Лицезрел заслуженного ветерана в 2020-м, прогуливаясь на катерке по Севастопольской бухте....
На ЧФ есть судно, которое способно этим заняться - легендарная "Коммуна" 1913 года постройки.
Многократно перестроенная и имеющая за плечами огромный послужной список подводных работ
(включая подъем нескольких подводных лодок, а также самолетов и кораблей) она располагает
глубоководными аппаратами способными работать на глубине до 1 км.
142-х,сдох двигатель в районе Исландии,точнее,-в Датском проливе,
Вы хотите сказать,что парни с Рогачёво на Су-27 пролетели 3 тыс км в одну сторону,отогнали супостатов и вернулись назад?Спасибо парням с Рогачева....они только переучились на 27-.
Фареро-Исландский рубеж, именно так называется это место.Ислано-Фарейского рубежа
38 -й,очень порядочная матчасть,но не далее 2000 км от береговой...Он вывел меня в командиры кораблей,-но до стратега ему,как до Эвереста......
У каждого противолодочного самолёта, вертолёта свои задачи и в своей зоне ответственности, для которых они и создавались.рядовой пехоты ВАНЯ!!!
С чего вы взяли,что их интересует Змеиный? БПЛА утонул в 250 км от о.Змеиный.Чего они привязались к острову Змеиный?
Бараки в восточной части острова,рядом с пирсом.В центре маяк,застава и построили храм.два одноэтаж-
ных деревянных барака, в южной стороне острова.
Геннадий Васильевич. Это действительно АВАРИЙНЫЙ СЛИВ.На СУ-27 аварийный слив как раз в районе сопел.Там труба приличного размера. Попал слив на телекоммуникацию и "затуманился обзор".На МИГ-31 АВАРИЙНЫЙ СЛИВ из под ПОДФЮЗЕЛЯЖНЫХ ГРЕБНЕЙ и струя в размер диаметра УКАЗАТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА.Мы когда переучивали "молодых" летчиков в Котласе, то один летчик,борец за чистоту окружающей среды, все после каждого вылета проверял, не сливали ли наши летчики аварийно топливо.Вот он когда я ему показал откуда этот самый аварийный слив,подходил к самолету и палец указательный в это отверстие. Летали с МИНИМАЛЬНОЙ ЗАПРАВКОЙ и вылеты были самый продолжительный 14 минут,ВЗЛЕТ и ПОСАДКА.И мое старческое мнение, что перед этим проходом перед БПЛА , пилот на СУ-27 разжог
Форсаж. А он даёт на короткое время, дымовой след, что "партнёры" и приняли за "слив топлива" в воздухе. Чего они привязались к острову Змеиный? Я пролетал над ним раз пять на ТУ-22,
на высоте 50 м, и скорости 900. Остров промелькнул за три секунды. Заметил два одноэтаж-
ных деревянных барака, в южной стороне острова. Две женщины вешали на верёвках сушить
белые кальсоны. В северной стороне острова, стояла РЛС. Высота берега 20 - 30 м. Даже,
ни одного кустика не заметил. А через 40 км, увидел дизельную ПЛ. Моряки развлекались,
на носу лодки стояли банки, а они голые, в одних штанах стреляли из ОК- 47. Как положено,
доложил в Штаб КЧФ. Вот так бывает, через 8 лет, жизнь свела с Капитаном той лодки в
госпитале в Севастополе. Спасибо, что он меня не побил.
Внимание по АМДЕРМЕ И ТОЧКАМ!!!!!В районе морпорта в сторону магазина двигаются пара медведей.За 5 лет пришлось только раз увидеть след,этих самый УМКОВ не видел,но не раз звучало по громкой такое объявление.
@kuv56,Юрий Викторович. Сами знаете как в инете пишут и кто. Конечно задал-бы вопросы автору, но только при личной встрече. Своё видение я уже опубликовывал здесь (стр. 10161, 18.09.2020 год) И для меня вопрос по теме давно закрыт. Жаль конечно что нет уже "виновника". Поэтому я и воздерживаюсь от обсуждения его личности.Вот пост вашего коллеги по соседней ветке
Американский дрон MQ-9 найден на глубине 900 метров.
Над ним установлено дежурство кораблей ЧФ, чтобы никого не подпускать к месту падения.
Решается вопрос по его подъему.
На ЧФ есть судно, которое способно этим заняться - легендарная "Коммуна" 1913 года постройки.
Многократно перестроенная и имеющая за плечами огромный послужной список подводных работ
(включая подъем нескольких подводных лодок, а также самолетов и кораблей) она располагает
глубоководными аппаратами способными работать на глубине до 1 км.
фото
Я в шоке,это будущие офицеры? Это толпа пьяной швали,которую нельзя выпускать лейтенантами.Вот что делает толпа или ёб...тые традиции выпускников.
АНТИРЕСНО однако. А откуда известно что через 100 дней будет приказ???Да,во времена СОЮЗА приказ на ДМБ солдат выходил практически в один и тот же день что и год и два тому назад.По ДВАРТУ--ДАТУ,приказ по лейтенантам подписывали в разные дни июля.Да, нам повезло, в 1969 году приказ подписали 27 июля, в день 25-ти летия освобождения Даугавпилсса. Нас неделю тренировали на стадионе в театрализованном представлении,это представление со стрельбой холостыми патронами и взрывами взрывпакетов ,было продолжено уже в училище, после того как наш ПЕРВЫЙ КОМБАТ полковник ЗАЙЦЕВ построив после представления 7 выпускающихся рот и объявил...ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИСВОЕНИЕМ ПЕРВОГО ОФИЦЕРСКОГО ЗВАНИЯ!!!!!Я в шоке,это будущие офицеры? Это толпа пьяной швали,которую нельзя выпускать лейтенантами.
С каких пор курсанты празднуют 100 дней до приказа? Впервые слышу. Солда ты да,есть такое.
Выгнать всех, заставить оплатить мебель,зачинщиков посадить,это натуральный разбой.
Думаю,что некоторым из них (как будущим солдатам) теперь дата Приказа станет известной))откуда известно что через 100 дней будет приказ?
И за обучение оплатить. Дебилизм надо пресекать на корню моментально.Выгнать всех, заставить оплатить мебель,
Давайте по порядку,-Вы хотите сказать,что парни с Рогачёво на Су-27 пролетели 3 тыс км в одну сторону,отогнали супостатов и вернулись назад?
Фареро-Исландский рубеж, именно так называется это место.
Вы кем летали?
У каждого противолодочного самолёта, вертолёта свои задачи и в своей зоне ответственности, для которых они и создавались.
При чём тут Эвересты?
А Ваню вы к чему присунули?
Вы вообще, кто?
Для вашего успокоения,-я летал с места командира корабля Ту-142мк,будучи зам.ком.полка по безопасности полетов в чине подполковника.У вас,Ми-14,-еще будут вопросы к северянам?.-с удовольствием отвечу!!!Давайте по порядку,-