Владимир Олегович, у балерины, артистов балета,гимнасток , обязательно должно быть хорошее зрение и не только зрение, но весь организм артиста должен быть здоровым, т.к у нас очень большие физические нагрузки на организм, это так же важно как и у вас - лётчиков , чтобы здоровье было хорошим!Не думал,что балерина без зрения не может танцы танцевать.
Широкова Анна Григорьевна. Удивительная биография!
Служила в ВВС , а потом на ГВФ. Системы разные Например испытатели ,в ГА первый класс , а по приходу третий..Интересно, почему в 1950 году ей присвоили звание Пилот 3 класса, хотя у неё с 1936 года было звание Пилот 2 класса?
Дмитрий Борисович, к сожалению, точно не скажу. Могу только предположить, что в начале 1950-х годов изменились требования к классификации летно-подъемного состава и сама классификация самолетов ГВФ. На тот момент звание пилота 2-го класса могло быть присвоено пилотам с общим налетом не менее 2000 часов, в том числе не менее 500 часов командиром корабля на самолетах 2-го класса (полетный вес от 10 до 20 тонн). У А.Г. Широковой к 1945 году был налет свыше 4000 часов на По-2, П-5 и ПС-40 - по классификации того периода это самолеты 4-го и 3-го классов.Интересно, почему в 1950 году ей присвоили звание Пилот 3 класса, хотя у неё с 1936 года было звание Пилот 2 класса?
Ян Валерьевич, поясните пожалуйста.
Судя по трудовой книжке она в ВВС не служила, была всё время в ГВФ. И потом в ВВС это классная квалификация, а здесь ей присваивали звание.Служила в ВВС , а потом на ГВФ. Системы разные Например испытатели ,в ГА первый класс , а по приходу третий..
Это пожалуй, убедительно. По крайней мере понятно.Дмитрий Борисович, к сожалению, точно не скажу. Могу только предположить, что в начале 1950-х годов изменились требования к классификации летно-подъемного состава и сама классификация самолетов ГВФ.
Поздравляю Марка Соломоновича, с Правнуком!!!Марк стал прадедушкой в третий раз!
У его внука Йоника родился первенец, мальчик-3кг 54см.
Марк счастлив, готов обнять весь мир
Поздравим его!!
Сергей Борисович( Буран), примите мои соболезнованияВчера отправил своей дочери по Ватсапу такое письмо.
Сегодня утром звонила - Спасибо папа.
В 14 часов умерла...Когда вернусь не знаю.
Как бы то ни было, случай явно не единичный:Это пожалуй, убедительно. По крайней мере понятно.
по самим званиям ГВФ, Полярной Авиации и других ведомств, кроме Министерства обороны, можете прояснить? Почему у них были звания, а не классная квалификация?
С нашим и не только, праздником, как бы то не было просидел на КП разных уровней да и за экраном поработал, занимаясь ПВО.Меня всегда восхищает русский язык, его многогранность, или, как ныне говорят, вариативность, а если просто - знание его:
"- Не спится, няня...( классика, Пушкин)
Не спитЬся, няня! - ( моя отсебятина) - это приказ
С Днём ПВО Страны!!!
Это моя грУдь, если что...ПРеждевременно вчера отмечали ( вообще-то, не преждевременно, а заранее, это меняет смыслы)...
При этом она была инструктором , другие требования.Спорить не буду , недостоин.У А.Г. Широковой к 1945 году был налет свыше 4000 часов на По-2, П-5 и ПС-40 - по классификации того периода это самолеты 4-го и 3-го классов.
Она была в Кременчугской авиашколе , школа была до 60-х годов военной.Судя по трудовой книжке она в ВВС не служила, была всё время в ГВФ.
Значит и в ВВС классность относилась к званиям. Интересно!Ух... Я даже поначалу не обратил внимание. Такое впечатление, что какой-то канцеляризм имеет место быть.
Дословная цитата из НПП ГА 1951 года:
"Лицам летно-подъемного состава присваиваются:
пилотам - 4, 3, 2 и 1-й классы;
штурманам - 3, 2 и 1-й классы..."
Далее:
"Звание пилот 4-го класса присваивается лицам, успешно закончившим нормальный курс обучения в летных училищах (школах) ГВФ или ВВС...
Звание пилот 3-го класса присваивается пилотам, безаварийно налетавшим на самолетах 4-го класса не менее 1000 часов..."
Понял, что звание подразумевало его изменение при изменении условий и статуса работы.Как бы то ни было, случай явно не единичный:
Тогда объяснимо. Статус изменился и звание изменили.Она была в Кременчугской авиашколе , школа была до 60-х годов военной.
Интересный документ.Не для спора:
Речь шла о Балашовской школе ГВФ (до 1939 года)Тогда объяснимо. Статус изменился и звание изменили.
Поглядел ещё раз повесть В. Кунина "Пилот первого класса". Главный герой летает на Ан-2 и Як-12.Подумал - а можно ли было стать пилотом 1 класса, если летать на По-2, Ан-2 и т.д.?