Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Пригожин заявил, что после взятия Бахмута намерен «перезагрузить» ЧВК «Вагнер», чтобы превратить её в армию с идеологией.

«Наверняка Артёмовск мы возьмём. после этого мы начнём потихонечку перезагружаться, уменьшаться, а дальше мы перейдём в стадию и начнём набирать людей в разных регионах. И ЧВК «Вагнер» должна превратиться из просто частной компании, лучшей в мире, подчеркиваю, армии, которая способна оборонять государство, она превратится в армию с идеологией и это идеология, как раз борьба за справедливость!», — рассказывает Пригожин.

Команда Пригожина
 
Реклама
Опааа...даже не знал о таком....©
11 марта 1957 года первый полёт опытного реактивного пассажирского самолёта Ту-110 Экипаж лётчики-испытатели Д.В. Зюзина..



Это четырехдвигательный вариант Ту-104 с двигателями АЛ-7П и удлиненным на 1,2 м фюзеляжем. Самолет проектировался под установку четырех ТРД в связи с возможными перспективами экспорта самолета за пределы СССР и стран СЭВ. Для пассажирских самолетов класса Ту-104 международные требования по надежности были весьма жесткими: в частности, требовалось, что если самолет используется на трассах, пролегающих над водными пространствами, то должен иметь силовую установку состоящую как минимум из четырех двигателей.
В том же году началось серийное производство самолета. Согласно плана на 1958 год завод No.22 должен был построить 5 самолетов Ту-110А. Однако все закончилось выпуском трех машин. Самолет Ту-110 как тип остался невостребованным. Крупных поставок за границу не намечалось (только Чехословакия закупила 6 Ту-104А), надежность АМ-3, после их доводки, всех устраивала, запущенный в 1958 году в серии в Казани Ту-104Б был рассчитан на 100 пассажиров, поэтому иметь в эксплуатации Ту-110 с близкими данными было признано нецелесообразным.
Опытный самолет "110" в конце 50-х годов был переоборудован под четыре двигателя Д-20П, а затем под Д-20-ПО с системой отбора воздуха для системы УПС - управление пограничным слоем (летающая лаборатория Ту-110Л). На три серийных Ту-110А в 1960 году также были установлены Д-20П, на которых они проходили испытания и доводки по программе создания самолета Ту-124. С двигателями Д-20П Ту-110А получил обозначение Ту-110Б
В дальнейшем эти машины использовались как летающее лаборатории для испытаний различного радиоэлектронного оборудования.

В 1966 - 67 годах во Владимировке (ГНИКИ ВВС) базировалась летающая лаборатория на базе Ту-110 для испытаний ракет класса "воздух - воздух". От оригинального самолета внешне она отличалась большим обтекателем РЛС наведения на месте кабины штурмана.
 
Отвечаю:механизации крыла в виде предкрылков, закрылков, щитков на крыле Бурана НЕТ. Планирующий полет по прямоугольной траектории - полёт без тяги двигателй. ВСЁ забыли про двигатели. Е=Екинетическая + Е потенциальная итого для нашего планера в точке А
имеем полная энергия Е= 124 486 099 + 33 469 368= 157 995 467 [размерность кг* м*м/с*с ] . А теперь можно и подумать как чем и по каким алгоритмам
распорядиться этой энергие в УСТАНОВИВШЕМСЯ планировании где угол атаки и скорость постоянные величины. Сразу скажу с этим справлялся БГВ без
всяких автоматов летая на планерах и любой другой планерист летавший на А-1 или Приморце
Да уж... 80-тонный астероид, обгоревший в атмосфере, не имеющий тяги и почти без управляющих поверхностей... Без фальшкиля, который так нужен в 3-й фазе глиссады, ведь киль "затенен" крылом на большом угле атаки. Ещё скорость уменьшается (в сравнении от точки А к точке приземления, несмотря на большой угол снижения. Это и планированием трудно назвать, падение какое-то. Удивительно, как удалось обеспечить путевую устойчивость такой махины. Гениальные люди, теоретики аэродинамики и практики - инженеры-конструкторы, воплотившие эту, на грани фантастики, затею... Спасибо Вам, Сергей Борисович, за рассказы. :agree: Раньше просто восхищался и гордился, а теперь поражен масштабами всего происходившего. И риска, и затрат, умственных, финансовых, материальных...
снаряды у бойцов появились из-за помощи главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова и главы холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова.
Нашли таки ходы к тайным лазейкам... (y) Причем фамилии, не раздражающие принадлежностью к наследуемым госдолжностям:giggle:
 
