Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Лицезрел заслуженного ветерана в 2020-м, прогуливаясь на катерке по Севастопольской бухте.

 
142-х,сдох двигатель в районе Исландии,точнее,-в Датском проливе,
Спасибо парням с Рогачева....они только переучились на 27-.
Вы хотите сказать,что парни с Рогачёво на Су-27 пролетели 3 тыс км в одну сторону,отогнали супостатов и вернулись назад?
Ислано-Фарейского рубежа
Фареро-Исландский рубеж, именно так называется это место.
Вы кем летали?
рядовой пехоты ВАНЯ!!!
У каждого противолодочного самолёта, вертолёта свои задачи и в своей зоне ответственности, для которых они и создавались.
При чём тут Эвересты?
А Ваню вы к чему присунули?
Вы вообще, кто?
 
banzai-zero,
Как то 38-мые , восточные и балтийцы, ходили
Ташкент - Ашхабад-Карачи, вначале, потом Бендер -Аббас, - вдоль бережка 100 км, на Сокотру - чутка не доходя вправо и на Аден.
А там всегда, вначале, ждали "шикарный отель", типа Иван Рогов или Красная Пресня....
Так за эти тур поездки и денюжку платили!!! Во времена были???.
А сейчас на те пляжи дороговато будет...
 
Чего они привязались к острову Змеиный?
С чего вы взяли,что их интересует Змеиный? БПЛА утонул в 250 км от о.Змеиный.
два одноэтаж-
ных деревянных барака, в южной стороне острова.
Бараки в восточной части острова,рядом с пирсом.В центре маяк,застава и построили храм.
Раньше были экскурсии на остров из Вилково и Железного порта.Из Ж.Порта очень далеко и продолжительность 3 дня,а из Вилково всего 50 км,на катере плавали.
Делать там нех)) Ветер и пляжи ,чтоб ноги поломать. В палатках туристы жили, в чём кайф такого отдыха не понимаю.
 
Геннадий Васильевич. Это действительно АВАРИЙНЫЙ СЛИВ.На СУ-27 аварийный слив как раз в районе сопел.Там труба приличного размера. Попал слив на телекоммуникацию и "затуманился обзор".На МИГ-31 АВАРИЙНЫЙ СЛИВ из под ПОДФЮЗЕЛЯЖНЫХ ГРЕБНЕЙ и струя в размер диаметра УКАЗАТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА.Мы когда переучивали "молодых" летчиков в Котласе, то один летчик,борец за чистоту окружающей среды, все после каждого вылета проверял, не сливали ли наши летчики аварийно топливо.Вот он когда я ему показал откуда этот самый аварийный слив,подходил к самолету и палец указательный в это отверстие. Летали с МИНИМАЛЬНОЙ ЗАПРАВКОЙ и вылеты были самый продолжительный 14 минут,ВЗЛЕТ и ПОСАДКА.
Внимание по АМДЕРМЕ И ТОЧКАМ!!!!!В районе морпорта в сторону магазина двигаются пара медведей.За 5 лет пришлось только раз увидеть след,этих самый УМКОВ не видел,но не раз звучало по громкой такое объявление.
 
Чёта они координаты дали кривые.
Получается в 260 км от Крыма,а наши давали в 70 милях Ю-З.
 
Вот пост вашего коллеги по соседней ветке
@kuv56,Юрий Викторович. Сами знаете как в инете пишут и кто. Конечно задал-бы вопросы автору, но только при личной встрече. Своё видение я уже опубликовывал здесь (стр. 10161, 18.09.2020 год) И для меня вопрос по теме давно закрыт. Жаль конечно что нет уже "виновника". Поэтому я и воздерживаюсь от обсуждения его личности.
 

Эту "Коммуну" наблюдал на рейде в Севастополе с пляжа базы отдыха Толстяк.
 
Вот что делает толпа или ёб...тые традиции выпускников.
Я в шоке,это будущие офицеры? Это толпа пьяной швали,которую нельзя выпускать лейтенантами.
С каких пор курсанты празднуют 100 дней до приказа? Впервые слышу. Солда ты да,есть такое.
Выгнать всех, заставить оплатить мебель,зачинщиков посадить,это натуральный разбой.
 
АНТИРЕСНО однако. А откуда известно что через 100 дней будет приказ???Да,во времена СОЮЗА приказ на ДМБ солдат выходил практически в один и тот же день что и год и два тому назад.По ДВАРТУ--ДАТУ,приказ по лейтенантам подписывали в разные дни июля.Да, нам повезло, в 1969 году приказ подписали 27 июля, в день 25-ти летия освобождения Даугавпилсса. Нас неделю тренировали на стадионе в театрализованном представлении,это представление со стрельбой холостыми патронами и взрывами взрывпакетов ,было продолжено уже в училище, после того как наш ПЕРВЫЙ КОМБАТ полковник ЗАЙЦЕВ построив после представления 7 выпускающихся рот и объявил...ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИСВОЕНИЕМ ПЕРВОГО ОФИЦЕРСКОГО ЗВАНИЯ!!!!!
 

