"Мёртвые" Ту-144

Кто скажет где именно сделано фото?
Снимок был сделан в Берлин-Шенефельд, бывшей ГДР на 13.06.1971

144-01.jpg


144-02.jpg


144-03.jpg


144-04.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто знает примерную дату разборки 77112 в ЛИИ для транспортировки в Германию?
 
Кто знает примерную дату разборки 77112 в ЛИИ для транспортировки в Германию?
In October 2000 the nose, tail and wings were removed and CCCP-77112 was shipped on a barge for a trip from Moscow to Sinsheim via Baltic sea of more than 4,000 km. The aircraft was re-assembled and on March 2001 lifted to the roof of the museum where today is on display.
 
Interflug, т.е. сама разборка самолета в ЛИИ была также в октябре? Не ранее?
 
Добрый вечер.
У меня следующий вопрос. Меня интересует как крепятся двигатели к крылу Ту-144. Конкретно: к каким элементам крыла, какие используются крепежные элементы, последовательность монтажа. Может кто то знает какую нибудь литературу, очень нужно, пишу диплом по монтажу двигателя.
 
Я не знаю этот великолепный самолет, но я думаю, что он отличается от Concord: в Ту-144 двигатели под фюзеляжем, а не под крылом.
разный конфигурация.


I don't know this magnificent aircraft, but I think it differs from the Concord: the Tu-144 engines are under the fuselage, and not under the wing.

A different configuration.
 
Я не знаю этот великолепный самолет, но я думаю, что он отличается от Concord: в Ту-144 двигатели под фюзеляжем, а не под крылом.
разный конфигурация.
Почитайте сами Ту-144 http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu144.html и Concorde http://www.airwar.ru/enc/aliner/concorde.html.


---------- Добавлено в 09:15 ----------


Добрый вечер.
У меня следующий вопрос. Меня интересует как крепятся двигатели к крылу Ту-144. Конкретно: к каким элементам крыла, какие используются крепежные элементы, последовательность монтажа. Может кто то знает какую нибудь литературу, очень нужно, пишу диплом по монтажу двигателя.
Может это поможет.РЛЭ Ту-144 зав.нр. 04-1 (борт СССР-77106) http://www.avsim.su/f/dokumentaciya...tu-144-zav-nr-04-1-bort-sssr-77106-43784.html.
 
Я не знаю этот великолепный самолет, но я думаю, что он отличается от Concord: в Ту-144 двигатели под фюзеляжем, а не под крылом.
разный конфигурация.
I don't know this magnificent aircraft, but I think it differs from the Concord: the Tu-144 engines are under the fuselage, and not under the wing.
A different configuration.
По моему принцип тот же, и там и там крепится к лонжеронам.
В конструкции крыла входят силовые нервюры? Сначала наверное двигатель устанавливается в мотогондолу?
 
Реклама
почему это не может быть 77110 к примеру?
По количеству и размерам фар на передней стойке пмсм скорее что 109й. Но вообще-то вопрос с фарами я до-конца не разобрал. Если проможете - буду благодарен :)
Номера не видно
Бортового? Не видно, но не видно и 345. Можно конечно предположить что это 110й ПЕРЕД Ле-Бурже, но... опять таки фары?!

PS
Крупнее она ни как не будет. А то уж маленькая совсем :(
 
Последнее редактирование:
Aurum,
77110 август 1980
bfa0828157cc.jpg

77109 1977-1978 год
48d329591fb7.jpg

Вроде количество фар и размер одинаков. Особо не всматривался.
По 77109 видно шесть фар, могу дать такой же вид 77109 с другого фото, то на этом средняя правая фара немного замазана

Фото цветное РИА Новости. Только такой размер. Покупать не вижу смысла
 
Вообщем жду рассказа про фары, то интересно
Да пожалуй это мне показалось, фары у них одинаковые. Ну тогда получается что раз 345 нет, значит 109й. По крайней мере я ни одной фотки 110и без этого номера не знаю.
Фото цветное РИА Новости. Только такой размер. Покупать не вижу смысла
Фотка вообще-то "знатная" интересная и к тому же цветная. Ракурс конечно не ахти, но... Вопрос в цене конечно...
 
Последнее редактирование:
По крайней мере я ни одной фотки 110и без этого номера не знаю.
В том то и дело, что если фото сделано с февраля по апрель 1977 года до начало доработок, то вполне может быть 77110 к примеру. Он налетал на тот момент 10 часов 23 минуты в 6 полетах. Вот был бы пейзаж золотой осени, то можно было утверждать об 77109. Увы если вот появится ракурс другой, где будет видна надпись "Аэрофлот", то можно делать какие-либо выводы. А пока на фото может быть как и СССР-77109, так и СССР-77110.
 
Последнее редактирование:
Насчет фото, что это РИА Новости, ошибся я. Это фото было опубликовано в Деловом Еженедельнике "Экономика и жизнь - Русь". Место съемки ВПП ВАЗ.
А теперь вспомним, когда полетели впервые 77110 и 77109.
По виду пейзажа очень похоже на 77110. Т.к. в апреле в Воронеже пейзажа такого быть не может, то выводы напрашиваются сами собой. Но я от них воздержусь пока.
Спасибо что заставили покапать по фото... Обращусь пожалуй я за ней!
 
А теперь вспомним, когда полетели впервые 77110 и 77109.
109й - Первый полет совершил 29 апреля 1976. 110й - Первый полет 14 февраля 1977 года. На фотке зима. думаю что в конце апреля в Воронеже такого снега врядли было бы. Получается что скорее это конечно 110й, ещё без выставочного 345 на заводской обкатке.

Вот только думаю что самоли выкатывают на аэродром из цехов заметно до того как они взлетают. Т.е. и 109й выкатили ну приблизительно за месяц до того как он взлетел. А то и за два.;) И тогда это получается опять конец февраля... :)

Спасибо что заставили покапать по фото... Обращусь пожалуй я за ней!
Незачто :) Мы с Вами энтузиасты этого самолёта. И кто же должен подбадривать наш к нему интерес как не мы сами :) Фоточка таки неординарная, если есть возможность рекомендую приобрести :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Листая старые газеты ( лето 1975 года) наткнулся на заметку с весьма интересным фото. Не встречал ли его кто-то в нормальном качестве? Попытался найти сам - пока безуспешно. Может кому-то повезет больше. С уважением.

Ту-144.jpg
 
Назад