Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дмитрий Борисович.По этим самым метрологам и НАРОДНЫМ ПРИМЕТАМ. Амдерма --собаки по снегу валяются--будет ПОТЕПЛЕНИЕ.В Талагах в нашем гарнизоне жил старик и он определял погоду и в большинстве своём правильно.А сосед по дому ---любитель рыбалки, в аквариуме,держал ерша--одного и других рыбок у него не было.Едем завтра на рыбалку!!!!! Борис погода ни в куда!!!!ЕДЕМ,КЛЁВ БУДЕТ!!!.Завтра делать нечего.клёва не будет.И точно.
Народные приметы имеют возраст сотни лет, и для ДВ не имеют ничего общего. не жили тут люди в те времена.
Свои приметы есть. Но как у того старшины:
"Не знаю где и как,но чувствую-нёб***т!"
 
Реклама
Обговорил с Виктором Заболотским схему посадки. Заход наискось под углом 15 градусов к посадочному курсу. Закрылки не выпускаем. Проскакиваем крышу высокого ангара и вниз. Т-101 почти проехал колёсами по крыше ангара и вниз. Сел на траву. Переехал ВПП чуть не стесав законцовку крыла о бетон.
Сергей Борисович, насколько я понял, что с углом сноса по посадочному курсу пытались идти, но так боковиком снесло, что пришлось (через ангар) на летное поле мимо полосы садиться?
 
Сергей Борисович, насколько я понял, что с углом сноса по посадочному курсу пытались идти, но так боковиком снесло, что пришлось (через ангар) на летное поле мимо полосы садиться?
Нет. Именно траектория глиссады под углом к ВПП. Т.е. против ветра без скольжения. Наши стойки шасси на такую боковую нагрузку не "тянули" . Дальше уж касание до полосы или на полосе всё равно бежать против ветра выскакивая на грунт. Обойти ангар слева или справа теоретически можно было. Но у Виктора Васильевича
уже судороги схватили мышцы на руках. Повезло. Крышу не пробили. После ангара наискось над стоянкой МиГ-29 проскочили. Ни один МиГ не задели. Грунт. Касание. Раскачка по крену. ВПП пересекал чуть законцовку крыла не снёс. Опять грунт. Пробег. Остановка.
Заводские летуны- Виктор расскажи как у тебя так хорошо получилось?" Ответ- " Вы же сами всё видели. Сами и думайте".

Как-то встретился с В.С. Ильюшиным. Он- Что делаешь? - "Руковожу испытаниями Т-101. Да машина простая..." Ильюшин - " Сергей на простой машине легче всего
нарваться на происшествие."
Когда набираю текст на ветке и надо просто прокрутить страницу то часто нажимаю на "ответить"
 
Последнее редактирование:
Но и с этими(метрологами) тоже пришлось иметь постоянно дело,когда был начальником группы регламента.
Знаком с ними и я. Точнее, с их службой. Ибо любой корабельный штурман - это и эксплуатационник, и ремонтник и прочая и прочая ...
И во многом с ними, метрологами, не согласен.
Даже сейчас. С их требования поверки счётчиков воды, электросчётчиков и т.д.
Думаю, Николай Иннокентич пояснит, прав я или нет.
умаю, что это гелиограф...
Правильно думаете, Борисыч!
И не на всех метеоплощадках он есть.
Например, на полуострове Святой Нос его нет.
Но зато там есть смелая и отчаянная метеонаблюдатель Надя Серёдкина. Ведёт интересную страничку ВКонтакте

И вот такой ветер там был 22 октября 2022 г.
Северо-восточный, 41.2 м/с. Фото Нади Серёдкиной.
 
