Sibiryak
Старожил
Разгон, скорей всего, происходит как положено, а вот выход на высоту разгона - в перевернутом положении.Зачем разгоняться вниз головой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разгон, скорей всего, происходит как положено, а вот выход на высоту разгона - в перевернутом положении.Зачем разгоняться вниз головой.
Точно не знаю, но знаю, что убили Игоря Ивановича Лесникова, и предполагаю, для того, чтобы перегрузка оставалась положительной.Работаю в ОКБ СУ по своей палубной теме. Подходит начальник бригады из Отдела автоматизированного проектирования самолётов -"Сергей Борисович на сосед-
ней фирме (МИГ) готовятся к установлению мирового рекорда скороподъёмности. Разведка донесла ,что разработали траекторию по которой первый разгон в горизонте выполняется в перевёрнутом полёте. Подскажи что они при этом выигрывают"? Мой ответ категоричен - " Такого не может быть никогда ".
МиГи рекорд установили. Я пройграл. Может знатоки на ветке подскажут - Зачем разгоняться вниз головой.
Это нам знакомо))когерентное, квази непрерывное излучение. Это я не ругнулся и не произнёс заклинание
"Вот тебе бабушка и юркни в дверь"У нас этот Юрьев день уже недели две,метёт и метёт.
Вертолётчики особый народ. Снимаю шапку и низко кланяюсь. Попали в десятку. Да 1/2 кинетической энергии превращается в кинетическую высоту (кинетическая энергия превращается в избыток потенциальной энергии пропорциональный квадрату скорости поделённому на 2g). Разгон на оптимальной высоте горка. Рекорд.Как исключительный дилетант, предположу,что в перевернутом полете расходуется меньше энергии на создание подъемной силы и она ( эта энергия) используется для увеличения скорости. (?)
А что с Михалковыми не так?"Достойные" продолжатели своих учителей-михАлковых.
В юности занимался авиамоделизмом и естественно выписывал все авиационные журналы.В журнале "Крылья Родины"печатали таблицы авиационных рекордов,так вот помню до сих пор 36240 метров.горка. 36 км (с лишком) высоты, рекорд
На заставе смех и шёпот,А что с Михалковыми не так?
Вроде Миг-25 выше. 37650 м.В юности занимался авиамоделизмом и естественно выписывал все авиационные журналы.В журнале "Крылья Родины"печатали таблицы авиационных рекордов,так вот помню до сих пор 36240 метров.
Однако, не в горизонте, а в наборе. В перевернутом полете с положительной перегрузкой, хотя и меньше единицы. Вывод из горки переворотомразработали траекторию по которой первый разгон в горизонте выполняется в перевёрнутом полёте.
для того, чтобы перегрузка оставалась положительной.
В итоге несколько горок с полубочками и все в наборе высоты. Уменьшение потерь за счет того, что при выводе из горки разворотом теряется больше кинетической энергии. Для рекорда скороподъемности идеальный расчет.Несколько цифр . Разгон до скорости 100м/с на высоте 500 м - горка- высота 750 метров время манёвра 14 секунд. Разгон до скорости 500 м/с на высоте 12500-высота 18750 м время манёвра 72 секунды. Разгон до скорости 600 м/с на высоте 18000 м - высота 27000 м время манёвра 86 секунд путь 36 км.
Е-266, аналог МиГ-25-го, для рекордов. Федотов в 4-й раз обновил свои рекорды.Вроде Миг-25 выше. 37650 м.
Вот в тему рекордов такаяВ перевернутом полёте любой самолёт (кроме специального акробата) имеет меньший запас тяги. Время разгона несколько увеличилось, но держится в горизонте. Старый американский рекорд перебили.
.Вот ещё такое..Полёт Бачурина и Бородая интересен тем, что взлет и подход