_ПЗ_
Местный
На Ту-144 продолжали реставрировать стеклопластиковый носовой обтекатель. Вся верхняя часть давно облезла, связующее начало вымываться дождями, стеклоткань полезла наружу. На более старом Ту-114 такой процесс привел к полному разрушению законцовки киля, куда теперь хлещет вода и снег. На подходе Ту-95Н и Ту-16. Чтобы 44ка избежала этой участи, мы решили зачистить накопившийся сверзу мох и плесень, зашпалкевать оголившуюся стеклоткань и перекрасить весь обтекатель. В прошлые разы его упорно зачищали шлифмашинами. В этот раз прогрунтовали облезлый верх и начали шпаклевать.
Ветер сдувал факел от краскопульта, половина грунтовки растворилась в турбулентной атмосфере. Тем не менее, операция прошла успешно. А вот со шпаклевкой получилось хуже. Опыта шпаклевания таких больших площадей у нас нет. Успели сделать половину необходимого, да и то, весьма не качественно. Слой шпаклевки получился толстый, неравномерный и весь в дефектах. В ближайшие субботники будем добивать до конца, затем долго и упорно шлифовать, после чего, наверное, понадобится шпаклевать снова, возможно не раз.
Сергей завел выпуск всех четырех фар на штатные тумблеры. Фары пока не горят, зато выпускаются и убираются с забавным жужжанием:
Также нас навестил Алексей, который умеючи заклепал пневмомолотком вновь изготовленный кусок каркаса этажерки в кабине. Вандалы, грабившие самолет, раскурочили этажерку с корнями. Многие элементы требуют замены. Один из них сделан:
И результат:
Также приезжал Эдвин, горячо сочувствующий нашему делу, подарил бухту кабеля ПВС для хозяйственных нужд.
P.S. Для реставрации панелей облицовки разыскивается поролон толщиной 3-5мм!
P.P.S. Для переделки электрощита в связи с возросшим энергопотреблением нуждаемся в электрическом кабеле марки КГ на 4 или 5 проводов по 4.0кв.мм сечением длиной не менее 20м.
![192235_900.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2F77106%2F51344985%2F192235%2F192235_900.jpg&hash=1b77286233212590a15091eed229d483)
![192382_900.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2F77106%2F51344985%2F192382%2F192382_900.jpg&hash=5dd5482649cff78179bf9a3d3ac60b56)
![192558_900.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2F77106%2F51344985%2F192558%2F192558_900.jpg&hash=857c4aa0c10c628b8f2befbb23d2df73)
Ветер сдувал факел от краскопульта, половина грунтовки растворилась в турбулентной атмосфере. Тем не менее, операция прошла успешно. А вот со шпаклевкой получилось хуже. Опыта шпаклевания таких больших площадей у нас нет. Успели сделать половину необходимого, да и то, весьма не качественно. Слой шпаклевки получился толстый, неравномерный и весь в дефектах. В ближайшие субботники будем добивать до конца, затем долго и упорно шлифовать, после чего, наверное, понадобится шпаклевать снова, возможно не раз.
Сергей завел выпуск всех четырех фар на штатные тумблеры. Фары пока не горят, зато выпускаются и убираются с забавным жужжанием:
![192974_900.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2F77106%2F51344985%2F192974%2F192974_900.jpg&hash=b79be0fe990eec1fa1937c1f6e611749)
Также нас навестил Алексей, который умеючи заклепал пневмомолотком вновь изготовленный кусок каркаса этажерки в кабине. Вандалы, грабившие самолет, раскурочили этажерку с корнями. Многие элементы требуют замены. Один из них сделан:
![193161_900.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2F77106%2F51344985%2F193161%2F193161_900.jpg&hash=8a6ca1a6b8209d5c09126f98abe91237)
И результат:
![193345_900.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2F77106%2F51344985%2F193345%2F193345_900.jpg&hash=d75d94ebfaad72aff68f47d094c56431)
Также приезжал Эдвин, горячо сочувствующий нашему делу, подарил бухту кабеля ПВС для хозяйственных нужд.
P.S. Для реставрации панелей облицовки разыскивается поролон толщиной 3-5мм!
P.P.S. Для переделки электрощита в связи с возросшим энергопотреблением нуждаемся в электрическом кабеле марки КГ на 4 или 5 проводов по 4.0кв.мм сечением длиной не менее 20м.