"Мёртвые" Ту-144

Aurum, У меня возникли сомнения по поводу подписи к этой фотографии. На приведенном фото не видно выставочного номера "361" или его наносили уже в Париже?
 
Aurum, У меня возникли сомнения по поводу подписи к этой фотографии.
Подпись вряд ли достоверная, снимали наверняка там же и тогда же где другие фотки

На ветке про реестр проскакивали такая фраза
Есть на этот счёт какая-то достоверная инфа? Что известно по ресурсу предсерийных бортов. Можно ли их было использовать в качестве учебных напр. (фактически 106й так и использовался в технических рейсах) а как на счёт 103, 144 и 107?
 
а 68001 был вообще без установленного гарантийного ресурса


---------- Добавлено в 20:23 ----------


у 77110 ресурс был уже 1000 часов
 
коллеги, если есть вопросы по этой воздушной съёмке Б.Корзина - оставьте в этой ветке, постараюсь все ответы организовать.
 
Полоса очень уж широкая, ПМСМ, прям как в Жуковском...
 
Перепост из отсюда
Сообщение Дмитрия Стерлигова, руководителя волонтёрской группы по восстановлению "супертушки" в Монино о поездке в Самару, Ульяновск и Казань с целью инспекции состояния находящихся там на сохранении бортов Ту-144

 
Возник вроде бы банальный вопрос:
Ведь 107й был полностью одинаковым с 109м если они одной производственной серии? Если одинаков значит тоже мог паксов возить? Почему же его не оснастили полностью салоном. Можно же было на подстраховку например поставить?

И совершенно непонятно что произошло с 108м бортом. Самоль той же производственной серии что и монинский 106й который налетал вообще больше всех - 582 часа. А 108й фактически вообще совсем не летал - всего 50 полётов, налёт 68 часов. На сверхзвуке - фактически вообще не летал, всего 6!!! часов! По-сути самолёт в гос.испытаниях участия не принимал (по плану должен был выполнить 120 полётов общей длительностью 240 часов). Тогда он в принципе тоже мог участвовать в пасс. перевозках?
 
Вот ещё что стало известным.
В апреле группа монинских волонтёров посетила туполевское КБ. И вроде как из воссозданного кабинета Туполева засветили вот такую фотку.

Собственно ничего особо примечательного в ней не было бы, если бы... не столе не лежал сигнальный экземпляр толстенной монографии по "супертушке".
Эта книга должна была выйти ещё в12м году. Потом была вот такая инфа:

Я признаться грешным делом думал что книга вообще или не написана полностью или просто не готова к печати. А тут на столе прямо так и лежит пружиной сшитый сигнальный экземпляр!!!

Монинцы поинтересовались у Ригманта как дела с книгой. Вот что сообщают:

Я на их форуме предложил может можно опять объявить что-от типа краудфандинга или организовать что-то вроде подписки на подобных условиях. Бюджет книги Ригмант определял ок. 2,5 ляма р. Интересно что здесь народ думает на этот счет?

 
Оно же в ЖЖ

В качестве напоминания форумчанам и всем любителям авиации и просто не равнодушным к ней:
 
В документах по испытаниям ТУ-144 наткнулся на упоминание аэродрома Казбек, на который выполнялись посадки и отработки различных систем в период с 29/06 по 05/06/1976.
А что это за аэродром и где он находится, можете подсказать?
 
Раменское=Гордый=Казбек= Жуковский
 
Ещё фото 77102 Париж Ля Бурже 73 год, не знаю было или нет.

 
Реакции: VT
Так как правильнее писать то? через "Ё"?
Конечно же нет. Ле Бурже - это русскоязычное написание (и произношение) французского наименования. Точно так же, как мы говорим Париж вместо правильного французского Пари, Сена вместо ля Сэн, Марсель вместо Марсей, Гавр вместо Лё Авр и т.д. Аналогично французы говорят Моску вместо Москва.
Впрочем, есть вероятность, что Ле Бурже есть следствие моды на игнорирование буквы "ё". Однако на данный момент "Ле Бурже" есть устоявшееся в русском языке выражение и причины, почему именно Ле, а не Лё уже никто не сыщет.