Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Если в цепь блокировки три концевика, установленные в нише каждой стойке, включить параллельно!
Вот один из трёх и заблокирует. Смотря какую команду даёт концевик: на запрет или разрешение катапультирования.
 
Смотря какую команду даёт концевик: на запрет или разрешение катапультирования.
Я имел ввиду, что любой из трёх концевиков после уборки шасси снимает блокировку
цепей на катапультирование.
Этот вариант как дополнительная зашита,
что называется на «дурака».
Понятно, что если после выпуска шасси
какой-то из этих трёх концевиков «залипнет», и, как следствие,
цепи катапультирование не заблокируются, то эта
дополнительная защита действовать не будет, до тех пор
пока не будет устранена причина.
 
В Ахтубе, или в степи? Выкатились?
"17 декабря 2019 года в Астраханской области при выполнении планового полета на самолете Ту-22м3 произошел отказ двигателей. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину с отказавшими двигателями от населенного пункта и выполнить посадку на грунт", - заявили в Минобороны РФ.

Как отмечается, летчики не пострадали. Они самостоятельно покинули самолет и в настоящее время доставлены на аэродром базирования. На земле разрушений нет, сообщили в ведомстве.

В Минобороны подчеркнули, что полет бомбардировщика проходил без боекомплекта.
 

Дальник 1

А м-ра Скворцова после такого заявления хорошо бы тщательно проверить психиатрам

Согласен.
"... но не придал этому значения."
Ни один нормальный командир перед запуском двигателей не оставит без внимания открытую
и незаконтренную крышку любого такого тумблера, не задав при этом вопрос специалистам ИАС.
Искать их долго не надо: вылет командира эскадрильи всегда сопровождает его зам по ИАС, а
если в экипаже летит командир полка, то обязательно присутствует его зам по ИАС.
Я имею ввиду порядки в нашем полку.
Владимир Васильевич. Из того что знаю по ДВУМ типам ТУ-128 и МИГ-31 и начали ...слева направо штурман читает МОЛИТВУ.. РУДы стоп,законтрен,под колпаком,нейтраль и тд и тп. Или же в этом случае все все хорошо знали,и это им не нужно было???Тот же наш Владимир Андреевич Куриный наверно и теперь помнить эту самую "молитву"на ТУ-128,начитался вволю и не раз.Насчет должности и присутствия, то это не только в Вашем полку было,комэска летит так кроме НТО(начальник ТЭЧ отряда)и инженер АЭ крутится под самолетом.Командир полка, пусть не зам по ИАС, так инженер по службе или же инженер по СД. Всякие случаи были.
Насколько я понимаю на Ту-22М3 катапультные кресла, в отличие от
кресел, используемых на Сухих и МиГах, не обеспечивают
безопасное катапультирование членов экипажа при нулевых
скорости и высоте носителя (на земле).
В этой связи задумался.
А почему бы изначально на этом типе не предусмотреть блокировку
цепей катапультурования по шасси.
Например, снятие блокировки этих цепей осуществляется только после уборки шасси.
В этом случае катапультирование на земле было бы исключено
независимо от положения соответствующего тумблера.
А катапультирование членов экипажа после уборки шасси (если рассматривать этот случай)
позволило бы сохранить шансы на безопасное покидание самолета.
Юрий Викторович.Всевозможных БЛОКИРОВОК и АНТИ БЛОКИРОВОК на самолете множество.Но самая главная из блокировок ГОЛОВА.Что мешает летчику если он засомневался спросить,или гордость не позволила?? Выше я написал ,да и Вы сами летали на МИГ-31 и штурман подсказывал.Как раз и чаще бывает что как бы считает что всё знает и на выходе такое дело.
А здесь уж очень дело .......неужели нет грамотных спецов что бы установить что и почему??? Что-то не верится.
 
Принят закон о едином реестре военнообязанных.
Надо понимать так, что к военнообязанным относятся и
резервисты (те кто в запасе) и молодёжь--призывники.
Тех, которые в отставке, типа как некоторые из нас, в
реестр уже не включат.
 
Последнее редактирование:
А почему бы изначально на этом типе не предусмотреть блокировку
цепей катапультурования по шасси.
Потому, что исключится возможность катапультирования на скорости емнип 130 и более.
...и почему из-за чьих-то конкретно невменяемых действий надо всех под нож?
 
