Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Дмитрий Борисович, я удивлён, что разговор идёт только о типах самолётов. В моё время,
главную роль для присвоения класса, имело - способность лётчика летать и производить
посадку в сложных метеоусловиях. Так например Командующий ВВС КЧФ ГСС А.А.Мироненко
на мою просьбу о переводе с ТУ-16 на ТУ-22, отвечал : "получи первый класс на ТУ-16", А для
этого пришлось на ТУ-16 летать в Кипелово, чтобы выполнить вывозные и самостоятельные
полёты ночью при установленном МИНИМУМЕ ПОГОДЫ. Получив первый класс, меня и
Николая Початова, послали в Севастополь на специальную ВЛК. Початов не прошёл и был
направлен в Остафьево на АН-12. Потом в Саках были и исключения. Так со мной на ТУ-22
переучивался ст.лейтенант Алексей Мелешко с Ил-28 со вторым классом. Отлетав на ТУ-22
один год, он перешёл в Лётчики -Испытатели. Рано умер. Об этом мне написал А.Гарнаев,
Лётчик -Испытатель, который жил с ним в одном доме в Москве.
 
Отвечу.
ГППР - "группа предварительной подготовки ракет".
А раз "группа" - вам 130 р. - начальник группы.
А то, что у тебя в подчинении 4 офицера, 6 прапорщиков и 12 срочной - мимо проходили...
Ладно, вспылил...
Три капитанские должности- не хухры...
Азотка, воздушка , электростанция, два автокрана на базе "Урала" 8Т-210,свой УАЗ.. ЗиЛ-131....
Государство в государстве...
Но старшина ТЭЧ, солдатики не хотели главенства.
Были зазговоры...
 
Последнее редактирование:
Согласно христианскому определению, человек – венец творения. Но данный
тезис опровергается наличием у людей рудиментов и атавизмов – по сути
лишних частей тела.
Источник: Атавизмы и рудименты: какие части тела у человека лишние -
Русская семёрка © Русская Семерка russian7.ru
 
Последнее редактирование:
Геннадий Васильевич, ну почему только о типах самолётов? Как раз типы в ГВФ были не определяющими.
Речь шла о налёте на классах самолётов. И о других параметрах.
При их соблюдении и присваивали звание такого-то класса.
А к классности как квалификации перешли позднее.
 
Странно. Почему не обозначался?
Правда в кадре и у Ефремова нет никакого знака. А у лётчика он, насколько я понимаю, был предметом гордости и был на тужурке обязательно.
 
По классности в ГА
Давно, в каком-то фильме слышал угрозу какого-то начальника летчику: ... талон отрежу. Я тогда подумал, зачем отрезать, когда можно просто продырявить, как гаишники тогда делали? Теперь стало интересно, о каком талоне шла речь, кто имел право его отрезать и как это оформлялось?
 
Ну так! кино- не стали заморачиваться: как и знаки у стюардессы, так и у пилотов. Может консультанты такие были . Знаки/значки: в своём порту тебя знают, а в чужом- сразу глянут, кто таков.
"Отрезать"/погасить мог инспектор по БП за крупный "косяк".


 
Алексей Владимирович.А разве Вы не были в управлении полка???Наша ТППР, ПППР и как Вы назвали ГППР относились к управлению полка.Правда бойцы жили в одном помещении с нашими ТЭЧ,дружба была хорошей.Из истории, в апреле 1983 года пришел из Московского ШМАСа набор и к нам в ТЭЧ и на ПППР,и нам в ТЭЧ выделили аж 35 человек и на ТППР тоже и все МОСКВИЧИ.Вот они через неделю дали отпор всем желающим .У меня в группе СД,ещё ТУ-128, стало 9 МОСКВИЧЕЙ.И потом честное слово не знал проблем с так называемой "дедовщиной", и сами за себя постояли и в течении года никаких "дедов".А троих вообще из одного дома призвали ---как я их называл "ТРИ КУ"--Кувшинов,Кузнецов и Куприянов,потом двоих встретил на Ярославском вокзале--в МИЛИЦИИ после школы--офицеры.
А нам помощь тоже оказывали--кран, Володя БАКАЧ--начальник ТППР, выделял без проблем для выемки и упаковки двигателей,а в Амдерме начальником ТППР был БЕЛЕЦКИЙ.
 
Отрезали на год , потом восстанавливали если косяков не было
Но в "аналлы истории" войдёт. И будут вспоминать на учёбах:" происшествия за 3,5 лет". А если ещё и "За безаварийный налёт" сорвут
 
Уж не помню , смотрели сериал , так там командиру штурманскуюклассность нацепили Мы пришли к выводу , что так красивше
 
Проверявший боевую машину перед вылетом техник Аристов уверял следствие и суд в том, что после осмотра привел тумблер в выключенное положение, после чего закрыл устройство крышкой и опломбировал ее, как того требует инструкция. Пилот Скворцов, в свою очередь, заявил следствию, что перед подготовкой к вылету обратил внимание на сорванную пломбу и открытую крышку ниши с тумблером, но не придал этому значения. При этом на момент осмотра самолета, производившегося военными следователями уже после ЧП, крышка и даже пломба оказались на своих местах.
«Таким образом, кто и в какой момент вмешивался в работу тумблера, до сих пор неясно, — пояснил “Ъ” адвокат Иванов.
Одни вопросы... Начиная с того, почему перед вылетом техник выполняет выключение и опломбирование... Всегда думал, что такие тумблеры пломбируются задолго до полетов, а перед вылетом просто проверяется "выключен. пломба на месте".
 
Последнее редактирование:
Если память не изменяет, герой Ефремова - штурман. Знаки штурманской классности в "Аэрофлоте" появились позднее.
"Птичка" у главной героини тоже, как мне кажется, соответствует своему времени: