Да уж... 80-тонный астероид, обгоревший в атмосфере, не имеющий тяги и почти без управляющих поверхностей... Без фальшкиля, который так нужен в 3-й фазе глиссады, ведь киль "затенен" крылом на большом угле атаки. Ещё скорость уменьшается (в сравнении от точки А к точке приземления, несмотря на большой угол снижения. Это и планированием трудно назвать, падение какое-то. Удивительно, как удалось обеспечить путевую устойчивость такой махины. Гениальные люди, теоретики аэродинамики и практики - инженеры-конструкторы, воплотившие эту, на грани фантастики, затею... Спасибо Вам, Сергей Борисович, за рассказы.Отвечаю:механизации крыла в виде предкрылков, закрылков, щитков на крыле Бурана НЕТ. Планирующий полет по прямоугольной траектории - полёт без тяги двигателй. ВСЁ забыли про двигатели. Е=Екинетическая + Е потенциальная итого для нашего планера в точке А
имеем полная энергия Е= 124 486 099 + 33 469 368= 157 995 467 [размерность кг* м*м/с*с ] . А теперь можно и подумать как чем и по каким алгоритмам
распорядиться этой энергие в УСТАНОВИВШЕМСЯ планировании где угол атаки и скорость постоянные величины. Сразу скажу с этим справлялся БГВ без
всяких автоматов летая на планерах и любой другой планерист летавший на А-1 или Приморце
Нашли таки ходы к тайным лазейкам...снаряды у бойцов появились из-за помощи главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова и главы холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова.
Может и отклониться от байрактара, нечаянно. Вероятность же не объявляли равной единице.Хорошая ракета...если не реклама...
Источник: новая российская ракета показала уникальную точность в рамках СВО
Новая российская авиационная ракета Р-37М класса "воздух — воздух" показала наиболее высокую боевую эффективность применения в рамках спецоперации — ее... РИА Новости, 11.03.2023ria.ru
Вранье губит. Оно и сгубило Союз.Вот такая интересная
[/URL][/URL]
[/LIST]
Был бы оппозиционный сантехник,а должность для него найдут.
Вас тоже не мешало бы расстрелять.
Ваша логическая цепочка между понятиями "измена Родине" и "террор" (с промежуточным звеном "нравиться - не нравиться многим") мне совсем не понятна, простите.Бацька тебя не слышит,статья,как раз для таких лиц и даже не должностных)
Может и будет террокругом,но при президенте РФ Лукашенко))
И Вам спасибо, за такие интересные факты из жизни, наших Величайших Ученых, Инженеров, Конструкторов, и Летного и Технического состава....Спасибо всем за интересные сообщения на ветке.
Да.., это, на мой взгляд, и не планирование в полном смысле этого слова ну и не падение, конечно, а ближе всего - к некоторому парашютированию...от точки А к точке приземления, несмотря на большой угол снижения. Это и планированием трудно назвать, падение какое-то.
"... Нет! я перед родней, где встретится, ползком;не раздражающие принадлежностью
моему А.Жабров "Техника полёта". По ней в аэроклубах учили. Запоём читал. Планирование- в точку выравнивания -выравнивание-парашютирование. Пробег.Естественно применительно к посадке на три точки . И не с передней стойкой шасси , а с хвостовым костылём. Все было даже почти понятно, кроме значения слова парашютирование. Парашютирует парашют а причём тут самолёт? Всех спрашивал. Говорят ну вот он на выдерживании теряет скорость но летит. ПотомДа.., это, на мой взгляд, и не планирование в полном смысле этого слова ну и не падение, конечно, а ближе всего - к некоторому парашютировани нижку. Автор по
У нас этот Юрьев день уже недели две,метёт и метёт.от тебе бабушка и Юрьев день"....или
undefined
Хорошо помню описание ( не этого, а на максимальную динамическую высоту) полета в журнале "Моделист-конструктор", в начале 70-х. Не дословно: ...самолёт Е-266, ... на высоте 15 км разгон до скорости 3000км/ч, затем, со строго рассчитанной (около 4 ед) перегрузкой, горка. 36 км (с лишком) высоты, рекорд установлен"... А чтобы в перевёрнутом полёте разгонялись, ни разу не слышал и не читал...на сосед-
ней фирме (МИГ) готовятся к установлению мирового рекорда скороподъёмности. Разведка донесла ,что разработали траекторию по которой первый разгон в горизонте выполняется в перевёрнутом полёте.
Кошмар для авиации ПВО были малоскоростные, маловысотные, малозаметные цели. К коим можно отнести и вертолёты. Во всяком случае в те времена. Не каждому лётчику удавалось успешно перехватить такую цель. И здесь должно работать всё в связке – прицел, вооружение, наведение с земли и конечно глаза пилотов в комплексе с «индивидуальным компом» в голове, в народе - сообразиловка.Круто.
Но цель то увидеть надо.
Я писал,как по нам МиГ-31 на Сахалине работали,не видели,подмогли мужикам- визуально по буруну увидели.
МиГ-23 во Вьетнаме тоже спор проиграли,там понятно. А 31-й- фазированная,станция отличная. Насколько помню 10 целей держит,6 может атаковать.