Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Я так понял.....
нового самолета(Миг 23), на доработках....как и с Ту-22,,,,дорабатывали-доробатывали , что получился, Ту-22 м(0,1,2,3,м)
17 апреля 1962 первый первый полёт многоцелевого боевого Е-8 ОКБ "МиГ". Лётчик-испытатель ОКБ-155 Герой Советского Союза Георгий Константинович Мосолов.

Модернизация самолётов типа МиГ-21 проводилась в основном по пути установки новых двигателей с повышенной тягой, увеличения запаса топлива на борту и оснащения различным оборудованием и вооружением. Но Е-8 существенно отличался от стандартного МиГ-21 новой прогрессивной аэродинамической схемой. Воздухозаборник размещался под фюзеляжем. Обтекаемая носовая часть фюзеляжа предназначалась для размещения радиолокатора «Сапфир-23» с антенной большого диаметра. Самолёт Е-8 создавался по постановлению правительства СССР как глубокая модификация серийного самолёта МиГ-21ПФ, но имел столько конструктивной новизны, что ему уже на начальном этапе в 1960 году решили присвоить будущий индекс МиГ-23.
 
Россияне Поздравляю....
День воинской славы России!
Ледовое побоище (1242) - 18 апреля.

Ледовое побоище было квинтэссенцией кампании. Там и очистка территории от банд. И взятие Изборска и
освобождение Пскова. Не помню, но вроде ремейка знаменитого фильма так и не создано.
 
Россияне Поздравляю....
День воинской славы России!
Ледовое побоище (1242) - 18 апреля.

Наверное природа меняется.Река ВЕЛИКАЯ и ПСКОВА чисты ото льда.И некоторые ГРАЖДАНЕ города ПСКОВ в реку Великую в СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ ПАСХИ бросали ОСВЯЩЕННЫЕ ЯЙЦА,что бы исполнилось главное ЖЕЛАНИЕ.Да и сами ПСКОВСКИЕ ЭКСКУРСОВОДЫ -ИСТОРИКИ терзаются СМУТНЫМИ СОМНЕНИЯМИ у ВОРОНЬЕГО КАМНЯ.Хотя памятник Александру Невскому ПРЕКРАСЕН.Бывали у него и не раз.
А что футбол? Смотри чемпионат Бразилии, или Германии и будет тебе щастье. :giggle: Вчера еле дождался, пока ЦСКА сравняет с Ак Барсом и уснул. С мыслью, что это хорошо, когда столичных дерут. Талантливая молодёжь не так сильно будет щемиться к миллионерам.
Анатолий Ильич. Есть ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ФУТБОЛ!!!,а есть ЭРЗАЦ под названием футбол.И тамА в футбол играют и ЗАРАБАТЫВАЮТ СЕБЕ ИМЯ и ДЕНЬГИ,у нас же.... "Таити, Таити нас и здесь неплохо кормят".Среди тех кто тамА поиграл, лишь единицы тамА на слуху. Амбиции некоторых наших руководителей зашкаливают.За "Ромбик" или же букву "Д", "Т" и прочие эмблемы раньше бились и .."ОООО!!!! пригласили в ЦСКА!!!!",теперь есть контракт на 1,5 лимона в год--играю, нет, иду туда где дают эти самые 1,5 лимона,и ничего что буду полировать лавку и играть от случая к случаю, главное денежки.Не обижая Питерских, но народ как раз и не любит их команду именно за это,причем и не одного начинающего соблазнили за большие деньги,но увы......ни Бухаров,ни Полоз и даже "супер" Бакаев так и не заиграли,но наличные капали и капают.ФУТБОЛ футболу рознь.
ПВО сил Северного флота отработали на отлично.
Юрий Викторович. Вспомните СИКОКО-СИКОКО раз вас подымали по готовности????.Когда Талаги заступили на БД на МИГ-31, то оказалось что за месяц БД налетала на перехваты половину месячного налета полка.Поднимали по два ,а порой и по три раза за дежурство,дневников и ночников.Такова РАБОТА .Но если раньше была большая 10 Отдельная, то теперь только воспоминания.
 
