Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Тогда всё правильно в фильме "Ещё раз про любовь".
 
В пилотском свидетельстве на последней странице есть лист с двумя талонами предупреждения. После вырезания второго пилотское можно прибить гвоздём в туалете на даче. Без права восстановления на лётной работе.
У Вадима Захарова есть песня про это
 
Есть в фильме "Шла собака по роялю":

И в "Мимино" тоже есть после перевозки коровы на внешней подвеске.
 
Правильно думал.
А м-ра Скворцова после такого заявления хорошо бы тщательно проверить психиатрам
 
Особенно ,если учесть, что испытатели перегоняли машину из Казани с ВЫКЛЮЧЕННЫМ АЗР " Принуд покидание" на центральном щитке.
А за 2 года до, эта машина садилась на вынужденную в Ахтубе в степи. Отломили переднюю стойку.
 
Анатолий Ильич. Такие тумблеры находятся под КОЛПАКОМ и ОПЛОМБИРОВАНЫ,во всяком случае и на ТУ-128 и на МИГ-31 это было в ЗАКОНЕ.И не ТЕХНИК корабля их опломбировал, а служба СПАСЕНИЯ.Мы у себя в ТЭЧ пломбировали и на ТУ-128 и на МИГ-31 "аварийный выпуск шасси" медной КО"-0,5 и ставили пломбу и оттиск от этого пломбира был в секретке,так же как и от САПСников. Этим же пломбиром мы пломбировали и гайки после установки колес шасси.
И по поводу ПИЛОТА,---"ОБРАТИЛ и НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЕ". На МИГ-31 обнаружил летчик сорванную контровку на ручке "аварийного выпуска шасси"-и начались проверки.Хотя скорее всего нечаянно обломили.
 
Сдается мне вина на заводе. Доказывать не очень захотели.
В принципе если пломба на месте и АРЗ выключен -
какие могут быть претензии к технику и летчику.
А м-ра Скворцова после такого заявления
Видимо струсил. Не с лучшей стороны показал себя.
А если видел и промолчал - то и виновен полностью!
 

Дальник 1

А м-ра Скворцова после такого заявления хорошо бы тщательно проверить психиатрам

Согласен.
"... но не придал этому значения."
Ни один нормальный командир перед запуском двигателей не оставит без внимания открытую
и незаконтренную крышку любого такого тумблера, не задав при этом вопрос специалистам ИАС.
Искать их долго не надо: вылет командира эскадрильи всегда сопровождает его зам по ИАС, а
если в экипаже летит командир полка, то обязательно присутствует его зам по ИАС.
Я имею ввиду порядки в нашем полку.
 
Суд состоялся, следствие закончено. Погибших (царствие им небесное) не вернуть. Но... Как можно было не установить причину, при целости самолета и виновников гибели людей? Версии могут быть разные. 1. "Блуждающий" отказ в цепях самолета, который так и не был обнаружен. 2. Халатность (преступная) техника и летчика. На допросах летчик и техник наговорили лишнего, в панике придумали в оправдание, а потом стояли на своем. Кто-то в такой же панике выключатель опломбировал в выключенном положении, сразу после случившегося, чтобы жопу к стенке. 3. Хитро спланированная и грамотно исполненная диверсия... ИМХО, ближе к истине вторая версия. Ибо неисправный с завода самоль выкинул бы из кабины эти кресла еще до рокового случая. Вероятно, следствие пришло к такому же выводу... Ужасный по последствиям, нелепости и нестыковкам, случай.
 
А я упоминал что-то иначе?
Управление полка, по другому никак. Солдаты в кубрике - вместе с ТЭЧ, старшина - ТЭЧевский.
Да, и ГППР -это не я назвал, а финансовые органы и роспись в ведомости за получку - как за начальника ГРУППЫ.
Остальное - ТППР(техническая позиция подготовки ракет), ПППР(позиция предварительной подготовки ракет) - варианты армейского лексикона. Хорошо хоть не ППР - парт-полит работа...
Жаль,не знаком с арматурой кабин МиГ-31.
А на МиГ-25 справа по полету за локтем летчика находился так называемый "гастроном" - закрытый плексовой крышкой набор АЗС, которые были включены ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Из моих там было два - "АВАРИЙНЫЙ СБРОС РАКЕТ" ( внутр.-внешн.)
Почему "гастроном", который вроде как должен быть открыт для страждущих? А вот так, вопреки...
 
Насколько я понимаю на Ту-22М3 катапультные кресла, в отличие от
кресел, используемых на Сухих и МиГах, не обеспечивают
безопасное катапультирование членов экипажа при нулевых
скорости и высоте носителя (на земле).
В этой связи задумался.
А почему бы изначально на этом типе не предусмотреть блокировку
цепей катапультурования по шасси.
Например, снятие блокировки этих цепей осуществляется только после уборки шасси.
В этом случае катапультирование на земле было бы исключено
независимо от положения соответствующего тумблера.
А катапультирование членов экипажа после уборки шасси (если рассматривать этот случай)
позволило бы сохранить шансы на безопасное покидание самолета.