Наконец все срослось с тяжелой техникой, сбором пожертвований и свободным временем. На неделе прибыл кран, трактор и грузовик для укладки плит под хвостовую опору.
выровняли грунт, подсыпали песочка.
Затем погрузили краном аэродромные плиты из запаса в 40 метрах, доставшегося музею после ликвидации Академии и перевезли их к Ту-144.
Укладка краном с ювелирной точностью, прямо под хвост Ту-144.
Наши юные волонтеры, будущие авиаторы.
Примерили импровизированную хвостовую подпорку.
А подумав, решили положить сразу и еще одну плиту сбоку.
Это чтобы иметь возможность в будущем ставить пассажирский трап к хвостовой аварийной двери, как это сделано в Ульяновском музее. Некоторые коллеги высказывают сомнения насчет идеи доступа посетителей с хвоста. Будем все тщательно проверять и испытывать на себе прежде чем принимать решение. Главое, что теперь под самолетом совершенно надежная хвостовая опора. Никакой снег или скопление посетителей в хвосте уж точно его теперь не опрокинут!
Огромное спасибо Игорю Анатольевичу, сделавшему всю работу по сути по цене топлива.
А также Жене и Олегу за потраченные силы и время.