Подготовка к полёту №2.График прохождения крутой глисады от ключевой точки "A" до посадки. Почувствуйте динамику. Угол наклона крутой глисады минус 19 градусов. Момент времени 0 секунд. Аналог вошёл в точку "А". Высота 4000 метров. Приборная скорость =522 км/ч=const до высоты первого выравнивания. Угол
атаки=const до высоты первого выравнивания. Расчётный полётный вес 82000 кг. Удаление до торца ВПП в земной системе координат обозначим буквой L.
Н V ист Vy ист ВРЕМЯ L
[м] [км/ч] [м/с] [секунды] [м]
4000 638.986 - 57.793 000.000 12550
3500 622.450 - 56.297 8.765 11097.905
3000 606.812 -54.683 17.874 9645.809
2500 591.383 -53.487 27.102 8193.741
2000 576.511 -52.142 36.559 6741.600
1500 562.545 -50.870 40.343 5289.520
1200 554.917 -50.189 52.280 шасси выпустить
1000 548.640 -49.621 56.294 3837.430
687 540.070 - 48.862 62.280 шасси выпущено, через 1.82 секунды первое выравнивание
500 535.349 - 48.419 63.066 2380.333 крутая глисада
450 534.902 - 48.379 64.100 2235.120 крутая глисада первое выравнивание
54.7 385 - 3.772 торец ВПП , пологая глисада угол минус 2 градуса
30 385 - 3.732 79.142 - 1141 снижение по экспоненциальной кривой линии
0 336 - 3.257 96.314 - 2000 посадка далее пробег до остановки.
Через несколько полётов лётчики скажут- "С высоты 30-35 метров аналог выполняет посадку сам". Мой тёзка Пилотяга уже рассказал вам что это такое.
Задолго до испытаний в сборочном цехе с высокой стремянки смотрю на Буран. Фюэеляж почти квадратного сечения занял большую часть моего глазного
видеокадра. Где же крыло - Вон внизу из под фюзеляжа видно крохотные треугольнички. Разум всё понимает и всё же думаю - С таким мы не взлетим.
Спускаюсь вниз и смотрю на планер спереди. Прошёл под носовую часть чуть пригнулся и смотрю вперёд и вверх. Ну не крыло ,а гигантское "Крылище".
Молодцы аэродинамики и компановщики. Грамотно сработали. Во первых бесхвостка. Во вторых низкоплан . Нижняя дуга профиля крыла более плоская чем криволинейная. Поверхность такого крыла хорошо сочетается с плоским низом фюзеляжа и балансировочным щитком в корме. Кроме снижения тепловых
нагрузок на планер (гиперзвук при полёте в плазме) такая нижняя поверхность планера способствует формированию воздушной подушки при посадке на Земле
на высоте 35 метров и ниже.
Уважаемый Анатолий Ильич ! Думаю что на Буране кнопки не было и управляемой мины тоже не было. Обеспечить полную безопасность третьим лицам наверное невозможно.
Всем спасибо за внимание и терпение. Спасибо всем за интересные сообщения на ветке.
атаки=const до высоты первого выравнивания. Расчётный полётный вес 82000 кг. Удаление до торца ВПП в земной системе координат обозначим буквой L.
Н V ист Vy ист ВРЕМЯ L
[м] [км/ч] [м/с] [секунды] [м]
4000 638.986 - 57.793 000.000 12550
3500 622.450 - 56.297 8.765 11097.905
3000 606.812 -54.683 17.874 9645.809
2500 591.383 -53.487 27.102 8193.741
2000 576.511 -52.142 36.559 6741.600
1500 562.545 -50.870 40.343 5289.520
1200 554.917 -50.189 52.280 шасси выпустить
1000 548.640 -49.621 56.294 3837.430
687 540.070 - 48.862 62.280 шасси выпущено, через 1.82 секунды первое выравнивание
500 535.349 - 48.419 63.066 2380.333 крутая глисада
450 534.902 - 48.379 64.100 2235.120 крутая глисада первое выравнивание
54.7 385 - 3.772 торец ВПП , пологая глисада угол минус 2 градуса
30 385 - 3.732 79.142 - 1141 снижение по экспоненциальной кривой линии
0 336 - 3.257 96.314 - 2000 посадка далее пробег до остановки.
Через несколько полётов лётчики скажут- "С высоты 30-35 метров аналог выполняет посадку сам". Мой тёзка Пилотяга уже рассказал вам что это такое.
Задолго до испытаний в сборочном цехе с высокой стремянки смотрю на Буран. Фюэеляж почти квадратного сечения занял большую часть моего глазного
видеокадра. Где же крыло - Вон внизу из под фюзеляжа видно крохотные треугольнички. Разум всё понимает и всё же думаю - С таким мы не взлетим.
Спускаюсь вниз и смотрю на планер спереди. Прошёл под носовую часть чуть пригнулся и смотрю вперёд и вверх. Ну не крыло ,а гигантское "Крылище".
Молодцы аэродинамики и компановщики. Грамотно сработали. Во первых бесхвостка. Во вторых низкоплан . Нижняя дуга профиля крыла более плоская чем криволинейная. Поверхность такого крыла хорошо сочетается с плоским низом фюзеляжа и балансировочным щитком в корме. Кроме снижения тепловых
нагрузок на планер (гиперзвук при полёте в плазме) такая нижняя поверхность планера способствует формированию воздушной подушки при посадке на Земле
на высоте 35 метров и ниже.
Уважаемый Анатолий Ильич ! Думаю что на Буране кнопки не было и управляемой мины тоже не было. Обеспечить полную безопасность третьим лицам наверное невозможно.
Всем спасибо за внимание и терпение. Спасибо всем за интересные сообщения на ветке.