Последнее редактирование:
Вот такая интересная инфа попалась©
шла, что пропал без вести, попал в плен.... а где сынки нынешних руководятелоФ...????
11 марта 1943 года в воздушном бою севернее г. Жиздры (Калужская область) погиб старший сын Н. С. Хрущева Леонид Никитович.
Окончил военную авиашколу в г. Энгельсе.
Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г.
В начале войны воевал в составе 134 сбап. Совершил 33 боевых вылета на Ар-2. Был ранен. Затем переучился на истребителя.
Воевал в составе 18 гв.иап.
Спустя более 30 лет обстоятельства его гибели раскрыл в письме министру обороны Д.Ф. Устинову бывший ведущий - гвардии старший лейтенант Заморин.
В бою с двумя «Фокке-Вульфами» один из них зашел снизу к ведущему, Хрущев прикрыл его и сам попал под огонь.
Официально же прошла версия, что Л. Н. Хрущев пропал без вести, так как командование полка не хотело отвечать за гибель сына члена Политбюро

гибель сына члена Политбюро
 
Последнее редактирование:
Хорошая ракета...если не реклама... :rolleyes:
Может и отклониться от байрактара, нечаянно. Вероятность же не объявляли равной единице. :giggle:
 
Вот такая интересная
bp1_2023-03-11.webp
[/URL][/URL]
[/LIST]
Вранье губит. Оно и сгубило Союз.
 
Был бы оппозиционный сантехник,а должность для него найдут.
Вас тоже не мешало бы расстрелять.
Бацька тебя не слышит,статья,как раз для таких лиц и даже не должностных)
Может и будет террокругом,но при президенте РФ Лукашенко))
Ваша логическая цепочка между понятиями "измена Родине" и "террор" (с промежуточным звеном "нравиться - не нравиться многим") мне совсем не понятна, простите.

Когда-то Казанник (генпрокурор при Ельцине еще) признался однажды, что, изучая в процессе получения своего юридического образования конкретные уголовные и "политические" дела сталинского периода, был поражен выводом, к которому он пришел - не было никакого террора, а было исполнение действовавших на тот момент и применявшихся ко всем одинаково законов.

В Телеграмме есть канал "ВЧК-ОГПУ" - почитайте между прочим.
Вот таким нашим "должностным оппозиционерам" (коим нет числа на сегодняшний день) и обязан наш простой народ тому, что имеет сегодня - и это, как говорит Проханов, только "предбанник".
...
Поэтому для меня, например, ответ на вопрос "или-или" (в контексте подобных разговоров) давно очевиден...
 
Спасибо всем за интересные сообщения на ветке.
И Вам спасибо, за такие интересные факты из жизни, наших Величайших Ученых, Инженеров, Конструкторов, и Летного и Технического состава....
Вот взял с училищного сайта...©
12 марта 1988 года - 19-й испытательный полёт аналога корабля многоразового использования БТС-002.



Аппарат пилотировали лётчики-испытатели Иван Иванович Бачурин и Алексей Сергеевич Бородай.
Автоматическая посадка с сопровождением МиГ-25 и Су-17.
 
Добрый день уважаемый морлёт. Спасибо. На этом снимке прекрасно видно "Крылище ". Полёт Бачурина и Бородая интересен тем, что взлет и подход
к КТ (ключевая точка) выполнил экипаж. А дальше аналог пилотировал себя сам. Вход в КТ, снижение ,выравнивание ,первое, второе, посадка, опускание передней стойки, пробег, выпуск ТП ,торможение до остановки всё в режиме "АВТОМАТ " Народ шутил - Сделали только полполёта.
 
Реклама
от точки А к точке приземления, несмотря на большой угол снижения. Это и планированием трудно назвать, падение какое-то.
Да.., это, на мой взгляд, и не планирование в полном смысле этого слова ну и не падение, конечно, а ближе всего - к некоторому парашютированию...
 
не раздражающие принадлежностью
"... Нет! я перед родней, где встретится, ползком;
Сыщу ее на дне морском.
При мне служащие чужие очень редки;
Всё больше сестрины, свояченицы детки;
Один Молчалин мне не свой,
И то затем, что деловой.
Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!.."
(Горе от ума)
 
Последнее редактирование:
Да.., это, на мой взгляд, и не планирование в полном смысле этого слова ну и не падение, конечно, а ближе всего - к некоторому парашютировани нижку. Автор по
моему А.Жабров "Техника полёта". По ней в аэроклубах учили. Запоём читал. Планирование- в точку выравнивания -выравнивание-парашютирование. Пробег.Естественно применительно к посадке на три точки . И не с передней стойкой шасси , а с хвостовым костылём. Все было даже почти понятно, кроме значения слова парашютирование. Парашютирует парашют а причём тут самолёт? Всех спрашивал. Говорят ну вот он на выдерживании теряет скорость но летит. Потом
быстро опускается. Говорю - Так он же опускается и когда планирует? В институте дисциплину ДИНАМИКА ПОЛЁТА читали два профессора. Только они чётко и железно мне выдали формулировку этого режима планирующего полёта. Пока тайну сию раскрывать не буду.
 
