Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Спасибо, Анатолий Ильич!
Как-то не подумал об этой стороне жизни АЭ, спарка - она и есть спарка. Опытные тренируют молодых.
А тут целый пласт скрывается, и боеготовность, и престиж, и деньги и прочее.
Дмитрий Борисович. Это не выдумка, а реальность. Пришла к нам на регламент УТУ-128 СПАРКА. Смазали,промазали,фильтры заменили,шасси проверили, и прочее.И на выходе проверяем что сделали и .....НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕРОНОВ ГУ-102---горит после выключения красная лампочка.Выключили,а он в рабочем положении.Проверили и натяжение тросов и в пределах видимости их состояние и все что знаем и моГЕМ. Нашли --кран включения гидроусилителей и ГУ-100--руля поворота,и РМ-2 ---стабилизатора ВЫКЛЮЧАЮТ эти гидроусилители,а ГУ-102 не хочет.Заменить этот кран проблема-надо расстыковывать самолет и выкатывать правый двигатель,тогда подход.Но еще больше проблема--СПАРКА новой серии-- 46 серия и этот кран включения гидроусилителей другой уже,там на старых подвод 10 штуцеров,а тут новая серия и только 8 штуцеров.На складе их нет и срочно на завод в поиске. Как уже написал Анатолий Ильич --кровь из носу нужна,в строю только одна "спарка".КОНСИЛИУМ. Значит так НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЭТО ХОРОШО,ЗНАЕМ и ..ПУСТЬ ЛЕТАЕТ,привезут кран срочно заменим.И НАРВАЛИСЬ!!!!!Летает после ТЭЧ первый вылет ИНСТРУКТОРОМ НА этой "спарке"--НАЧАЛЬНИК БЕЗОПАСНОСТИ АРМИИ ПОЛКОВНИК БРАМНИК и делает запись в ЖПС--"не выключается ГУ-102".Все бы ничего, но тут выдал инженер полка по СД--"а мы знаем что он не выключается!!!!?????"и 3,14 здец!!!!!Через 30 минут вся безопасность армии была у нас.Хорошо то,что СТАРШИМ инженером в этой самой безопасности был мой бывший начальник группы регламента подполковник ВОЛОВИК Альберт Иванович,и он как-то это дело чуть сгладил,объяснил и разъяснил Брамнику все .Теперь уже и БРАМНИК типа --может и будем летать??? Умерла так умерла,запись в ЖПСе есть.. Буквально через дня 2 привезли с Воронежа этот самый кран и бойцам ТЭЧ клич--ДМБ раньше на 2 недели.За ночь все сделали и на полеты.Так что вот так. И честно, после этого случая уже на КОМПРОМИСС не шел,себе дороже.И это ЧЕСТНО ТАК БЫЛО
Как там написали...ТАКШТА---СПАРКА НА ВЕС ЗОЛОТА.
 

Уголовное преследование сбившего Су-30М2 закончилось изменением летных инструкций​

Как стало известно «Ъ», Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР отказалось от уголовного преследования пилота истребителя Су-35 Василия Савельева, случайно сбившего другой истребитель во время учебного боя. Причиной поражения Су-30М2 стоимостью более 1 млрд руб. были признаны не неверные действия майора, а в том числе устаревшие требования к проведению учебных воздушных боев. После случившегося инцидента Минобороны РФ и производитель истребителя, АО «Компания “Сухой”», решили изменить методику учений, чтобы сделать их максимально безопасными для людей и техники.
Пожалуй, займу нейтральную позицию, ГВСУ СКР виднее.
Но, есть Руководство по летной эксплуатации, там черным по-русски написано, как выполнять фотострельбу по воздушной цели. И что значит "
решили изменить методику учений" ?
Вопросов больше, чем ответов. А вот оружейник обязан выполнить свои пункты. Ну, придумают, что вытаскивать ленту из пушки или еще чего. Кому от этого легче будет, особенно по тревоге...
 
По каналу Арсенал идёт передача..
А я сегодня "залип" на предложенную каналом "Наука" серию "Эксперименты.Вертолеты"
Познавательные программы для интересующихся,но не очень осведомленных.
Правда - итогом была фраза,которая огорчила. У вертолетов нет будущего и их время подходит потихоньку к концу.
Из-за сложности пилотирования, сложности и дороговизне конструкции
На смену вертолетам должны прийти аппараты более эффективные, не имеющие существующих недостатков.
Успокоило, что, видимо, это будет не так скоро


 
А что самарский Акрон вкатил (два мяча в первом тайме) московскому Спартаку, не заметил?
Мне понравилась реклама на футболках "Акрона": ЭЛЕКТРОЩИТ САМАРА.
Простенько, без изысков.
В ряду прочего возникли ассоциации с когтистым электриком, вползающим на высоту и обугленным фанатом "Спартака", сующим пальцы в Самарскую розетку...
 
Опытные тренируют молодых.
Программа КБП, выполнение которой означает достигнутый уровень боеготовности летчика (штурмана),
определяет и инструкторов, с которыми идет пойдет подготовка. Молодого учит опытный инструктор, т.е.
сам освоивший данный вид летной подготовки и имеющий допуск к обучению по этому виду.
Например командир звена вывозит своего подчиненного, но допуски дает после контроля тот инструктор,
который занимает вышестоящую должность и имеет на это право. Обычно это уровень эскадрильи и выше.
Скажем, отлетал летчик с командиром звена вывозные и контрольные полеты в облаках, всё хорошо.
После планируется и летит на контроль с командиром эскадрильи, который дает ему допуск к самостоятельным
полетам в облаках. И так далее до специальной и контрольной проверки (с инспектором) на класс.
Это методика с молодыми, там все расписано подробно и понятно.
Но вот выходит из отпуска опытный летчик и ему планируем комплекс, включающий годовые обязательные
проверки и заодно СМУ и на боевое применение. Слетать с ним может любой инструктор, имеющий допуск к
контролю по этим видам.
У меня так получалось, когда был назначен командиром звена и после специальных полетов получил допуски
к работе инструктором. Все мои подчиненные были с 1-м классом и нуждались только в том, чтобы получить
контроль достигнутого для очередной записи в лётную книжку. Получалось так, что с одной стороны я
контролировал опытных летчиков, а с другой стороны сам учился у них и быстро нагонял по всем статьям.
 
И так далее до специальной и контрольной проверки (с инспектором) на класс.
Это методика с молодыми, там все расписано подробно и понятно.
Но вот выходит из отпуска опытный летчик и ему планируем комплекс, включающий годовые обязательные
проверки и заодно СМУ и на боевое применение. Слетать с ним может любой инструктор, имеющий допуск к
контролю по этим видам.
Владимир Васильевич, система понятна и логична. И вам повезло в том, что вертолёты были с двойным управлением.
Поэтому проблема спарок отсутствовала. Бери любой вертолёт и летай.
А вот на корабельных вертолётах Ка-25 и Ка-27 такая проблема видимо была. Тоже бились за спарки.
 
Реклама
А вот оружейник обязан выполнить свои пункты.
Как впрочем и лётчик, который должен
был перед выполнением атаки (фотострельбы) воздушной цели
сначала выполнить стрельбу, предварительно направив самолёт (стволы пушки) в сторону от цели,
чего в данном случае не было сделано.
Так что в данном случае здесь обоюдный прокол вооруженца и летчика.
 
Последнее редактирование:
Слетать с ним может любой инструктор, имеющий допуск к
контролю по этим видам.
Вопрос.
А для подготовки летчика к инструкторским полетам у соответствующего
летчика - инструктора должен быть специальный допуск,
дающий ему право на такой вид подготовки?
 
Вопрос.
А для подготовки летчика к инструкторским полетам у соответствующего
летчика - инструктора должен быть специальный допуск,
дающий ему право на такой вид подготовки?
Конечно. Помимо лётной и боевой, есть методическая подготовка, со своими допусками, допустимыми перерывами.
 
правый лётчик - Князев.
После академии как у него сложилось?
Как впрочем и лётчик, который должен
был перед выполнением атаки (фотострельбы) воздушной цели сначала выполнить стрельбу, предварительно направив самолёт (стволы пушки) в сторону от цели,
чего в данном случае не было сделано.
Так что в данном случае здесь обоюдный прокол вооруженца и летчика.
Пушку не надо перезаряжать, а если уж совсем беспокойно, то перед полётом ленту отсоединить от пушки.
В ИБА и ША иногда при атаке наземной (морской) цели, при не выдерживании строя, ведущего снять с пробега, так это будьте любезны или на выводе собраться в единое целое на сходящихся курсах или потеряться и вместо уйти в сторону с бодрым мужественным докладом - не наблюдаю - начать искать друг дружку и, конечно, полный рот земли (воды).
 
После академии как у него сложилось?
Честно говоря не в курсе.
На момент моего ухода из полка в сентябре 1987 году, он был, по-моему, командиром звена на Ми-14ПЛ.
Постараюсь уточнить у однополчан.
перед полётом ленту отсоединить от пушки.
Вот это и не было сделано.
Тем более, что этот самолёт был снят с дежурных сил и запланирован на эти полеты.
Думаю, что не зря
в РЛЭ прописали - непосредственно перед выполнением фотострельбы по воздушной
цели необходимо выполнить стрельбу,
направив самолёт в сторону от цели!
 
Последнее редактирование:
Как впрочем и лётчик, который должен
был перед выполнением атаки (фотострельбы) воздушной цели
сначала выполнить стрельбу, предварительно направив самолёт (стволы пушки) в сторону от цели,
чего в данном случае не было сделано.
Так что в данном случае здесь обоюдный прокол вооруженца и летчика.
Я о том же глаголю, у летчика в РЛЭ описано, у оружейника в своих доках. И , естественно, прокол о обоих...
 
Вообще-то "Акрон" - это Тольяттинская команда.. :)
Но лично моего интереса это не возымело.Как и весь футбол в целом.
Я - хоккеист.
Бедная Тольяттинская "Лада" - угораздило опять еЯ в КХЛ.;)
Хоккеист ВВВ против?
 


Такая бандура была сбита российскими военнослужащими.

Перед тем, как она вылетает, дрон-разведчик исследует и ищет любую цель: технику, скопления личного состава - для дальнейшего удара, снизу привязаны три кумулятивные снаряда.

Конструкция размером с письменный стол.

Вагнер в Telegram!
 
Реклама
Назад