Последнее редактирование:
Сильно..! Интересно, как это при таком ветре анемометр (прибор для измерения скорости ветра) не оторвало..?
На берегу не знаю, наверное бывали случаи.
А на корабельных индукционных ручных анемометрах чашки слетали довольно часто. Хотя там предел скорости ветра до 30 м/с.
А на стрелочных, у которых нет предела измеряемой скорости, таких случаев не помню. Покрепче были сделаны.
Лично измерил максимальную скорость за свою службу - 52 м/с. И это у воды на мостике лодки при стоянке у пирса в Гремихе. А что творилось на сопках, можно только представить!
Писал как-то.
 
Чё-то я удивлён?:oops: Такое "замутили" на КСФ в 1986 году,

С надводного и стреляли.
Про 1986г плохо помню. Только переучился и летать начал летом, а до этого или дежурка, или усиление, да еще по АДА задачу не сняли. Тоже экипаж в 40-минутной готовности.
Там и неудивительно, что отстрелялись не айс. Крен при пуске ракет не более 5 градусов. 5 ГРАДУСОВ!!! и это на супер-пупер истребителе Су-27С...Мы фигели от этих данных. Потом пошли доработки БЗПП с кучей штрихов в модификации. Подходишь к самолету и спрашиваешь какой блок стоит. В конце концов устаканили все самолеты.
Может отработал 13 отдел;) ( о котором Буран говорил) во главе с Марией Григорьевной, которая занятия проводила.
И вот следующие стрельбы прошли на ура. Победили всех!
 
Реклама
Сегодня у нас был, пожалуй, самый насыщенный день.
Очень повезло с погодой, было солнечно и
немного морозно.
Взяли напрокат авто и махнули на ней в район Кандалакши на горку Крестовая.
С её вершины открывается потрясающая
панорама, с одной стороны на Кандалакшский залив
Белого моря, а с другой - на город Кандалакша.
На вершине, установлен крест, который был поставлен
на этом месте в 2006 году в память о 480 летии
крещения Кандалакшской волости.
Сделали небольшую фотосессию, покатались по местным
трассам, расположенным на этой горе и к 19-00 часам вернулись на базу.
На первом фото я со своей дочерью.

 
Последнее редактирование:
Сегодня у нас был, пожалуй, самый насыщенный день.
Сегодня впервые в этом сезоне открыли ещё и вечернее катание с 20-00 до 23-00.
Очередь на подъёмник практически отсутствовала.
Правда температура понизилась до
минус 26 и было довольно холодно.
Но пожалуй главное - удалось на горе увидеть и заснять Северное сияние.
 
Вот как работали ветролётчики...©
23 марта 1963 года экипаж противолодочного вертолета Ми-4ПЛ обнаружил на полигоне боевой подготовки Северного флота неизвестную подводную лодку.

Бе-6 организовали слежение за ней совместно с вертолетами и надводными кораблями.
Несмотря на попытки лодки оторваться от преследования, применяя гидроакустические помехи, слежение за ней продолжалось 33 часа.
Израсходовав емкость аккумуляторной батареи, английская дизельная лодка S07 Sea Lion типа Porpoise была вынуждена всплыть.
После этого случая «вероятный противник» сделал соответствующие выводы, и разведку в Баренцевом море стали вести только атомные субмарины. Следить за ними было гораздо труднее, и Бе-6 с этой задачей уже не справлялся.
С 1968-1969 годов заменили на Бе-12 и Ил-38.

 
Для Сергея Борисовича(Бурана)...©
23 марта 1988 года выполнен 21-й испытательный полет аналога корабля многоразового использования БТС-002. Аппарат пилотировали летчики-испытатели Иван Иванович Бачурин и А.С.Бородай.
Осуществлена автоматическая посадка с высоты 4000 м. с сопровождением МиГ-25 и Су-17.


 
Реклама
я к этому политологу-аналитику не очень
Попадались его видеоролики...Впечатление такое, что он не политолог, а экономист. Многословный (не специалисту коротко не объяснить), толковый. Слишком часто рекламирует свой фонд и свои книги.
Извините, погрузился в прошлое. После двухнедельного стресса...
 
Назад