Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Подготовка к полёту №2.График прохождения крутой глисады от ключевой точки "A" до посадки. Почувствуйте динамику. Угол наклона крутой глисады минус 19 градусов. Момент времени 0 секунд. Аналог вошёл в точку "А". Высота 4000 метров. Приборная скорость =522 км/ч=const до высоты первого выравнивания. Угол
атаки=const до высоты первого выравнивания. Расчётный полётный вес 82000 кг. Удаление до торца ВПП в земной системе координат обозначим буквой L.
Н V ист Vy ист ВРЕМЯ L
[м] [км/ч] [м/с] [секунды] [м]
4000 638.986 - 57.793 000.000 12550
3500 622.450 - 56.297 8.765 11097.905
3000 606.812 -54.683 17.874 9645.809
2500 591.383 -53.487 27.102 8193.741
2000 576.511 -52.142 36.559 6741.600
1500 562.545 -50.870 40.343 5289.520
1200 554.917 -50.189 52.280 шасси выпустить
1000 548.640 -49.621 56.294 3837.430
687 540.070 - 48.862 62.280 шасси выпущено, через 1.82 секунды первое выравнивание
500 535.349 - 48.419 63.066 2380.333 крутая глисада
450 534.902 - 48.379 64.100 2235.120 крутая глисада первое выравнивание
54.7 385 - 3.772 торец ВПП , пологая глисада угол минус 2 градуса
30 385 - 3.732 79.142 - 1141 снижение по экспоненциальной кривой линии
0 336 - 3.257 96.314 - 2000 посадка далее пробег до остановки.

Через несколько полётов лётчики скажут- "С высоты 30-35 метров аналог выполняет посадку сам". Мой тёзка Пилотяга уже рассказал вам что это такое.
Задолго до испытаний в сборочном цехе с высокой стремянки смотрю на Буран. Фюэеляж почти квадратного сечения занял большую часть моего глазного
видеокадра. Где же крыло - Вон внизу из под фюзеляжа видно крохотные треугольнички. Разум всё понимает и всё же думаю - С таким мы не взлетим.
Спускаюсь вниз и смотрю на планер спереди. Прошёл под носовую часть чуть пригнулся и смотрю вперёд и вверх. Ну не крыло ,а гигантское "Крылище".
Молодцы аэродинамики и компановщики. Грамотно сработали. Во первых бесхвостка. Во вторых низкоплан . Нижняя дуга профиля крыла более плоская чем криволинейная. Поверхность такого крыла хорошо сочетается с плоским низом фюзеляжа и балансировочным щитком в корме. Кроме снижения тепловых
нагрузок на планер (гиперзвук при полёте в плазме) такая нижняя поверхность планера способствует формированию воздушной подушки при посадке на Земле
на высоте 35 метров и ниже.

Уважаемый Анатолий Ильич ! Думаю что на Буране кнопки не было и управляемой мины тоже не было. Обеспечить полную безопасность третьим лицам наверное невозможно.

Всем спасибо за внимание и терпение. Спасибо всем за интересные сообщения на ветке.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Угол
атаки=const до высоты первого выравнивания.
Очень интересно. Значит, закрылков на нем не было. Интересно, какой угол атаки на глиссаде был? И при постоянном угле атаки, рулем высоты и тягой движков автомат четко держал аппарат на глиссаде. Тогда откуда поступала информация о нахождении относительно заданных курсе и глиссаде? Обычная курсо-глиссадная группа (КГГ) применялась?
 
Будет РБ у нас. Таким же территориальным округом, как остальные. ;) С полномочным представителем и пр.
Бацька тебя не слышит,статья,как раз для таких лиц и даже не должностных)
Может и будет террокругом,но при президенте РФ Лукашенко))
 
Очень интересно. Значит, закрылков на нем не было. Интересно, какой угол атаки на глиссаде был? И при постоянном угле атаки, рулем высоты и тягой движков автомат четко держал аппарат на глиссаде. Тогда откуда поступала информация о нахождении относительно заданных курсе и глиссаде? Обычная курсо-глиссадная группа (КГГ) применялась?
Анатолий Ильич спасибо за вопросы. Отвечаю:механизации крыла в виде предкрылков, закрылков, щитков на крыле Бурана НЕТ. Планирующий полет по прямоугольной траектории - полёт без тяги двигателй. ВСЁ забыли про двигатели. Е=Екинетическая + Е потенциальная итого для нашего планера в точке А
имеем полная энергия Е= 124 486 099 + 33 469 368= 157 995 467 [размерность кг* м*м/с*с ] . А теперь можно и подумать как чем и по каким алгоритмам
распорядиться этой энергие в УСТАНОВИВШЕМСЯ планировании где угол атаки и скорость постоянные величины. Сразу скажу с этим справлялся БГВ без
всяких автоматов летая на планерах и любой другой планерист летавший на А-1 или Приморце . Анатолий Ильич извини я уже держусь на пределе. Пойду
отдыхать. Завтра продолжим.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые форумчане извините за некую нечитабельность моего сообщения. Я отправил сообщение всё же с интервалами между столбцами.
Всё было читабельно и здорово! Спасибо, уважаемый тёзка..! Лично мне было очень интересно..!
 
Реклама
О солнечной активности и магнитных бурях

во время солнечных вспышек отмечается рост инфарктов и инсультов
на целых 15 процентов", — передаёт Общественная Служба Новостей.
 
Очень интересно. Значит, закрылков на нем не было. Интересно, какой угол атаки на глиссаде был? И при постоянном угле атаки, рулем высоты и тягой движков автомат четко держал аппарат на глиссаде. Тогда откуда поступала информация о нахождении относительно заданных курсе и глиссаде? Обычная курсо-глиссадная группа (КГГ) применялась?
Извините, что встреваю.
КРМ и ГРМ импульсные. РПД - ретранслятор посадочного дальномера. Жалко, что такая работа коту под хвост. А могла бы использоваться в авиации. Глиссада трехсегментная. Начальный участок 17 - 23 градуса в зависимости от посадочной массы.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Хорошая ракета...если не реклама...
Запросто может быть. У нас более 40-ка гоДов назад было 180 км. Можно было стрельнуть по машине если скорость более 70 км. Во всяком случае прицел видел её. Всё зависело от работы радиовзрывателя. И до 30т.м.
 
Круто.
Но цель то увидеть надо.
Я писал,как по нам МиГ-31 на Сахалине работали,не видели,подмогли мужикам- визуально по буруну увидели.
МиГ-23 во Вьетнаме тоже спор проиграли,там понятно. А 31-й- фазированная,станция отличная. Насколько помню 10 целей держит,6 может атаковать.
Сомнений в нашем оружии нет,умеем делать...,а автомобили не получаются))
 
А у нас..."Вот тебе бабушка и Юрьев день"....или
не даром злится, прошла её пора, Весна в окно стучится....
...А снег идет, а снег идёт...и это при +4*
...крайний раз, снег обильно выпадал, помню, году в 98-99 - 6-8 марта ...и вот...



 
Последнее редактирование:
Реклама
Пригожин: «Мы ох**ли, что пришли снаряды».

Глава ЧВК «Вагнер» заявил, что ситуация со «снарядным голодом» разрешается к лучшему.

Пригожин отмечает, что снаряды у бойцов появились из-за помощи главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова и главы холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова.

Команда Пригожина
 
Назад