Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Завидую у кого глаза есть. Вот мне сегодня трудно-ДР у двух жён, у зятя и у свата, а недавно и внучке Ладушке было 7, вхожу в штопор.
С праздником Вас Геннадий Васильевич, со Светлой Пасхой! Мира, здоровья и добра Вам и Нине Матвеевне!

А, внучке Ладушке всего самого доброго и хорошего! 🙂😊А, у кого сегодня день рождение, желаю; удачи, благополучия и всего самого лучшего!😊
 
Реклама
16 апреля (3 апреля по старому стилю) 1914 года родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР Марк Лазаревич Галлай.
tild3634-3834-4137-b231-393231333765-2.jpg


Из его воспоминаний:
Десятки экземпляров новых самолётов требовали по крайней мере такого же количества лётчиков. И вскоре на наш аэродром прибыла большая группа пилотов, в основном лётчиков-испытателей, назначенных на освоение новой отечественной авиационной техники. Они явились на стоянку в специально выданном для столь торжественного случая каком-то особенном, чёрном, похожем на клеёнчатое, несгораемом, непромокаемом, непроницаемом (к счастью, проверить эти обещанные качества никому из них не пришлось) обмундировании и, как по команде, сразу же попытались все одновременно просунуться в кабину одного-единственного стоявшего без чехла «МиГ-девятого».
Это было хорошее лётное любопытство. Им всем не терпелось полетать на реактивном самолёте, несмотря на все подлинные, а чаще выдуманные страхи, широкими кругами распространявшиеся о нем, как правило, безответственной молвой.
Ничего хорошего в этих страхах, конечно, не было. И не только потому, что всякая дезинформация неприятна сама по себе. В данном случае главная опасность заключалась в том, что лётчики строевых частей, массе которых в ближайшие же годы предстояло пересаживаться с винтомоторных самолётов на реактивные (сейчас сомнений в этом уже не оставалось), могли составить себе ошибочное представление о них. Излишне говорить, насколько это затруднило бы переход нашей авиации на новую технику.
Видимо, поэтому главнокомандующий Военно-Воздушных Сил К.А. Вершинин, побывав у нас на аэродроме, осмотрев реактивные новинки и побеседовав с испытателями, дал мне прямое задание:
— Напишите статью о том, как летать на реактивных самолётах. Пусть лётчики в частях узнают об этом из первых рук.
Статья «Особенности пилотирования реактивных самолётов» была написана и вскоре появилась в печати, заняв целую полосу в газете наших Военно-Воздушных Сил. Насколько я знаю, это был первый опубликованный у нас материал на данную тему.

Удалось найти эту статью, опубликованную с в газете "Сталинский сокол" 31 января 1947 года:
image.jpg

В хорошем качестве выложил здесь: пилотирование реактивных самолетов — копия.jpg
 
Да...уж....
© чё тут скажешь???!!! ..единственное...выделил самолет с велосипедным шасси....!!!!!!!!:rolleyes:
15 апреля 1971 года катастрофа 3МС-2 ,1096 ТБАП (Энгельс) на аэродроме Оленья экипаж майора Лыбина Г. А. :cry:

Экипаж выполнял перелет ночью с аэродрома Энгельс на аэродром Оленья. На северном аэродроме посадка выполнялась на покрытую мокрым снегом ВПП при сильном боковом ветре и погасшими ограничительными огнями торца полосы.
До этого села "Эмка'", выкатился с полосы, повредив более 2 км боковых осветительных огней. При этом погасли ограничительные огни торца полосы. "Эмка'" застряла в грунте в конце полосы. В таких условиях выполнял посадку экипаж Лыбина.
Эмка' приземлилась с перелетом в 1000 м, на повышенной скорости и на переднюю опору шасси.
На пробеге произошло несколько отделений самолета от ВПП. Четвертое приземление произошло с большим углом тангажа и левым креном на удалении 1693 м от начала и в 30 м левее оси ВПП с ударом левой плоскостью о грунт и кормовой кабины о ВПП, которые при этом начали разрушаться, затем основные колеса отделились от земли и самолет, пролетев 130 м, ударился основными стойками о грунт, разрушился, взорвался и сгорел.
Экипаж погиб в составе: м-р Лыбин Г.А., к-н Давыденко Ю.С., к-н Кашкарев Е.М., ст.л-т Хмелинин Г.Н., к-н Кариканов М.С., к-н Плешачков А.Д., мл.с-т Бурыкин Л.П.
 
Сердечно поздравляю Мощенко Владимира Геннадьевича с Днём рождения!
Желаю лётного долголетия, здоровья, благополучия и семейного счастья!
Присоединяюсь! :agree: :kurultai:Всех благ!
 
Владимир Геннадьевич!
Пусть тебя всегда ждет радуга перспектив, новых открытий и заветных мечтаний! Пусть каждый твой полет будет успешным, безопасным и красивым! Пусть радостные эмоции наполняют душу день за днем, а счастье освещает твой жизненный путь.

С Днём рождения!!!
 
Мощенко,
Виртуозного лётчика и замечательного человека поздравляю с Днём рожденья!!!. Желаю прекрасных полётов в деятельности и в жизни, благополучия в небе и на земле, радости и семейного блага, большого счастья и везения, верной удачи и искренней любви.! :) :kurultai::agree:
 
Реклама
Мощенко,
Виртуозного лётчика и замечательного человека поздравляю с Днём рожденья!!!. Желаю прекрасных полётов в деятельности и в жизни, благополучия в небе и на земле, радости и семейного блага, большого счастья и везения, верной удачи и искренней любви.! :) :kurultai::agree:
С Днем рождения! Здоровья и летчиского долголетия.
 
Уважаемый Владимир Геннадьевич! Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, семейного благополучия, мира, радости и добра!🙂
Поздравляю от души
Тебя я с днем рождения
И желаю быть всегда
В добром настроении.
Если в жизни невзначай
Что-то не заладится,
Ты махни на всё рукой, —
Всё само исправится...
Будь таким, какой ты есть,
Не смотря на моду.
Ты за всех друзей готов —
Хоть в огонь, хоть в воду!🙂
 
Поздравляю человека влюбленного в небо, в полеты.
Пусть сбудутся все Ваши мечты, и ничто не огорчает долгую жизнь! Лётного долголетия и безопасных полётов!
Владимир Геннадьевич, с Днём Рождения!
 
Владимир Геннадьевич с днём рождения!!! Здоровья, всяческих лётчиских удач и успехов!!! Пусть всегда количество Ваших взлётов равняются количеству успешных посадок !!! Лётного долголетия Вам, нашему действующему лётчику !!!
 
Реклама
Назад