Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не спалось штурману в предчувствии профессионального праздника?!У нас сегодня тоже было Северное сияние.
Это вопрос к Зульфату Мирхатовичу. Я - пас.
Посмотрел другие фотографии - есть Лондон, Париж, Москва, ещё что-то.А в связи с чем содержатели заведения контролируют и доводят до посетителей время в Нью Йорке?
Или там есть ещё Лондон,Париж,Токио,Москва и т.д.?
Уфф... А то я уже заëрзалНет,когда придёт время.
Просто не недо будет стоять в очереди и ждать куда пошлют))
Спасибо. Самому нравится до умопомрачения!А правнучек - классный..!
Очень хочется узнать чем закончится всё нынешнее,И сразу в Рай)) Не шучу.
Это хорошо. Значится заслужил!Нет,когда придёт время.
Просто не недо будет стоять в очереди и ждать куда пошлют))
приходит слесарь,упал намоченный))
Ай здорово! Спасибо. Классно сказано!Сегодня день ...... и самых крутых, умных, сообразительных, симпатичных, наглых, хамовитых,
с бесконечным чувством юмора и прекрасного, любимцев прекрасных женщин и всего народа.
ЗААААА ШТУРМАНОВ! КААААААК!! ЖААААХНЕМ!!!
А работа в этот период стояла? Или подменными обходитесь?У меня на работе все контрольно-измерительные приборы постоянно проходят обязательно поверку, согласно утвержденным планам по филиалу - осенью прошлого года возил на поверку в Хабаровск и потом обратно ездил забирать...
Потому что в метрологии много перегибов.Да,сам не ожидал что будет такое обсуждение по вопросам МЕТРОЛОГИИ.И все правы и знающие.
Дмитрий Борисович. Я как раз и писал что необходимо было КОНТРОЛИРОВАТЬ что бы и в паспорте и на приборе стоял ШТАМПИК о поверке.Было как то раз на приборе есть,а в паспорте .....и и доказывай что он поверен.А работа в этот период стояла? Или подменными обходитесь?
Потому что в метрологии много перегибов.
Например, когда я штурманом на К-460 был, приходит товарищ с проверкой. Метрологии.
На пульте гидроакустического лага "Мечта-2" есть два индикатора на электронно-лучевых трубках. Показывают уровень и характер сигналов от гидроакустических антенн.
У товарища вопрос - почему приборы не поверены? Где штампики?
Пришлось вмешивать штаб дивизии, чтобы отбиться. Запомнилось поэтому.
Присовокуплюсь и я к штурманам, имею право! И приказ был, и пОрфель с печатью и треугольник, стёркаА день штурмана есть. И часов летчицких нет. А штурманские есть.
Бывал в штурманах! Перво наперво ещё лейтенантом был поставлен на клетку должности второго штурмана на Ту-16, ввиду отсутствия свободных в своём штурмовом полку. В окладе была потеря: 2-й штурман 145р, а лётчик ША - 160р., правда через недолго был перемещён в "Штурман корабля" Ту-16 (155р.), и совсем скоро аж "Командир корабля" Ту-16 (165р.). При встрече со своими корешами однокашниками, чистыми моряками, на тот момент командирами групп на ходящих по морям-океанах кораблях, на вопрос - Ты как? - с небрежным видом доставал удостоверение и с фразой - Да, как-то так! - пафосно демонстрировал запись - "Командир корабля".Присовокуплюсь и я к штурманам, имею право!
У нас, официальный спец приходит с прибором, прогоняет через него 20л. воды и выносит вердикт. Счётчик горячей прошёл. Холодный поменяли. Срок поверки5 лет. Счётчик, установка в пределах 5т. Как то так.в наших домах на счётчиках воды,приходит
???? 500р. у нас. Можно самому, потом вызвать сантехника- поставит пломбу. Старый счётчик в ТСЖ- посмотрят, запишут показания. От нового- паспорт, тоже зафиксируют. Всё(данные) отправят в соответствующую контору.Счётчик, установка в пределах 5т
Извините.., Владимир Васильевич, но нам, лётчикам на ТУ-22, такой штурманский портфель выдавали каждому лётчику... Он у меня и сейчас есть в целости и сохранности, поскольку пользоваться им в полёте просто не представлялось возможным... У нас на ТУ-22 просто не было нормального пола (он был метра на три ниже кресла) и не было места, куда бы его поставить... Но главное, - мы не могли и не имели возможности пользоваться штурманскими инструментами, что были в том портфеле... Мы не могли бросить штурвал и заняться штурманскими обязанностями по контролю МС (места самолёта), отклонения от ЛЗП (линии заданного пути) и других штурманских расчётов... Мы постоянно должны были следить за приборами КРД ( контроля работы двигателями), остатками топлива, всех систем самолёта, своего положения в строю полка.., метеоусловиями в АС посадки, прогнозами за метео условиями на запасных АС, обстановкой в воздухе и ещё за много другой инфой...Летчикам такой не выдают,
считается, что им без надобности.