Снимок был сделан в Берлин-Шенефельд, бывшей ГДР на 13.06.1971Кто скажет где именно сделано фото?
In October 2000 the nose, tail and wings were removed and CCCP-77112 was shipped on a barge for a trip from Moscow to Sinsheim via Baltic sea of more than 4,000 km. The aircraft was re-assembled and on March 2001 lifted to the roof of the museum where today is on display.Кто знает примерную дату разборки 77112 в ЛИИ для транспортировки в Германию?
«Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах»Меня интересует как крепятся двигатели к крылу Ту-144. Конкретно: к каким элементам крыла, какие используются крепежные элементы,
Почитайте сами Ту-144 http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu144.html и Concorde http://www.airwar.ru/enc/aliner/concorde.html.Я не знаю этот великолепный самолет, но я думаю, что он отличается от Concord: в Ту-144 двигатели под фюзеляжем, а не под крылом.
разный конфигурация.
Может это поможет.РЛЭ Ту-144 зав.нр. 04-1 (борт СССР-77106) http://www.avsim.su/f/dokumentaciya...tu-144-zav-nr-04-1-bort-sssr-77106-43784.html.Добрый вечер.
У меня следующий вопрос. Меня интересует как крепятся двигатели к крылу Ту-144. Конкретно: к каким элементам крыла, какие используются крепежные элементы, последовательность монтажа. Может кто то знает какую нибудь литературу, очень нужно, пишу диплом по монтажу двигателя.
По моему принцип тот же, и там и там крепится к лонжеронам.Я не знаю этот великолепный самолет, но я думаю, что он отличается от Concord: в Ту-144 двигатели под фюзеляжем, а не под крылом.
разный конфигурация.
I don't know this magnificent aircraft, but I think it differs from the Concord: the Tu-144 engines are under the fuselage, and not under the wing.
A different configuration.
Спасибо за фоточкуКакой бортовой не знаю
почему это не может быть 77110 к примеру?Вроде как 109й это борт
По количеству и размерам фар на передней стойке пмсм скорее что 109й. Но вообще-то вопрос с фарами я до-конца не разобрал. Если проможете - буду благодаренпочему это не может быть 77110 к примеру?
Бортового? Не видно, но не видно и 345. Можно конечно предположить что это 110й ПЕРЕД Ле-Бурже, но... опять таки фары?!Номера не видно
Да пожалуй это мне показалось, фары у них одинаковые. Ну тогда получается что раз 345 нет, значит 109й. По крайней мере я ни одной фотки 110и без этого номера не знаю.Вообщем жду рассказа про фары, то интересно
Фотка вообще-то "знатная" интересная и к тому же цветная. Ракурс конечно не ахти, но... Вопрос в цене конечно...Фото цветное РИА Новости. Только такой размер. Покупать не вижу смысла
В том то и дело, что если фото сделано с февраля по апрель 1977 года до начало доработок, то вполне может быть 77110 к примеру. Он налетал на тот момент 10 часов 23 минуты в 6 полетах. Вот был бы пейзаж золотой осени, то можно было утверждать об 77109. Увы если вот появится ракурс другой, где будет видна надпись "Аэрофлот", то можно делать какие-либо выводы. А пока на фото может быть как и СССР-77109, так и СССР-77110.По крайней мере я ни одной фотки 110и без этого номера не знаю.
109й - Первый полет совершил 29 апреля 1976. 110й - Первый полет 14 февраля 1977 года. На фотке зима. думаю что в конце апреля в Воронеже такого снега врядли было бы. Получается что скорее это конечно 110й, ещё без выставочного 345 на заводской обкатке.А теперь вспомним, когда полетели впервые 77110 и 77109.
НезачтоСпасибо что заставили покапать по фото... Обращусь пожалуй я за ней!