Однажды в апреле у нас каждый год происходит как-бы перевал с
зимы на лето. Тёплый ветер, солнце в разрыва облаков и зелень,
которой сразу становится много. Ещё вчера поднимал воротник и
одевал любимую водолазку, а сегодня вдруг стало так тепло, что
поверх кардигана уже и одевать ничего не надо. В машине конечно.
Проверил кондишн, все работает исправно. Не успеешь оглянуться,
как наступит его время. Дожили до тепла но помним, что на Балтике
тёплую куртку убирать из кабины далеко не следует :)
 
Последнее редактирование:
Карл Маркс написал "Капитал" не для капиталистического общества.
А для какого?
Для любителей:
 
Продолжать эту дискуссию не буду, прошу извинить.
Всё же хочется про Морскую Авиацию говорить.
Про Морскую Авиацию, так про Морскую... 🧐
Как Вам видится необходимость и целесообразность строительства и использования авианосцев в ВМФ РФ.
Если нет, то почему?
Если да, то какие они должны быть и следует ли их сразу строить в подводном варианте? Какое целесообразно вооружение, под какие задачи? Как обосновать эти задачи исходя из вероятных целей развития РФ, её места и влияния в мировой экономической системе?
Как это с чисто флотской (мореплавательной) рациональной, циничной точки зрения, не обременённой лётным романтизмом. 🧐
 
Реклама
Юрий Викторович. Вспомните СИКОКО-СИКОКО раз вас подымали по готовности????.Когда Талаги заступили на БД на МИГ-31, то оказалось что за месяц БД налетала на перехваты половину месячного налета полка.Поднимали по два ,а порой и по три раза за дежурство,дневников и ночников.Такова РАБОТА .Но если раньше была большая 10 Отдельная, то теперь только воспоминания.
Помнится, на годовщину Руста, Андреас Соммерс пытался прорваться, через север. Июньской ночью подняли по цели и пригнали в Белое море. А там 31-й гоняет вертушку. Сверху смешно смотрелось. Говорю штурману с ПН, поменяй местами нас,не поменял. Минут через 30 угнали на Норвежскую границу по легкомоторному. Чем действо закончилось мне не ведомо, но оригинально, МиГ-31 и вертолет
 
Продолжать эту дискуссию не буду, прошу извинить.
Подтверждаю, что дискутировать не намерен, но один ответ дам:
А для какого?
Для любителей:
В том числе и для любителей.
Маркс открыл закон о прибавочной стоимости или прибавочном продукте. Это главное, что есть в труде "Капитал".
Прибавочный продукт создаёт любой человек, выполняющий работу, даже ребёнок. Мы затрачиваем на ребёнка средства и просим или требуем от него сделать, например, приборку. Результат от работы всегда превышает затраты, он и есть прибавочный продукт.
"Капитал" содержит описание этого закона, как и способы распределения прибавочного продукта - несправедливые и справедливые. И делает вывод о революциях при несправедливом распределении.
Описания схем распределения, в том числе товарно-денежные отношения и прочее Маркс даёт применительно к капитализму. Но общий посыл - создание прибавочного продукта и необходимость справедливого его распределения является законом человечества, земного общества. И он к капитализму имеет такое же отношение, как и к феодализму, рабовладельчеству и т.д.
Поэтому говорить, что "Капитал" написан для западной цивилизации неправильно. И Китайская Народная Республика это моё мнение хорошо подтверждает.
Про Морскую Авиацию, так про Морскую... 🧐
Как Вам видится необходимость и целесообразность строительства и использования авианосцев в ВМФ РФ.
Если нет, то почему?
Авианосцы нужны.
Даже российские капиталисты видят потребность в Мировом океане - перевозки, промысел, добыча полезных ископаемых и т.д. Именно поэтому вопрос дележа водных и донных пространств существенно обострился по сравнению с советским периодом и в том числе поэтому в РФ создана Береговая охрана.
Но она может решать задачи только в пределах границ своего территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа. Это всего 200 миль от берега.
Остальная акватория подвластна только Военно-Морскому Флоту. Причём в некоторых случаях флот может наплевать на законодательства прибрежных государств и решить свои задачи силовым путём. Это довольно часто бывает с последующими извинениями, компенсациями и т.д.
А для решения этих задач нужны надводные силы с большой дальностью плавания и мореходностью.
Без авиации эти силы почти беззащитны. Как и без подводного прикрытия.
Отсюда следует, что авианосцы нужны. С соответствующими силами охраны и обеспечения.
Поэтому нужно строить не отдельно авианосцы и отдельные корабли, а АМГ. А также мощный плавучий тыл.
Без этого будет продолжаться то, что есть сейчас.

