Тогда всё правильно в фильме "Ещё раз про любовь".Если память не изменяет, герой Ефремова - штурман. Знаки штурманской классности в "Аэрофлоте" появились позднее.
"Птичка" у главной героини тоже, как мне кажется, соответствует своему времени:
В пилотском свидетельстве на последней странице есть лист с двумя талонами предупреждения. После вырезания второго пилотское можно прибить гвоздём в туалете на даче. Без права восстановления на лётной работе.Давно, в каком-то фильме слышал угрозу какого-то начальника летчику: ... талон отрежу. Я тогда подумал, зачем отрезать, когда можно просто продырявить, как гаишники тогда делали? Теперь стало интересно, о каком талоне шла речь, кто имел право его отрезать и как это оформлялось?
Есть в фильме "Шла собака по роялю":Давно, в каком-то фильме слышал угрозу какого-то начальника летчику: ... талон отрежу.
....чё сказать...Одни вопросы...
Правильно думал.Проверявший боевую машину перед вылетом техник Аристов уверял следствие и суд в том, что после осмотра привел тумблер в выключенное положение, после чего закрыл устройство крышкой и опломбировал ее, как того требует инструкция. Пилот Скворцов, в свою очередь, заявил следствию, что перед подготовкой к вылету обратил внимание на сорванную пломбу и открытую крышку ниши с тумблером, но не придал этому значения. При этом на момент осмотра самолета, производившегося военными следователями уже после ЧП, крышка и даже пломба оказались на своих местах.
«Таким образом, кто и в какой момент вмешивался в работу тумблера, до сих пор неясно, — пояснил “Ъ” адвокат Иванов.
Одни вопросы... Начиная с того, почему перед вылетом техник выполняет выключение и опломбирование... Всегда думал, что такие тумблеры пломбируются задолго до полетов, а перед вылетом просто проверяется "выключен. пломба на месте".
Особенно ,если учесть, что испытатели перегоняли машину из Казани с ВЫКЛЮЧЕННЫМ АЗР " Принуд покидание" на центральном щитке.....чё сказать...ИМХО...
Насели на ребят. Проблема в самолёте. А виноватые нужны. Вот и нашли компромисс... условно.
Посмотрим дальше...
В Ахтубе, или в степи? Выкатились?за 2 года до, эта машина садилась на вынужденную в Ахтубе в степи. Отломили переднюю стойку.
Голос узнаю. А как ты туда попал?Извержение вулкана Шивелуч, сегодня:
Я смонтировал и озвучил, материал мне прислали геологи-друзья,Голос узнаю. А как ты туда попал?
Анатолий Ильич. Такие тумблеры находятся под КОЛПАКОМ и ОПЛОМБИРОВАНЫ,во всяком случае и на ТУ-128 и на МИГ-31 это было в ЗАКОНЕ.И не ТЕХНИК корабля их опломбировал, а служба СПАСЕНИЯ.Мы у себя в ТЭЧ пломбировали и на ТУ-128 и на МИГ-31 "аварийный выпуск шасси" медной КО"-0,5 и ставили пломбу и оттиск от этого пломбира был в секретке,так же как и от САПСников. Этим же пломбиром мы пломбировали и гайки после установки колес шасси.Правильно думал.
А м-ра Скворцова после такого заявления хорошо бы тщательно проверить психиатрам
Помнится читал, что после пепла всё растет очень буйно,Извержение вулкана Шивелуч, сегодня:
Сдается мне вина на заводе. Доказывать не очень захотели.Особенно ,если учесть, что испытатели перегоняли машину из Казани с ВЫКЛЮЧЕННЫМ АЗР " Принуд покидание" на центральном щитке.
В принципе если пломба на месте и АРЗ выключен -Насели на ребят. Проблема в самолёте. А виноватые нужны. Вот и нашли компромисс... условно.
Видимо струсил. Не с лучшей стороны показал себя.А м-ра Скворцова после такого заявления
В голове цитата отложилась: "Строгий выговор, лишений премиальных и первый талон!"И в "Мимино" тоже есть после перевозки коровы на внешней подвеске.
Суд состоялся, следствие закончено. Погибших (царствие им небесное) не вернуть. Но... Как можно было не установить причину, при целости самолета и виновников гибели людей? Версии могут быть разные. 1. "Блуждающий" отказ в цепях самолета, который так и не был обнаружен. 2. Халатность (преступная) техника и летчика. На допросах летчик и техник наговорили лишнего, в панике придумали в оправдание, а потом стояли на своем. Кто-то в такой же панике выключатель опломбировал в выключенном положении, сразу после случившегося, чтобы жопу к стенке. 3. Хитро спланированная и грамотно исполненная диверсия... ИМХО, ближе к истине вторая версия. Ибо неисправный с завода самоль выкинул бы из кабины эти кресла еще до рокового случая. Вероятно, следствие пришло к такому же выводу... Ужасный по последствиям, нелепости и нестыковкам, случай.если пломба на месте и АРЗ выключен -
какие могут быть претензии к технику и летчику.
А я упоминал что-то иначе?Алексей Владимирович.А разве Вы не были в управлении полка???Наша ТППР, ПППР и как Вы назвали ГППР относились к управлению полка....
Жаль,не знаком с арматурой кабин МиГ-31.Анатолий Ильич. Такие тумблеры находятся под КОЛПАКОМ и ОПЛОМБИРОВАНЫ,во всяком случае и на ТУ-128 и на МИГ-31 это было в ЗАКОНЕ.И не ТЕХНИК корабля их опломбировал, а служба СПАСЕНИЯ.Мы у себя в ТЭЧ пломбировали и на ТУ-128 и на МИГ-31 "аварийный выпуск шасси" медной КО"-0,5 и ставили пломбу и оттиск от этого пломбира был в секретке,так же как и от САПСников...
Насколько я понимаю на Ту-22М3 катапультные кресла, в отличие отКто-то в такой же панике выключатель опломбировал в выключенном положении, сразу после случившегося