнутому маршруту L=2000 км. Получена скорость Vсp=2012,2 км/ч и высота 18 200 м с грузом 30 000 кг.
В 1986 году самолет Ту-144Д № 08-2 был оборудован научно-исследовательской аппаратурой для проведения исследования радиационной обстановки в верхней атмосфере в интересах института медико-биологических проблем. В 1987-88 гг. на нем выполнялись полеты по программе института медико-биологических проблем. Полеты выполнялись по маршрутам: Москва-Нарьян-Мар-Москва; Москва-Ишим-Москва; Москва-Уральск-Гурьев-Шевченко-Москва.
В 1988-89 было проведено дооборудование самолета Ту-144Д № 08-2 дополнительной научной аппаратурой под расширенный комплекс атмосферных исследований в интересах институтов Академии наук СССР. В связи с прекращением финансирования работ по теме дооборудование самолета не было завершено и испытания не проводились.
27 февраля 1990 года был выполнен последний полет самолета Ту-144Д № 08-2. К этому моменту его налет составлял 82 ч 40 мин.
На летающей лаборатории Ту-144ЛЛ было выполнено 19 полетов с комплексным выполнением экспериментов, а также 8 полетов с участием летчиков-испытателей США для качественной оценки характеристик сверхзвукового самолета.
11 февраля 1998 года программа летных экспериментов на Ту-144ЛЛ была завершена.
В апреле 1999 года этот самолет выполнил заключительный в истории Ту-144 полет. В настоящее время самолет находится в ЛИИ. На нем нет ни двигателей, ни оборудования.
Налёт СНЭ на 1982.01.01 - 21ч, 9 циклов.
Налёт СНЭ на 2000 - 432ч.
Если там был багажный отсек то куда он делся
Все на месте ( фото прикрепил)