У нас в таких случаях говорили "разулся".
Анатолий Ильич, расскажу про случай в Саках (пострашнее чем разулся).
Как-то летом, на ТУ-22 впереди меня выруливают два ТУ-22. На переднем сам ком.АП
полковник В.А.Мышко. Вырулил на ВПП и я своим глазам не поверил, остановил самолёт
ближе к левой стороне ВПП. На втором самолёте вырулил полковник Макаров- Инспектор
МА КЧФ. И становится 20 метров от ведущего, к правой стороне ВПП. Я стою на РД и
удивляюсь - собрались взлететь на ТУ-22 парой ??!!
И это при ширине ВПП 60 метров и при размахе крыльев ТУ-22 - 23 метра. Разожгли форсажи
и пошли на взлёт. В воздухе я тоже много пристраивался к ведущему и днём, и ночью.
И ходил строем часами. А тут взлёт парой ТУ-22. Все увидели впервые. После посадки
"Первооткрывателей", тщательно осмотрели самолёты. У самолёта ведомого, полковника
Макарова, от попадания в двигатель мелких камешков, нашли зазубрины на лопатках семиступенного компрессора даигателя. Пришлось дорогостоящий двигатель менять.
Больше парой на ТУ-22 в МА, точно знаю, никто не взлетал.