Реклама
А катапультирование членов экипажа
Мне вообще непонятна затея с отдельным от командира катапультированием, но от его тумблера. Сделали бы уж тогда принудительное катапультирование всех, как на спарках "свистков". В определённой последовательности, конечно, но всего экипажа. А если кресло несовершенное (не Северина, а своё, туполевское) то блокировка по обжатию стоек не просто могла, а должна быть. Опять вспоминаю подполковника Бухтоярова в 33 центре, который говорил, что "фирма Ту при создании самолётов думала только о достижении заданных показателей (дальности, высоты, скорости, боевой загрузки) и в последнюю очередь, о тех, кто сидит в кабине." От него я впервые услышал понятие "эргономика". Времена были другие, о другом думали. А правило (где тонко там и рвётся) срабатывает в любые времена.
 
.
...и почему из-за чьих-то конкретно невменяемых действий надо всех под нож?
Кого всех и под какой нож? Речь шла об уменьшении риска для жизни при возможных ошибках и вероятных отказах.
 
.слева направо штурман читает МОЛИТВУ.
"карту" читают для страховки и не от незнания, а от забывчивости. :)
В неё включены выборочно главные моменты, далеко не все подряд.
Постепенно это превращается в автоматизм, причем "свои" выключатели
каждый проверяет и включает сам.
Делается все без спешки и посторонних разговоров, внимательно и
ответственно. Карта картой, но все знают, как и что должно быть.
 
Тех, которые в отставке, типа как некоторые из нас, в
реестр уже не включат.
Недавно беседовал с райвоенкомом. Полковник, 72 года: ...прикажут и мы пойдём. Я даже не стал спрашивать, знаю, что по своим вусам не возьмут. Да и по более массовым, балласт на передовой не нужен. Пока не нужен. А ведь некоторые идут и без приказа... Такшта, в реестре мы, все.
 
в отношении уклонистов вводятся временные меры, такие как запрет на регистрацию ИП, ограничения на регистрацию недвижимости и транспортных средств, отказ в заключении кредитного договора, оформлении займа. Добавим, что уклонистами будут считаться лица, которые не явились без уважительной причины по повестке в течение 20 дней с её получения.
 
Сынок, возьми меня на Пасху?!
Я так устал от запаха лекарств.
Кругом ремонт, строители льют краску,
Бумаги подпишу все без мытарств.
К Марии нужно съездить на могилу,
Уж третий год я не был у неё.
Тут день за днём теряю свою силу,
А скоро закружится вороньё.
Ты не волнуйся, я в прихожей лягу,
Пробуду дома я всего два дня.
У главврача сам подпишу бумагу,
Сынок! На Пасху забери меня?!
Один в палате, всех давно забрали,
Как сыч сижу весь день я у окна.
Детям ходячих всех уже отдали!"
Нет никого, сплошная тишина…
Вздохнув Василий посмотрел в окошко,
Там синь небес и стайка облаков.
На пищеблок бежала чья-то кошка,
Забрать отца он как-то не готов…
Но вслух сказал, что завтра сам заедет
И куда нужно отвезёт его.
Отмоет в ванной, в чистое оденет,
Проскочат сутки, это ничего.
Домой вернувшись рассказал супруге,
Что хочет батю привезти домой.
Об этом думал, как-то на досуге,
Он, как ни как, а мне отец родной.
Жена пружиной с кресла подскочила,
Сказав, что дома от него бедлам.
Вопрос с приездом навсегда закрыла,
Расставив точки быстро по местам.
День пролетел как птица, незаметно,
К жене приехала далёкая родня.
И все проблемы унесло как ветром,
Кругом лишь тосты, смех и болтовня.
Садилось солнце за больничный скверик,
Старик один следил за ним в окно.
Приедет сын, он свято в это верил,
Наверно в «пробке», ехать далеко.
Он улыбнулся, видно строя планы,
Как на могилке сядет в тишине.
Давно зажили фронтовые раны,
Одна лишь кровоточила в душе.
Назад его вернула санитарка,
Что кашу с чаем принесла ему.
Кулич на праздник испекла кухарка,
Коль он один, то значит одному.
- А вас чего на праздник не забрали?
Врач все бумаги сыну подписал!
На той неделе, всё ему отдали,
Заведующий своё согласье дал.
Старик молчал и тихо горько плакал,
В палате тёмной и совсем пустой.
Забыт и брошен словно та собака,
Родному сыну стал он, как чужой…
Промчался праздник, гости улетели.
Набив пакеты, ехал сын к отцу.
Как пуля выходные пролетели,
Дам старику хоть похлебать супцу…
Он на этаж по лестнице поднялся,
Гуляло эхо от его шагов.
С женою спорить просто побоялся,
К её ответу был давно готов.
Матрац закатан, что за чертовщина?
Кровать отца зияла пустотой...
Должна же быть какая то причина,
Куда девался тяжело больной?
Не чуя ног бежал он к санитарке...
-Инфаркт обширный, это не секрет.
Родня забыла, видимо в запарке,
Ждал, волновался, вот и весь ответ.
Он у окна тихонько ночью умер,
Спасти его мы просто не могли.
Наш мир сегодня, просто обезумел,
Ему б тепла и чуточку любви...

