Воснелёт!
я смотрю сдулся. почему то почистил свои заметки....
Ну да ладно...
Я к тому, что не очень верилось нектр., что после полёта встречал пом. начфина, прапорщик. и заставлял получать деньги...
Донской помнит. ещё на заре его военной службы, в гарнизоне Донской(
) была рембаза Ил-28. Там все флотские ремонтировались??? Не знаю по какому принципу, но Мы из Риги гоняли в Челябу и Омск.
Так вот, после ремонта самолёты облётывали. Допуска были У 4 -х экипажей. 2-х Храбровских, и 2- наших.
Облётывали и с СФ и ЧФ. А потом передавали их экипажам.
Взлетали в Донском, облёт над сушей, посадка в Дунаевке, так как Храброво было 2 года на ремонте.
В день обычно планировалось, два-три борта. То Мы, то Храбровцы... Как то чередовали.
Так вот , после взлёта тех состав завода в автобус и нас встречать. а с ними финик...
Первый раз когда он до нас пришёл, мы сказали, подожди, сейчас ещё облетаем, тогда и получим...
На что он сказал, не уж, а если не прилетите, куда я деньги спишу...
Честно говоря, оторопели. чуть по лицу ... не погладили. местные удержали.
Вот та и было в МА. Это 74-75-й года. Васильевич может и помнит его. Маленький по росту и толстеньеий. Тогда возраст за 40 ему было...
Да , а Платили 22р.50к./9р50к/2р.50к КК/ШК/ ВСР.