Дмитрий Борисович, я удивлён, что разговор идёт только о типах самолётов. В моё время,Ян Валерьевич, большое спасибо!
Не думал, что классность такой сложный и с извилистым путем процесс!
Но многое стало ясно.
Отвечу.Ну за ГППР не буду отвечать,Алексей Владимирович ответит сам,в разных полках называли этот объект по разному....
Геннадий Васильевич, ну почему только о типах самолётов? Как раз типы в ГВФ были не определяющими.Дмитрий Борисович, я удивлён, что разговор идёт только о типах самолётов. В моё время,
главную роль для присвоения класса, имело - способность лётчика летать и производить
посадку в сложных метеоусловиях.
Странно. Почему не обозначался?У неё вообще по моему "птичка" с тульи фуражки. У проводников не обозначался класс на значке
Давно, в каком-то фильме слышал угрозу какого-то начальника летчику: ... талон отрежу. Я тогда подумал, зачем отрезать, когда можно просто продырявить, как гаишники тогда делали? Теперь стало интересно, о каком талоне шла речь, кто имел право его отрезать и как это оформлялось?По классности в ГА
В пилотском были два талона нарушений.Теперь стало интересно, о каком талоне шла речь, кто имел право его отрезать и как это оформлялось?
Ну так!Правда в кадре и у Ефремова нет никакого знака. А у лётчика он, насколько я понимаю, был предметом гордости и был на тужурке обязательно.
"Отрезать"/погасить мог инспектор по БП за крупный "косяк".о каком талоне шла речь, кто имел право его отрезать и как это оформлялось?
Алексей Владимирович.А разве Вы не были в управлении полка???Наша ТППР, ПППР и как Вы назвали ГППР относились к управлению полка.Правда бойцы жили в одном помещении с нашими ТЭЧ,дружба была хорошей.Из истории, в апреле 1983 года пришел из Московского ШМАСа набор и к нам в ТЭЧ и на ПППР,и нам в ТЭЧ выделили аж 35 человек и на ТППР тоже и все МОСКВИЧИ.Вот они через неделю дали отпор всем желающим .У меня в группе СД,ещё ТУ-128, стало 9 МОСКВИЧЕЙ.И потом честное слово не знал проблем с так называемой "дедовщиной", и сами за себя постояли и в течении года никаких "дедов".А троих вообще из одного дома призвали ---как я их называл "ТРИ КУ"--Кувшинов,Кузнецов и Куприянов,потом двоих встретил на Ярославском вокзале--в МИЛИЦИИ после школы--офицеры.Отвечу.
ГППР - "группа предварительной подготовки ракет".
А раз "группа" - вам 130 р. - начальник группы.
А то, что у тебя в подчинении 4 офицера, 6 прапорщиков и 12 срочной - мимо проходили...
Ладно, вспылил...
Три капитанские должности- не хухры...
Азотка, воздушка , электростанция, два автокрана на базе "Урала" 8Т-210,свой УАЗ.. ЗиЛ-131....
Государство в государстве...
Но старшина ТЭЧ, солдатики не хотели главенства.
Были зазговоры...
Отрезали на год , потом восстанавливали если косяков не было. Техников переводили на технику классом ниже."Отрезать"/погасить мог инспектор по БП за крупный "косяк".
Но в "аналлы истории" войдёт. И будут вспоминать на учёбах:" происшествия за 3,5 лет". А если ещё и "За безаварийный налёт" сорвутОтрезали на год , потом восстанавливали если косяков не было
Уж не помню , смотрели сериал , так там командиру штурманскуюклассность нацепилиНу так!кино- не стали заморачиваться: как и знаки у стюардессы, так и у пилотов. Может консультанты такие были . Знаки/значки: в своём порту тебя знают, а в чужом- сразу глянут, кто таков.
Или пока следующий не залетит.И будуи вспоминать на учёбах:" происшествия за 3,5 лет"
Если память не изменяет, герой Ефремова - штурман. Знаки штурманской классности в "Аэрофлоте" появились позднее.Правда в кадре и у Ефремова нет никакого знака. А у лётчика он, насколько я понимаю, был предметом гордости и был на тужурке обязательно.