— Юрий Калугин
 
Геннадий Васильевич, ну почему только о типах самолётов? Как раз типы в ГВФ были не определяющими.
Речь шла о налёте на классах самолётов. И о других параметрах.
При их соблюдении и присваивали звание такого-то класса.
А к классности как квалификации перешли позднее.
Уважаемый Дмитрий Борисович, мы здесь в основном - военные специалисты, летчики и техники. А почему-то начали разбирать вопрос о классности в ГВФ. На мой взгяд, это разные вещи. У меня на ТУ-16 первый КК был летчик из ГВФ. Его призвали в 1952 в МА. У него был налет самый большой в Дивизии. Из них на ПО -2 более 3 тысяч, Р-5 около тысячи, на ЛИ-2 - точно не помню, но общий налет более 7 тысяч часов. Нам, военным летчикам, до 1960г платили за налет, за каждую минуту в облаках, по 2 рубля, а ночью - в простых ПМУ - 1 рубль 1 минута. Точно уже забыл, но кажется, с 1962г эту плату отменили, а ввели плату за первый и второй класс. В конце года подсчитывали полеты в СМУ, подтверждение посадок при УПМ на второй класс 10 днем, а на первый класс - 10 ночью. Кроме того, был установлен определенный налет за год, и установленное количество Боевого Приминения (пуск ракет, бомбометание, постановка мин, ФРК и тд). Как я уже рассказывал, вместо меня 30.10.74 года полетел и погиб экипаж полковника Фисенко В.Ф. Ему на подтверждение класса не хватало одного полета на БП. Про гражданскую авиацию я рассказать не могу, тк 13 лет отлетал в системе ДОСААФ. А там своя денежная система рассчета за полеты.
 
уклонистами будут считаться лица, которые не явились без уважительной причины по повестке в течение 20 дней с её получения.
Всё понятно с призывниками, резервистами и с карами уклонистам за неявку,
а также есть ясность со всякими способами оповещения их для явки в военкомат.
Вопрос только один: кого именно военкоматы имеют право и собираются приглашать
для вписывания их в объявленный единый реестр? Пишут - что только военнообязанных.
С призывниками просто: мужчина здоров и не в запасе - значит призывник.
Вышел в запас, есть военный билет и штамп в паспорте - значит ты военнообязанный.
Кроме того, военнообязанными считаются все те, кто вовсе не проходил службу в армии
в связи с различными причинами. Кто считается военнообязанным в России в 2023?
Получается, приглашать будут всех (постепенно наверное) для опроса, проверки и либо
занесёния в реестр, либо иди на все четыре стороны (если не подходишь по условиям).
А вот уже кого, когда и зачем могут доставать из реестра и на службу - дело второе.
Или может быть я как-то не так все это мероприятие с реестром понимаю?
 
Уважаемый Дмитрий Борисович, мы здесь в основном - военные специалисты, летчики и техники. А почему-то начали разбирать вопрос о классности в ГВФ. На мой взгяд, это разные вещи.
Геннадий Васильевич, начали разбирать ГВФ с моей подачи - стало интересно, почему у лётчицы была не квалификация, а звание, и почему ей снизили со 2 класса на 3-й. И конечно, классность в ГВФ и в МА - это разные вещи.
Вопрос прояснился и его можно закрыть.
 
Реклама
Кого всех и под какой нож?
Всех тех, которых лишить возможности катапультироваться с обжатыми стойками на разбеге или пробеге.

Речь шла об уменьшении риска для жизни при возможных ошибках и вероятных отказах.
Дык, разве ограничения возможности катапультироваться уменьшает риск для жизни?
 
Назад