Каждый год собираемся на построение в Донском с переходом на посиделки и дружеское застолье
в День в/ч 69162 в начале августа. Обязательной традицией стал просмотр этого КИНО про наш полк
с комментами к нему от знатоков и хранителей истории части.
Вот август 2016г., собирались в лётной столовой и соответственно фото


вот фото прошлого 2022г. в парке в Светлогорске
 
Полёт №2
В первом полёте мы продвинулись до скорости 490 км/ч.Посадка по самолётному. Дальше нас ждут 23 полёта по крутой глиссаде на скорости Vпр=530 км/ч.
План полёта №2
Взлёт. Набор высоты 4000 метров.Разворот на посадочный курс.Ручной режим управления. Вход в точку "A " на Vпр=530 км/ч.Крутая глисада. На высоте 1200 метров
команда на выпуск шасси. Вывод в горизонт на высоте 250-300 метров.( Командир экипажа просил уменьшить высоту выхода до 30-50 метров. Руководство не разрешило). Уборка шасси уход на второй заход с набором высоты 4000 метров.
Повторный вход в точку "A". Крутая глиссада. Включение режима "автомат" в продольном канале. На высоте 1250 метров переход на ручное управление. На высоте 1200 метров команда на выпуск шасси. Вывод в горизонт на высоте 250-300 метров. Уборка шасси. Уход на второй круг. Посадка по самолётной схеме.

Но у нас временное ограничение по прочности. Скорость полёта не более 500 км/ч независимо от положения шасси. ЦАГИ требует изменить конструкцию створок ниш главных стоек шасси. На высоком уровне собирают консилиум. Решение - летим. Аэродинамики не возражают. Военпреды не возражают. Военные инженеры-испытатели не возражают. Лётчиков пока не пригласили. .Говорю- "Не возражаю. Но можем получить сильную тряску. Мои системы не сломаются. А летчиков надо предупредить". Зам. генерального по аэродинамике -"Что ты понимаешьв аэродинамике... ..." Ну аэродинамики всегда заносчивы и с комплексом превосходства. Поговорил с экипажем - " Тряска очень вероятна. Перед первым заходом установите скорость 515 км/ч. Во втором 520 км/ч. Для первого раза хватит"

03.01.1986 года. Хмурое неприветливое утро. Экипаж уже в кабине. Я нахожусь в пункте управления лётным экспериментом. Взлёт. Набор высоты. Стандартные
испытательные тесты. Вход в точку "A". По моему первый заход прошёл нормально (память плохая). Наблюдаем за полётом. Вдруг в эфире раздается четкий но
очень громкий и напряжённый голос Волка- " Тряска! Сильная тряска. Аж зубы вылетают. Из приборной доски искры. Все световые табло моргают. Дым в кабине! "
Уменьшают скорость. Сбрасывают обороты. Вышли в горизонт. Аналог управляем. Двигатели норма. Гидравлика норма. Пилотажные приборы норма. Внешний осмотр аналога с самолётов сопровождения- Дыма нет. Огня нет. Повреждений визуально не видно. Табло продолжают моргать. Тут уж не до крутой глиссады.
"На честном слове" выходят к ВПП. Обычная посадка. Разбор полёта. Доработаем самолёт. Снимем ограничения и в более жёстком варианте пойдём дальше. Источник- только моя память.

04.01.1986 года. Москва. НПО МОЛНИЯ. Кабинет Главного Аэродинамика. Говорит-''Сергей! С сегодняшнего дня мой кабинет открыт для тебя. Заходи без
без стука и говори что думаешь".
 
Последнее редактирование:
Давайте по порядку,-
Ваня-это любой пехотинец
Кто я,-выпускник Оренбургского ВВАУЛ 1979 г.Долгополов Анатолий Дмитриевич
Эверест при том,что ваша мышиная возня в прибрежной зоне ничего не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задавайте вопросы,-с превеликим удовольствием отвечу!
Но сначала ответьте на мой вопрос,-Алик Бабакулов,-ваш однокашник?
Почему спрашиваю,-он летал флагманом у вышеназванного Галиуллина,они были не разлей вода,-не смотря на большую разницу в возрасте.Галиуллин до сих пор помогает вдове Алика Нигоре финансами.....вот такие тараканы...а вы тут профессией кичитесь.....
 
Последнее редактирование модератором:
Давайте по порядку,-
Для вашего успокоения,-я летал с места командира корабля Ту-142мк,будучи зам.ком.полка по безопасности полетов в чине подполковника.У вас,Ми-14,-еще будут вопросы к северянам?.-с удовольствием отвечу!!!
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу АС Рогачева,-а вы возьмите НЛ-ку,и,посчитайте маршрут от Датского пролива,до Оленегорска напрямую,задевая 12-ти мильную зону Норвегии,-прежде,чем умничать!!!А парни шли,-и,за одно место держались,пока вы нас тут учили,как ПЛ искать!