МКС - новости и обсуждение

Так и был построен,что то все уже забыли.
Ну вот как хорошо, оказывается и спорить не о чем, можно просто взять и посмотреть на многоразовость насколько она была реализуема и востребована в то время ) Не думаю, чтобы создатели ТКС плохо старались, просто не было ещё нужных материалов и прочих технологий.
 
На машинах Формулы 1 колёса тоже меняют за 5 секунд.
Попробуйте это делать каждые 5 секунд в течение часа и удивитесь: колёс запасных не хватит в боксе.
То есть, если постараться поставить рекорд, то можно за две недели Шаттл обернуть. А вот делать так каждые две недели получится?
Сколько охрениярдов нужно будет вложить в склад запчастей и сопутствующих этому систем входного контроля ПКИ. Сколько людей под это всё нужно будет?
 
Последнее редактирование:
а этот план какого года выпуска? после Колумбии он тоже жил и здравствовал?
 
Тем не менее, в реальной эксплуатации этот интервал никогда не был достигнут.
Минимальное время между полетами составило 54 дня до катастрофы «Челленджера», и 88 дней – после нее. И нельзя сказать, что НАСА не пытались сократить это время – до пресловутого STS-51L график пытались ускорить, как только могли.
 
Через что выбросили этот кубсат?
Или он был закреплён снаружи грузовика и внутрь МКС не попадал?
 
Через что выбросили этот кубсат?
На МКС есть несколько диспенсеров для выброса кубосатов, конкретно этот — на модуле Кибо.
У японцев есть неплохое видео, где «на пальцах» показано, как он работает. Если вкратце: кубосат(-ы) вручную загружают в диспенсер, диспенсер помещают в шлюз, разгерметезируют, цепляют манипулятором, отводят диспенсер подальше от станции и пуляют.

 
Последнее редактирование:
Представители НАСА и SpaceX вчера провели телеконференцию, посвященную работе в рамках контрактов для МКС.

.
Основные моменты:

1. При недавней посадке грузового Dragon (CRS-24) наблюдалось запаздывание раскрытия одного из четырёх парашютов, аналогичное тому, что произошло при посадке пилотируемой миссии Crew-2. Несмотря на то, что это не помешало успешному приводнению обеих капсул (по заявлениям операторов миссии, скорость и направление спуска в итоге не отличались от расчетных: мол, если не было видеотрансляции, на которой видно, что парашют раскрылся не сразу, то по телеметрии ничего нельзя было бы заподозрить), НАСА и SpaceX проводят совместное расследование аномалии.
Были озвучены цифры: «проблемный» парашют при посадке Crew-2 раскрылся на 75 секунд позже остальных, а при спуске грузовика CRS-24 – на 63 секунды. Некоторое подозрение вызывает тот факт, что аномалия наблюдалась в двух последовательных миссиях (хотя это может быть простым совпадением).
Скорее всего, задержка с раскрытием парашюта была связана с тем, что его купол попадал в аэродинамическую тень от других парашютов, но это требует дополнительных проверок.
Сведения, которые будут получены в результате текущего расследования, могут быть использованы не только для повышения безопасности Dragon, но и при разработке других парашютных систем. По словам экс-инженера НАСА Уэйна Хэйла, работавшего над программой Space Shuttle, «парашюты, особенно в группах, работают более сложным образом, чем мы предполагали всего несколько лет назад».
Как сообщается, парашюты капсул Crew-2 и CRS-24 будут тщательно исследованы в ближайшие недели (при участии подрядчика, который их произвел).

2. Запуск пилотируемой миссии Crew-4 планируется на 15 апреля. Впервые для запуска Dragon с астронавтами на борту планируется использовать первую ступень Falcon 9, летящую в 4-й раз (ей станет B1067, на которой к слову летел и предыдущий экипаж – Crew 3). Сам Dragon будет новым.
 
Роскосмос:
 
Роскосмос:
 
Роскосмос:
 
Патентовать можно не только изделие, но и способ.
А авторам понятно что - отчисления от Роскосмоса.