_ПЗ_
Местный
Неделя плохих новостей.
Руководство ЖЛИиДБ не отдает нам списанный источник аэродромного питания.
На Воронежском заводе окончательно открестились от возможно сохранившихся запчастей Ту-144.
Обещанный визит бывшего командующего Дальней авиацией М.М.Опарина, не состоялся.
Выяснилось, что ограблен музейный Ил-76М. Пропало несколько приборов. Музейщики указывают на сторожа, которого якобы уволили.
Субботник посвятили экскурсии для молодых специалистов Воронежского филиала ОАО "Иркут". Коллектив исконно был филиалом ОКБ Туполева на Воронежском авиазаводе, сопровождал производство всех Ту-144 в 1970е. Сейчас филиал передан "Иркуту". Возглавлял делегацию бывший директор В.А.Шалиткин, о котором уже сообщалось. Фото будут позже.
В субботнике поучаствовали студенты МАИ. С их помощью удалось перетащить леса с брошенной стройки ангара.
Полезное приобретение, сильно сэкономит затраты на возможную покраску в светлом будущем или иные высотные работы.
Кроме того, Сергей провел регламент компрессора, который пригодится при покраске носового обтекателя в следующем году. Сейчас исправны три компрессора - большой, средний и маленький. Каждый для свих целей.
Также Сергей изучил источник питания 12В, который нам ранее ошибочно продали как 24В. Таки трансформатор имеет обмотку и на 24В. Повезло. Будем переделывать.
Руководство ЖЛИиДБ не отдает нам списанный источник аэродромного питания.
На Воронежском заводе окончательно открестились от возможно сохранившихся запчастей Ту-144.
Обещанный визит бывшего командующего Дальней авиацией М.М.Опарина, не состоялся.
Выяснилось, что ограблен музейный Ил-76М. Пропало несколько приборов. Музейщики указывают на сторожа, которого якобы уволили.
Субботник посвятили экскурсии для молодых специалистов Воронежского филиала ОАО "Иркут". Коллектив исконно был филиалом ОКБ Туполева на Воронежском авиазаводе, сопровождал производство всех Ту-144 в 1970е. Сейчас филиал передан "Иркуту". Возглавлял делегацию бывший директор В.А.Шалиткин, о котором уже сообщалось. Фото будут позже.
В субботнике поучаствовали студенты МАИ. С их помощью удалось перетащить леса с брошенной стройки ангара.
Полезное приобретение, сильно сэкономит затраты на возможную покраску в светлом будущем или иные высотные работы.
Кроме того, Сергей провел регламент компрессора, который пригодится при покраске носового обтекателя в следующем году. Сейчас исправны три компрессора - большой, средний и маленький. Каждый для свих целей.
Также Сергей изучил источник питания 12В, который нам ранее ошибочно продали как 24В. Таки трансформатор имеет обмотку и на 24В. Повезло. Будем переделывать.