Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вдруг жёны отберут. Про фотоаппарат, не разлучался с 1945 года. Начиная с картонного
американского "Кодак" - 6 х 9 - восемь кадров. А потом "Смена", "Комсомольцы", "Фотокор"-
- 9х12, ФЭД, "Зоркий- С" и просто "мыльницы". 15 альбомов, но горе, слепой, ничего не вижу.Эти фото детей и внуков не интересуют. Виновато ТВ, Радио, Интернет - они учат, как заработать
за день 12 тыс. и стать миллионером в 9 классе.
Сейчас смартфоны лучше многих фотоаппаратов. А малолюбопытна молодежь.Не пользуются.
 
Реклама
На здесь "Лесной" через дорогу общаги были... Были времена молодецкие! 🤓
ЧВС чего? ВВС СФ?
На Суходоле начинал.
 
Приятно видеть. Кто руководит?
Кто руководит не в курсе, а вот кто пилотирует в курсе.
Задал этот вопрос знающим людям и получил в ОК ответ:
«Юрий, вертолёт пилотировал военный лётчик 1-го класса
командир отряда майор Тюрин Виталий Юрьевич из 318 ОСАП на АС Кача.»
 
Последнее редактирование:
Реклама


Кстати о Федоре Малышкине - интересный человек, толковый
штурман, талантливый поэт и музыкант. Слышал о нем много
лестного, но не пересекался и не знаком лично. Вот как бы его
к нам на ветку пригласить?
 
Смотрю дни рождения.
Север-1 Юрий Александрович.
Gringe Александр Михайлович
Поздравляю уважаемых со-веточников с личным праздником.
Здоровья и удачи по жизни Вам и Вашим семьям. Мира.
 
Воснелёт!
я смотрю сдулся. почему то почистил свои заметки....
Ну да ладно...
Я к тому, что не очень верилось нектр., что после полёта встречал пом. начфина, прапорщик. и заставлял получать деньги...
Донской помнит. ещё на заре его военной службы, в гарнизоне Донской( :lol: ) была рембаза Ил-28. Там все флотские ремонтировались??? Не знаю по какому принципу, но Мы из Риги гоняли в Челябу и Омск.
Так вот, после ремонта самолёты облётывали. Допуска были У 4 -х экипажей. 2-х Храбровских, и 2- наших.
Облётывали и с СФ и ЧФ. А потом передавали их экипажам.
Взлетали в Донском, облёт над сушей, посадка в Дунаевке, так как Храброво было 2 года на ремонте.
В день обычно планировалось, два-три борта. То Мы, то Храбровцы... Как то чередовали.
Так вот , после взлёта тех состав завода в автобус и нас встречать. а с ними финик...
Первый раз когда он до нас пришёл, мы сказали, подожди, сейчас ещё облетаем, тогда и получим...
На что он сказал, не уж, а если не прилетите, куда я деньги спишу...
Честно говоря, оторопели. чуть по лицу ... не погладили. местные удержали.
Вот та и было в МА. Это 74-75-й года. Васильевич может и помнит его. Маленький по росту и толстеньеий. Тогда возраст за 40 ему было...
Да , а Платили 22р.50к./9р50к/2р.50к КК/ШК/ ВСР.
 
Мужика с радио, так и не разглядел.
А как разглядеть,прилетел,напылил))
Там земельный участок под застройку,новый дом виден,за дорогой уже Поповка. Частенько там бывал.Там ,по молодости,впервые услышал- Я бывший комэска,разрешите допить ваше пиво? ))
Дорогу тянут новую от Симферополя.
 
Буран
Уважаемый Буран, если в курсе, то рассудите.
Переучиваясь, на Су-27 в 1985г, преподаватель по БРЛС, рассказывал.
"Был в отделе молодой конструктор, который разработал новый прицел для Су-27. Принес чертежи, своему, вышестоящему начальнику. Тот прибрал их в сейф. Каким-то образом молодого конструктора довели до самоубийства. Когда за начальником пришли из КГБ, то он умудрился устроить пожар в кабинете. Поговаривали, что работал на за рубеж. А на Су-27 поставили то, что было на тот момент, и отнюдь не лучшее"
Примерно так запомнилось.
 
Почему вы этому не удивитесь,можете объяснить? Почему именно меня решили помянуть в суе?Я кому-то здесь оценки ставил?
Я вас не трогал, вопросы не задавал,я вас не читаю, а уж выискивать грматичискии ашипки и подавно не собирался.
Ми - 14 мне понравилось как тонко вы чувствуете отступления от норм (орфографии, пунктуации, лексических, стилистических ) русского литературного языка. Даже позавидовал. В шутке своей ничего оскорбительного не вижу.
Вас понял. Выполняю- Видеть вас не буду.
 
Смотрю дни рождения.
Север-1 Юрий Александрович.
Gringe Александр Михайлович
Поздравляю уважаемых со-веточников с личным праздником.
Здоровья и удачи по жизни Вам и Вашим семьям. Мира.

Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
 
Донской помнит. ещё на заре его военной службы, в гарнизоне Донское ( :lol: ) была рембаза Ил-28.
Была, в левом (если смотреть с КДП) немецком ещё ангаре.
Взлётали и садились на железку, с грохотом и брызгами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Буран
Уважаемый Буран, если в курсе, то рассудите.
Переучиваясь, на Су-27 в 1985г, преподаватель по БРЛС, рассказывал.
"Был в отделе молодой конструктор, который разработал новый прицел для Су-27. Принес чертежи, своему, вышестоящему начальнику. Тот прибрал их в сейф. Каким-то образом молодого конструктора довели до самоубийства. Когда за начальником пришли из КГБ, то он умудрился устроить пожар в кабинете. Поговаривали, что работал на за рубеж. А на Су-27 поставили то, что было на тот момент, и отнюдь не лучшее"
Примерно так запомнилось.
1) Я ушёл с ОКБ СУ летом 1983 года. При мне ничего такого не слышал.
2) Историю создания этой РЛС прекрасно помню. Поставили "лучшее" на тот момент. Далее всё улучшается.
3) Про аресты работников МАП сотрудниками КГБ. Один случай на фирме Миг. Один случай на ТМЗ. Просто слышал.
4) РЛС самолётов США работали на волне 3см. Если сможете сообщите мне длину волны на РЛС самолёта Су-27...
5) Раведки иностранных государств тоже работают. В МАП на совещание приезжает главный конструктор. Машина с
водителем на стоянке напротив подъезда. Какой то человек подходит и просит водителя- Передайте пожалуйста
вашему шефу (называет имя отчество главного) пакет от меня . Закончилось совещание главный садится. Раскрывает
пакет. Взрыв. Водитель остался жив. Поговаривали про разведку маленького но могучего государства. Не знаю. Слышал.
Всё. Отключаюсь.
 
Назад