Планирующий полёт. Минимум понятий из классической механики полёта. Класс траекторий планирующего полёта : Планирующий полёт по спирали (например
по поверхности цилиндра рассеивания энергии). Планирующий полёт в вертикальной плоскости (от точки А до касания). Главная особенность планирующего по-
лёта - Тяга=0. Угол планирования равен лобовому сопротивлению на единицу веса. Скорость снижения равна мощности на единицу веса (эта мощность расходуется
на поддержание аэродинамического поля вокруг планера). Предположения: Земля является плоской. Ускорение силы тяжести постоянно. Инерционные члены
в динамических уравнениях пренебрежимо малы. Атмосфера находится в покое относительно Земли и её свойства являются известными функциями высоты.
Система диференциальных уравнений описывющих планир. полёт в вертикальной плоскости ( пять уравнений динамических, два уравнения кинематических).
Для заданных начальных значений дальности планирования и времени система допускает бесконечное число решений. Т.е. каждой произвольно заданной программе полёта соответствует своё решение. Обычно рассматривают следующие: Программа постоянной скорости. Программа постоянного числа Маха.
Программа постоянного скоростного напора. Программа постоянного угла атаки. Программа найбольшей дальности при которой при которой функция скорость от
высоты должна быть выбрана так, чтобы минимизировать угол планирования. Программа найбольшей продолжительности планирования при которой функция высоты от скорости минимизирует скорость снижения. При определённых предположениях некоторые программы могут совпасть .Исключаем сжимаемость и
вязкость из свойств атмосферы программа постоянного скоростного напора совпадёт с программой пост. угла атаки. Программы максим. дальности и продолжи-
становятся частными случаями программы пост. угла атаки.
Скорость планирования с найменьшим углом всегда больше скорости планирования с минимальной скоростью снижения.
Скорость планирования с миним. скоростью снижения всегда больше чем скорость сваливания.
Так нас учили в МАИ. Решил подвести общий знаменатель по теме планирующий спуск.

Работаю в ОКБ СУ по своей палубной теме. Подходит начальник бригады из Отдела автоматизированного проектирования самолётов -"Сергей Борисович на сосед-
ней фирме (МИГ) готовятся к установлению мирового рекорда скороподъёмности. Разведка донесла ,что разработали траекторию по которой первый разгон в горизонте выполняется в перевёрнутом полёте. Подскажи что они при этом выигрывают"? Мой ответ категоричен - " Такого не может быть никогда ".
МиГи рекорд установили. Я пройграл. Может знатоки на ветке подскажут - Зачем разгоняться вниз головой.
 
на сосед-
ней фирме (МИГ) готовятся к установлению мирового рекорда скороподъёмности. Разведка донесла ,что разработали траекторию по которой первый разгон в горизонте выполняется в перевёрнутом полёте.
Хорошо помню описание ( не этого, а на максимальную динамическую высоту) полета в журнале "Моделист-конструктор", в начале 70-х. Не дословно: ...самолёт Е-266, ... на высоте 15 км разгон до скорости 3000км/ч, затем, со строго рассчитанной (около 4 ед) перегрузкой, горка. 36 км (с лишком) высоты, рекорд установлен"... А чтобы в перевёрнутом полёте разгонялись, ни разу не слышал и не читал...
 
Реклама
Круто.
Но цель то увидеть надо.
Я писал,как по нам МиГ-31 на Сахалине работали,не видели,подмогли мужикам- визуально по буруну увидели.
МиГ-23 во Вьетнаме тоже спор проиграли,там понятно. А 31-й- фазированная,станция отличная. Насколько помню 10 целей держит,6 может атаковать.
Кошмар для авиации ПВО были малоскоростные, маловысотные, малозаметные цели. К коим можно отнести и вертолёты. Во всяком случае в те времена. Не каждому лётчику удавалось успешно перехватить такую цель. И здесь должно работать всё в связке – прицел, вооружение, наведение с земли и конечно глаза пилотов в комплексе с «индивидуальным компом» в голове, в народе - сообразиловка.

Тот прицел с фазированной решёткой был первым на наших истребителях, не побоюсь слова – прорывным. И похоже лучшим в сравнение с вражескими. «Первый блин комом» здесь не сработал, так как уже был задел на наземных локатарах и загоризонтных станциях. И вопрос стоял только в габаритно-весовых характеристиках. Но справились. Щас рубанусь, умную вещь скажу: когерентное, квази непрерывное излучение. Это я не ругнулся и не произнёс заклинание после которого пойдёт дождь.:) Это реализованный принцип локации. В переводе на человеческий – непрерывное, кодированное излучение с выделением частоты Доплера (т.е. разность скоростей цели и источника излучения). При этом просматриваются цели на фоне различной поверхности движущиеся со скоростью более 70-75 км\ч. Тут и проявляются недостатки, стоящую цель не видно, выполняющая вираж периодически пропадает, под 4-ри четверти не видно цели. Почти всё компенсируется или дополняются другими системами. В частности теплопеленгатор, ракеты с тепловыми головками самонаведения. И опять же «башкой» лётчика.
зы. по вопросу видимости целей. На Яке с прицелом «Орёл-ДМ» с классической импульсной локацией опытные операторы могли отселектировать и захватить корабли на море ( при условии штиля на море и безоблачно). А вот куда полетит ракета, если удастся «столкнуть» её с пилона – вопрос?!
зы. чёй-то я расп@@@ся. Но ведь разрешено хвастаться!? Снесу попозже.
 
Назад