Такшта подтверждаю Ильича, так и былО.Такшта, спарка - на вес золота. Соответственно и техники на них - лучшие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такшта подтверждаю Ильича, так и былО.Такшта, спарка - на вес золота. Соответственно и техники на них - лучшие.
Дмитрий Борисович. Это не выдумка, а реальность. Пришла к нам на регламент УТУ-128 СПАРКА. Смазали,промазали,фильтры заменили,шасси проверили, и прочее.И на выходе проверяем что сделали и .....НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ЭЛЕРОНОВ ГУ-102---горит после выключения красная лампочка.Выключили,а он в рабочем положении.Проверили и натяжение тросов и в пределах видимости их состояние и все что знаем и моГЕМ. Нашли --кран включения гидроусилителей и ГУ-100--руля поворота,и РМ-2 ---стабилизатора ВЫКЛЮЧАЮТ эти гидроусилители,а ГУ-102 не хочет.Заменить этот кран проблема-надо расстыковывать самолет и выкатывать правый двигатель,тогда подход.Но еще больше проблема--СПАРКА новой серии-- 46 серия и этот кран включения гидроусилителей другой уже,там на старых подвод 10 штуцеров,а тут новая серия и только 8 штуцеров.На складе их нет и срочно на завод в поиске. Как уже написал Анатолий Ильич --кровь из носу нужна,в строю только одна "спарка".КОНСИЛИУМ. Значит так НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЭТО ХОРОШО,ЗНАЕМ и ..ПУСТЬ ЛЕТАЕТ,привезут кран срочно заменим.И НАРВАЛИСЬ!!!!!Летает после ТЭЧ первый вылет ИНСТРУКТОРОМ НА этой "спарке"--НАЧАЛЬНИК БЕЗОПАСНОСТИ АРМИИ ПОЛКОВНИК БРАМНИК и делает запись в ЖПС--"не выключается ГУ-102".Все бы ничего, но тут выдал инженер полка по СД--"а мы знаем что он не выключается!!!!?????"и 3,14 здец!!!!!Через 30 минут вся безопасность армии была у нас.Хорошо то,что СТАРШИМ инженером в этой самой безопасности был мой бывший начальник группы регламента подполковник ВОЛОВИК Альберт Иванович,и он как-то это дело чуть сгладил,объяснил и разъяснил Брамнику все .Теперь уже и БРАМНИК типа --может и будем летать??? Умерла так умерла,запись в ЖПСе есть.. Буквально через дня 2 привезли с Воронежа этот самый кран и бойцам ТЭЧ клич--ДМБ раньше на 2 недели.За ночь все сделали и на полеты.Так что вот так. И честно, после этого случая уже на КОМПРОМИСС не шел,себе дороже.И это ЧЕСТНО ТАК БЫЛОСпасибо, Анатолий Ильич!
Как-то не подумал об этой стороне жизни АЭ, спарка - она и есть спарка. Опытные тренируют молодых.
А тут целый пласт скрывается, и боеготовность, и престиж, и деньги и прочее.
Пожалуй, займу нейтральную позицию, ГВСУ СКР виднее.Уголовное преследование сбившего Су-30М2 закончилось изменением летных инструкций
Как стало известно «Ъ», Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР отказалось от уголовного преследования пилота истребителя Су-35 Василия Савельева, случайно сбившего другой истребитель во время учебного боя. Причиной поражения Су-30М2 стоимостью более 1 млрд руб. были признаны не неверные действия майора, а в том числе устаревшие требования к проведению учебных воздушных боев. После случившегося инцидента Минобороны РФ и производитель истребителя, АО «Компания “Сухой”», решили изменить методику учений, чтобы сделать их максимально безопасными для людей и техники.
Вопросов больше, чем ответов. А вот оружейник обязан выполнить свои пункты. Ну, придумают, что вытаскивать ленту из пушки или еще чего. Кому от этого легче будет, особенно по тревоге...решили изменить методику учений" ?
А я сегодня "залип" на предложенную каналом "Наука" серию "Эксперименты.Вертолеты"По каналу Арсенал идёт передача..
А что самарский Акрон вкатил (два мяча в первом тайме) московскому Спартаку, не заметил?залип" на предложенную каналом "Наука" серию "Эксперименты.Вертолеты
Мне понравилась реклама на футболках "Акрона": ЭЛЕКТРОЩИТ САМАРА.А что самарский Акрон вкатил (два мяча в первом тайме) московскому Спартаку, не заметил?
Верю, Николай Прокопьевич!Дмитрий Борисович. Это не выдумка, а реальность. Пришла к нам на регламент УТУ-128 СПАРКА.
Это который "с когтями, а не птица, летит и матери(т)ца"?В ряду прочего возникли ассоциации с когтистым электриком, вползающим на высоту
Программа КБП, выполнение которой означает достигнутый уровень боеготовности летчика (штурмана),Опытные тренируют молодых.
Владимир Васильевич, система понятна и логична. И вам повезло в том, что вертолёты были с двойным управлением.И так далее до специальной и контрольной проверки (с инспектором) на класс.
Это методика с молодыми, там все расписано подробно и понятно.
Но вот выходит из отпуска опытный летчик и ему планируем комплекс, включающий годовые обязательные
проверки и заодно СМУ и на боевое применение. Слетать с ним может любой инструктор, имеющий допуск к
контролю по этим видам.
Как впрочем и лётчик, который долженА вот оружейник обязан выполнить свои пункты.
Вопрос.Слетать с ним может любой инструктор, имеющий допуск к
контролю по этим видам.
Конечно. Помимо лётной и боевой, есть методическая подготовка, со своими допусками, допустимыми перерывами.Вопрос.
А для подготовки летчика к инструкторским полетам у соответствующего
летчика - инструктора должен быть специальный допуск,
дающий ему право на такой вид подготовки?
После академии как у него сложилось?правый лётчик - Князев.
Пушку не надо перезаряжать, а если уж совсем беспокойно, то перед полётом ленту отсоединить от пушки.Как впрочем и лётчик, который должен
был перед выполнением атаки (фотострельбы) воздушной цели сначала выполнить стрельбу, предварительно направив самолёт (стволы пушки) в сторону от цели,
чего в данном случае не было сделано.
Так что в данном случае здесь обоюдный прокол вооруженца и летчика.
Вообще-то "Акрон" - это Тольяттинская команда..А что самарский Акрон
Честно говоря не в курсе.После академии как у него сложилось?
Вот это и не было сделано.перед полётом ленту отсоединить от пушки.
Я о том же глаголю, у летчика в РЛЭ описано, у оружейника в своих доках. И , естественно, прокол о обоих...Как впрочем и лётчик, который должен
был перед выполнением атаки (фотострельбы) воздушной цели
сначала выполнить стрельбу, предварительно направив самолёт (стволы пушки) в сторону от цели,
чего в данном случае не было сделано.
Так что в данном случае здесь обоюдный прокол вооруженца и летчика.
Бедная Тольяттинская "Лада" - угораздило опять еЯ в КХЛ.Вообще-то "Акрон" - это Тольяттинская команда..
Но лично моего интереса это не возымело.Как и весь футбол в целом.
Я - хоккеист.
правый лётчик - Князев
Крайний раз пересекался с ним на 55 летии полка в начале сентября 2009 года.После академии как у него сложилось?