Прикинь,мы то и не знали,где глянуть))Да ладно?
Класс,прилип к экрану и так до конца,как мультик))видеорассказ о Чайбухе
Насчет "ПЧЕЛЫ".Была она и в Талагах,хотя были в это же время с ней и УТИ-МИГ-15 и УТУ-128--"ПЕЛИКАН".Потом её отдали в Белоруссию,в 1972 году,прилетели за ней из Мащулища????.Были два ТУЗА(ТУ-124ш) хотя и были и два ПЕЛИКАНА.Тут дело такое..как я думаю.. Вы же на Ту-190 летали.., по-перву спарок-пеликанов не было и вас провозили под шторкой на УТИ МиГ-15.. Дали Ту-124ш.. стали на них провозить..
А Бджёлка своим путём шла.. В те времена ПВО аж всей страны гордо звалось.. Вот в полки ..все или на выбор..Отдельные..гвардейские..придворные.. не могу сказать выделили по Ан-14.. Своими силами возить управление полка и приданных частей в штаб армии за звиздюлями в обмен на ватман,карандаши и блокноты..
В нашему полке тоже была.. Мы пришли в 83-м.. Пчела доживала свой век уже порядком замшелая на стоянке умирающего ДАРМа.
Её получили в году 75-м..перед передачей полка в ВВС.. Переучился на заводе наш лётчик-истребитель,замкомэска в то время.. Очень мало летали..Раз в Ташкент и пару раз на запасной в пустыню в Яильму.. Потом полк передали в ВВС, а с Пчелой не знали, что и делать.. Так на балансе и простояла.. Но движки гоняли регулярно.. бензин списывали по ГСМу... на личные нужды ессьно..
Владимир Олегович, я полностью слепой, секретарша очень устаёт, о подробностяхЯ написал то,что показали в документальном фильме в день гибели Гагарина,по поводу объявления о его гибели.
Апакидзе был генерал-майором,здесь никакие справочники не нужны. Когда я учился в Академии он уже приезжал уже генералом,а погиб через несколько лет.
Больше некому было показать?
Это как то меняет хронологию событий и воинские звания?))
Почему я должен это помнить? ))
Я видел эти антенны дальней космической связи и в Молочном, и в Витино.
И всё-таки первый центр управления был построен в с.Школьное под Симферополем,а выносная антенна в Симеизе,на берегу моря,там от антенны ничего сейчас не осталось,а я помню в 80-х она стояла.
И ещё,вы написали,что Гагарин просил Добро на Москву,т.е. они на Ил-14 шли напрямую?
А в Евпатории есть памятная доска на здании бывшего кафе Юбилейное,где Гагарин праздновал свой день рождения 9 марта 1968 года,как оказалось последний.
В Николаевке, летом, тропа на Сучан пролегала через аэродром. Выйдешь на территорию, а среди высоких кустов мелькаютПоследний островок безмятежности я застал в Нерчинске в году 92-93.
Местный вертолётный полк,где мы присели во время перегонки,на выходных двумя Ми-8 летал с семьями военных за ягодами-грибами.
Пару ходок делали,вывозили всех желающих,там и банкет был ))
У нас такого на постоянке не было,но во время посадок на воду тоже организовывали посиделки,только народ завозили на будках.Там не далеко было,километров 30,садились на озёра,чтоб не заморачиваться с отмываниемденегсоли.
Я тоже заезжал,когда ездил на Украину по этой трассе.на шоссе Псков-Остров есть знак МЕМОРИАЛ АПАКИДЗЕ
Ну так бы сразу и сказали,что "позвонить тёще" или "лошадь привязать"))для чего я водил "осматривать" БЕ-12.
Два раза слетал в космос Губарев,шесть раз Крикалёв-единственный рекордсмен у нас в стране.Через месяц полетел в космос и
слетал шесть раз
В Евпатории тоже центр дальней космической связи.в Школьном был не
ЦУП, а Ценр Космической Связи.
Не знал об этой близкой дружбе.. Об Апакидзе, тебе
больше расскажет наш Уважаемый Пилотяга- Сергей Борисович, он с ним близко дружил
Насчет КАМЕШЕК не знал.Хотя там их много,так же и цветы,не всегда, живые но есть.Я тоже заезжал,когда ездил на Украину по этой трассе.
А ещё было негласное правило у морлётов- привозить с собой камешек,это для мемориала.
1) А разве можно до обработки?Только недавно узнал, что дисперсию, можно "на лету" считать. Мы считали после посадки и обработки КЗА. А Вы?
