_ПЗ_
Местный
На Ту-144 продолжали реставрировать стеклопластиковый носовой обтекатель. Вся верхняя часть давно облезла, связующее начало вымываться дождями, стеклоткань полезла наружу. На более старом Ту-114 такой процесс привел к полному разрушению законцовки киля, куда теперь хлещет вода и снег. На подходе Ту-95Н и Ту-16. Чтобы 44ка избежала этой участи, мы решили зачистить накопившийся сверзу мох и плесень, зашпалкевать оголившуюся стеклоткань и перекрасить весь обтекатель. В прошлые разы его упорно зачищали шлифмашинами. В этот раз прогрунтовали облезлый верх и начали шпаклевать.
Ветер сдувал факел от краскопульта, половина грунтовки растворилась в турбулентной атмосфере. Тем не менее, операция прошла успешно. А вот со шпаклевкой получилось хуже. Опыта шпаклевания таких больших площадей у нас нет. Успели сделать половину необходимого, да и то, весьма не качественно. Слой шпаклевки получился толстый, неравномерный и весь в дефектах. В ближайшие субботники будем добивать до конца, затем долго и упорно шлифовать, после чего, наверное, понадобится шпаклевать снова, возможно не раз.
Сергей завел выпуск всех четырех фар на штатные тумблеры. Фары пока не горят, зато выпускаются и убираются с забавным жужжанием:
Также нас навестил Алексей, который умеючи заклепал пневмомолотком вновь изготовленный кусок каркаса этажерки в кабине. Вандалы, грабившие самолет, раскурочили этажерку с корнями. Многие элементы требуют замены. Один из них сделан:
И результат:
Также приезжал Эдвин, горячо сочувствующий нашему делу, подарил бухту кабеля ПВС для хозяйственных нужд.
P.S. Для реставрации панелей облицовки разыскивается поролон толщиной 3-5мм!
P.P.S. Для переделки электрощита в связи с возросшим энергопотреблением нуждаемся в электрическом кабеле марки КГ на 4 или 5 проводов по 4.0кв.мм сечением длиной не менее 20м.
Ветер сдувал факел от краскопульта, половина грунтовки растворилась в турбулентной атмосфере. Тем не менее, операция прошла успешно. А вот со шпаклевкой получилось хуже. Опыта шпаклевания таких больших площадей у нас нет. Успели сделать половину необходимого, да и то, весьма не качественно. Слой шпаклевки получился толстый, неравномерный и весь в дефектах. В ближайшие субботники будем добивать до конца, затем долго и упорно шлифовать, после чего, наверное, понадобится шпаклевать снова, возможно не раз.
Сергей завел выпуск всех четырех фар на штатные тумблеры. Фары пока не горят, зато выпускаются и убираются с забавным жужжанием:
Также нас навестил Алексей, который умеючи заклепал пневмомолотком вновь изготовленный кусок каркаса этажерки в кабине. Вандалы, грабившие самолет, раскурочили этажерку с корнями. Многие элементы требуют замены. Один из них сделан:
И результат:
Также приезжал Эдвин, горячо сочувствующий нашему делу, подарил бухту кабеля ПВС для хозяйственных нужд.
P.S. Для реставрации панелей облицовки разыскивается поролон толщиной 3-5мм!
P.P.S. Для переделки электрощита в связи с возросшим энергопотреблением нуждаемся в электрическом кабеле марки КГ на 4 или 5 проводов по 4.0кв.мм сечением длиной не менее 20м.