Если да, то какие они должны быть и следует ли их сразу строить в подводном варианте? Какое целесообразно вооружение, под какие задачи? Как обосновать эти задачи исходя из вероятных целей развития РФ, её места в мировой экономической системе?
Как это с чисто флотской (мореплаватель ной) рациональной, циничной точки зрения, не обременённой лётным романтизмом. 🧐
Подводные авианосцы на мой взгляд не нужны. Потому что главное тактическое свойство подводной лодки - скрытность, находится в непримиримом противоречии с необходимостью постоянной готовности к применению авиации. Скрываться и постоянно держать над собой самолёты и управлять ими невозможно.
Про задачи обычных авианосцев я написал выше. Это плавучий аэродром, позволяющий иметь морскую авиацию в любом районе Мирового океана.
Опыт тавкр "Кузнецов" показал, что на авианосце не помешает иметь ударное ракетное оружие, либо противокорабельное, либо многоцелевое. Например, по погоде авиацию он использовать не может, но ракеты запустить вполне. По кораблям или берегу.
В военное время авианосцы, впрочем как и другие надводные корабли, суда и подводные лодки, превратятся в мишени и участь их незавидна.
Но хотя бы один назначенный удар они нанесут.
 
26 минут назад, источник: Коммерсантъ

Уголовное преследование сбившего Су-30М2 закончилось изменением летных инструкций​

Как стало известно «Ъ», Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР отказалось от уголовного преследования пилота истребителя Су-35 Василия Савельева, случайно сбившего другой истребитель во время учебного боя. Причиной поражения Су-30М2 стоимостью более 1 млрд руб. были признаны не неверные действия майора, а в том числе устаревшие требования к проведению учебных воздушных боев. После случившегося инцидента Минобороны РФ и производитель истребителя, АО «Компания “Сухой”», решили изменить методику учений, чтобы сделать их максимально безопасными для людей и техники.

Прослушать новость
 
Про Морскую Авиацию
Не про МА, но тоже достаточно ©
как работала инженерно - техническая мысль в СОВЕТСКОЙ России..
18 апреля 1968 года первый полет МиГ-21И (21-11; А-144) «Аналог», экспериментального самолета с оживальным крылом.

При создании сверхзвукового пассажирского самолета ОКБ А.Н.Туполева конструкторам потребовались данные о реальном поведении в воздухе самолета с оживальным крылом. С этой целью был подготовлен небольшой самолет-аналог 21-11, созданный на базе известного истребителя МиГ-21С.
Первый вылет 18 апреля 1968 г. выполнил летчик-испытатель О.В.Гудков.
Помимо получения летных характеристик самолета с оживальным крылом, «Аналог» служил для отработки системы управления полетом. Он стал великолепным тренажером для экипажа Ту-144. Для отработки техники пилотирования все 3 пилота прошли специальную программу полетов на нем. «Аналог» сопровождал Ту-144 во время его первого полета 31 декабря 1968 г.