ОтОж,
А по факту, кто-нить хоть раз зашёл и сел так?
Выполнял посадку с ИОД на Су-7у, на 4-м курсе.С ИОД..?? Да упаси Господь.. До дальнего максимум, а то и раньше... Это ж 21-й..Лом ... Испытатели садились ессьно..им по рангу положено...
Я всё это сегодня изучил )) И это читал. Помимо Витино,ещё в Молочном,я всё это видел сам.?Евпаторийский НИП-16. Витино. Площадка 1
Выполнение космических полетов на этапе запуска КА и их приземления обеспечивается стартовыми и поисково - спасательным комплексами. Управление на орбите осуществляется Научно - Измерительными пунктами (НИПами), входящими в состав командно - измерительного комплекса (КИК). Небольшая предыстория.…starcom68.livejournal.com
Автоудаление.
Не для всех.Из истории.В Амдерме был старожил--МУХА ВАСИЛИЙ ФЕДОРОВИЧ. Он отслужил в Амдерме с 1960 года.Построил себе в Ростовской области,откуда он родом дом и прочее.Но увы--самая южная точка где ему можно было бы жить после пенсии ---Кострома,Ярославль и рядом. Тоже так же отслужившему всю службу на севере --ПРИВАЛОВ ВАДИМ после ФЕРГАНЫ пришлось вернуться в Вологду.В 2018 приехали на юбилей сестры в Молдавию так только под вечер прогулки--жарко.
ТУ-22, конечно, не МИГ-21, но скажу, что посадки с ИОД (иммитацией отказа двигателей.., обоих!) у нас тоже были... Конкретные данные по контрольным точкам, конечно, другие (скорости значительно больше), но принцип тот же - в районе БПРМ (высота 350 - 400, скорость не менее 450 - 470) производится - первое выравнивание.., приблизительно между БПРМ и торцом ВПП (скорость 400 - 420) - второе выравнивание... Насчёт - "если жив будешь", у нас такое не проходило, ибо на борту экипаж и поэтому КК должен быть жив - "железно"... Но такие посадки даже с инструктором на ТУ-22 - дело серьёзное и очень ответственное, а самое главное - адреналину нахлебаешься - выше крыши...ДПРС 4 км высота 1200-1500.. Над БПРС что-то около 300-500м и первое выравнивание.. второе перед полосой.. если после первого жив будешь..
Спасибо. Интересно конечно. Теперь мне по силам только таблица умножения. Но я почти без искажения привёл слова разработчиковДа можно. Подпрограмма несколько строк. Основана на математическом преобразовании формулы (чисто без округлений). Если надо могу дать. (Си, Си++, Си#, Python ?) Знать бы вовремя, сколько керосина можно было бы сэкономить. (Дисперсия не уменьшается - летать без толку).
Автоудаление.
Да, первые официальные сообщения были опубликованы в СМИ 28 марта, но мы в авиации получали сообщения (не официальные) по линии ВВС и ВВС ВМФ - в тот же день.., иногда нам после катастрофы прямо в тот же день останавливали полёты и по этому мы узнавали о конкретной катастрофе в тот же день. Помню, - 11 мая 1979-го мне (моему экипажу) поставили задачу - перегнать наш полковой ТУ-22 из Саки на АРЗ в Калининград... Я по указанию РП вырулил на исполнительный, запросил взлёт... А РП мне - "Ждать"..! Постоял пару-тройку минут, запросил снова.., а мне РП - "Заруливайте на стоянку, на "Неглинке" (позывной Октябрьского) ЧП" (там стояли ТУ-22 М)... Рулю это я обратно на стоянку и соображаю: "У меня в Октябрьском - всего лишь один однокашник - Витя Кубраков (а в полку 30 с лишним экипажей (33 что ли).., так даже по теории вероятности шансов, что ЧП может случится с моим другом, - ноль целых хрен десятых"... И так, почти успокоенный прирулил я на стоянку, выключил движки и мы с экипажем пошли на КДП - узнать - что, да как..? Зашли и узнали, - катастрофа произошла с экипажем именно Виктора Кубракова.., единственного моего однокашника и друга в том полку... Причём, - весь экипаж жив.., погиб один КК - Виктор.., он всех принудительно катапультировал, а сам - не успел... Как сказал его правак, - ему ногу зажало между подножкой кресла и педалью РП и он пытался, но так и не успел её высвободить... Так что в Авиации о происшествиях, тем более - катастрофах, мы узнавали практически - в тот же день...Первые официальные сообщения были опубликованы во второй половине дня 28 марта: