Недавно третью проверку на следующие пять лет.Визит парня с с аппаратурой и две печати в паспортах 2500 руб.???? 500р. у нас.
Да уж вам ещё и портфеля с его начинкой в воздухе не хватало, но на земле в чем шлемку носили с аэродрома?Извините.., Владимир Васильевич, но нам, лётчикам на ТУ-22, такой штурманский портфель выдавали каждому лётчику... Он у меня и сейчас есть в целости и сохранности, поскольку пользоваться им в полёте просто не представлялось возможным... У нас на ТУ-22 просто не было нормального пола (он был метра на три ниже кресла) и не было места, куда бы его поставить... Но главное, - мы не могли и не имели возможности пользоваться штурманскими инструментами, что были в том портфеле... Мы не могли бросить штурвал и заняться штурманскими обязанностями по контролю МС (места самолёта), отклонения от ЛЗП (линии заданного пути) и других штурманских расчётов... Мы постоянно должны были следить за приборами КРД ( контроля работы двигателями), остатками топлива, всех систем самолёта, своего положения в строю полка.., метеоусловиями в АС посадки, прогнозами за метео условиями на запасных АС, обстановкой в воздухе и ещё за много другой инфой...
Тоже вызывал. Если счётчик не прошёл тест- денег не брал. А так, если исправен- 550 или 650 за каждый. Выдал докУмент с печатями. Контора челябинская, но у нас легитимная. Сейчас "Водоканал" что-то "мутит" со "специализированной" и т.п. конторой, "независимой".Недавно третью проверку на следующие пять лет.Визит парня с с аппаратурой и две печати в паспортах 2500 руб.
То, что пола в кабине на Ту-22 не было и портфель некуда ставить, это я понял.штурманский портфель на Ту-22 выдавали каждому лётчику... Он у меня и сейчас есть в целости и сохранности, поскольку пользоваться им в полёте просто не представлялось возможным...
Выход есть: прекратить закуп казенной водочки и перейти к её изготовлению изЛюбимая водочка "Архангельская" вместо вчерашних 329 р. стала стоить 460 р.
До сих пор пользуюсь..Правда, пополнели малехо после легкого кипячения воды в них и теперь вмещают по 1800..плоских фляжек из НЗ
У нас своя областная метрологическая служба.Контора челябинская, но у нас легитимная.
"Однокомнатные" все были с пОртфелями, ибо сам себе экипаж в одну персону весь сам скопом и водила и блудила, и за шпангоутом девятым!Непонятно только, зачем его тогда выдавали лётчикам?
Удивлён сообщение Сергея Борисовича (Пилотяга). Отлетал 10 лет на ТУ-22, и даже,
Как то прилетели в Сов. Гавань , погоды нет, ждём машину мы и экипаж, едет КрАЗ пассажирский, кто помнит, и тормозит возле нас, под колёса попали всё вещи. В профилактории, где ночевали, из штурманского портфеля осталось всё цело, главное Фляжка. Там было очень холодно."Однокомнатные" все были с пОртфелями, ибо сам себе экипаж в одну персону весь сам скопом и водила и блудила, и за шпангоутом девятым!
Работа продолжалась - я возил в Хабаровск на поверку мультиметры, анализаторы спектра и прочее по графику поверки, т.е. не все контрольно-измерительные приборы и частично контрольно-измерительные приборы оставались на местах, а вот в Комсомольск-на-Амуре манометры с бойлерной возил потому как осень, отопительный сезон должен был начаться и манометры срочно нужно было поверить...А работа в этот период стояла? Или подменными обходитесь?
В оригинале двух нет. Фляжки в гараже,днём замерю..литра на два однако, если память не изменяет
Во время первой поездки Хрущева в Приморье,в 1954г. была организована охота на острове Аскольд. ОхотилисьБлизко не знал о таком ©
23 марта 1982 года несчастный случай на Ташкентском авиазаводе.
В ходе поездки по Узбекистану Леонид Брежнев вместе с республиканским лидером Рашидовым должен был посетить Ташкентский авиазавод.
Решив, что программа посещений насыщена, визит на завод отменили, охрану с него сняли.
Однако Леонид Ильич настоял на посещении предприятия. На заводе объявили о приезде Генерального секретаря ЦК КПСС, и рабочие кинулись встречать высокого гостя. В то время, в СССР, разрыв между властью и простым народом не был ещё таким большим, при приезде первых лиц ещё не зачищали территорию под ноль, и рабочие были самые настоящие, а не переодетые сотрудники спецслужб.
В сборочном цеху собралось более 15 тысяч человек. Сотни трудяг влезли на леса, окружавшие самолёты. Когда Брежнев проходил под крылом строившегося лайнера Ил-76, народ сместился в ту же сторону, в результате стропила не выдержали, и деревянная площадка во всю длину самолёта и шириной четыре метра - рухнула! Брежнев и Рашидов оказались под завалом.
В С-1 получил праваком, носил в нём карты и тетради наземной подготовки в нелетные дни. В полёт не брал ни разу. До сих пользуюсь, инструмент всякий перетаскивать - сносу нет.Я с таким портфелем приехал на 40 летие выпуска, народу понравилось, кричали, покажи содержимое, ветрочет,нл-10, офицерская линейка ну и ещё что то
У нас через семь лет. Три штуки уже валяются в гараже, исправные. Цена вопроса от 400 (15 лет назад) до 750р, недавно. И по полчаса своего времени на замену. После звонил в водоканал, приходят, пломбируют, суют акт подписать.Недавно третью проверку на следующие пять лет.Визит парня с с аппаратурой и две печати в паспортах 2500 руб.
Фляжку во время службы в глаза не видел. Знал, что есть в НАЗе. На пенсии кашник подарил, лет пять валялась в гараже. Подарил, не помню кому даже... Имхо, неудобная. Заливать особенно.До сих пор пользуюсь..Правда