Использован фюзеляж истребителя МиГ-21С, вертикальное оперение и шасси. Представляет собой среднеплан, построенный по схеме «бесхвостка». Крыло переменной по размаху стреловидности (78o на одной трети размаха и 55o на остальной части крыла). Каждое полукрыло оснащено четырехсекционными элевонами, размещенными по всему размаху крыла. Главные стойки шасси убираются в крыло и в фюзеляж (колеса). Под фюзеляжем находятся четырехсекционные тормозные щитки и подфюзеляжный киль. На самолете было установлено контрольно-измерительное и телеметрическое оборудование. "Аналог" сопровождает Ту-144
Для летных испытаний построено два самолета. На первом отрабатывалась методика управления самолетом схемы «бесхвостка» с помощью элевонов.
С 18 апреля 1968 года по декабрь 1968 года на самолете МиГ-21И (имитатор) выполнено 70 (64) испытательных полетов (дозвуковых и сверхзвуковых) проведены тренировочные полеты первого экипажа СПС Ту-144 (Э.В.Елян, М.В.Козлов, С.Т.Агапов) и, кроме того, выпущены летчики-испытатели А.А.Щербаков, А.П.Богородский, И.П.Волк, А.В.Федотов, Э.П.Княгиничев, П.М.Остапенко, В.В.Подхалюзин и другие. В 57 случаях машину пилотировал Гудков.
К июлю 1969 года на самолете МиГ-21И было выполнено 142 испытательных полета (на первом экземпляре этого самолета) и выпущено 16 летчиков-испытателей. В ходе испытаний достигнуты высота 19000 м, диапазон скоростей от 212 км/ч до М=2,06. Посадочная скорость серийного МиГа-21 была 290 км/ч.
После завершения основной программы испытаний при выполнении высшего пилотажа 28 июля 1970 г. на первом экземпляре разбился летчик-испытатель ЛИИ B.C.Константинов.
Второй экземпляр МиГ-21И был закончен в конце 1969 г. Ведущим летчиком этой машины стал И.П.Волк, который и поднял ее в первый полет в конце января 1970 г. Если полеты первого экземпляра «Аналога» были направлены в основном на отработку методики управления самолетом схемы «бесхвостка», то на втором экземпляре исследовали изменение формы наплывов крыла. Для этого машину оснастили сменными наплывами: с постоянной стреловидностью 78 по передней кромке и оживальной формы. В гаргроте и на вершине киля установили кинокамеры, а правое полукрыло оклеили шелковинками для фиксации на кинопленке картины обтекания. Кроме того, на самолете смонтировали лазерную систему визуализации обтекания крыла. На верхней и нижней его поверхностях были смонтированы датчики полного и статического давления.
Полеты МиГ-21И проводились на высотах до 12 км при числах М до 2.06 Для моделирования поведения будущего пассажирского лайнера летали с разными значениями центровки, которую изменяли путем установки грузов массой от 277 до 290 кг в носовой или хвостовой частях фюзеляжа. Полетная масса первого «Аналога» находилась в пределах 6550-7930 кг, второго – 6260-7640 кг.
Летные исследования на МиГ-21И (научный руководитель – И.М.Пашковский) позволили изучить практически все особенности динамики полета и управляемости, свойственные «бесхвостке», а также в широком диапазоне углов атаки и чисел М оценить пилотажные качества, исследовать режимы сваливания и штопора. «Аналог» оказался довольно прост и удобен в пилотировании, летчикам даже нравилось летать на нем. Ввиду большей площади крыла он обладал высокой маневренностью, однако разгонялся медленней, чем истребитель.
Второй самолет после проведения испытаний и тренировок пилотов Ту-144 передан музею ВВС в Монино.


Вложения:
 
26 минут назад, источник: Коммерсантъ

Уголовное преследование сбившего Су-30М2 закончилось изменением летных инструкций​

Как стало известно «Ъ», Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР отказалось от уголовного преследования пилота истребителя Су-35 Василия Савельева, случайно сбившего другой истребитель во время учебного боя. Причиной поражения Су-30М2 стоимостью более 1 млрд руб. были признаны не неверные действия майора, а в том числе устаревшие требования к проведению учебных воздушных боев. После случившегося инцидента Минобороны РФ и производитель истребителя, АО «Компания “Сухой”», решили изменить методику учений, чтобы сделать их максимально безопасными для людей и техники.

Прослушать новость
Отрадно, что оправдали, но... осадок остался. После таких обвинений (По версии гарнизонного следствия, своими «невнимательными, самонадеянными и небрежными» действиями офицер «создал реальную угрозу жизни и здоровью летчиков», «подорвал боеготовность части» и даже «нанес вред безопасности государства в сфере обороноспособности, выразившийся в утрате воздушного судна») у любого пропадет желание готовиться к реальной войне. Вспоминается, как мурыжили Апакидзе (царствие небесное) еще в советские времена. Будет жаль, если Василий Савельев не добьется компенсаций и не потреплет нервы стервятникам из следственных органов.
 
С утра в О. мелькнул старый ролик.. Пристань,начало 90-х.. Бывшие вертикальщики,пересевшие на Су-25.
На 5.37 мелькнул, 8.50 - 8.55 не наблюдает чьей-то работы и вздыхает ВВВ..

 
Последнее редактирование:
Поэтому нужно строить не отдельно авианосцы и отдельные корабли, а АМГ. А также мощный плавучий тыл.
Верно. Но если начать сегодня,то горизонт около 20 лет. И главное ГДЕ БАЗИРОВАТЬ. Без глобального изменения
ландшафта Кольского полуострова и Приморья негде.
 
Реклама
С утра в О. мелькнул старый ролик.. Пристань,начало 90-х.. Бывшие вертикальщики,пересевшие на Су-25.
На 5.37, 8.50 - 8.55 не наблюдает чьей-то работы и вздыхает ВВВ..

Василич! :kurultai: :pivo::birthday:(y)
Не надо бояться человека с ружьем в камуфляже.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад