Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Причём в некоторых случаях флот может наплевать на законодательства прибрежных государств и решить свои задачи силовым путём.
Эти "некоторые случаи", кажется, подразумевают только слабые и неразвитые в военном отношении
государства.
Какие "задачи" в отношении подобных государств могут быть достойны цены, которую придется заплатить за их решение путем этих АМГ?
 
Реклама
вертикальщики,пересевшие на Су-25
На 7-45 шагает Володя Иванов, выпуск 1988г. Борисоглебский. Родом из Воронежа, зимой 1988/1989 жили в одной комнате в общаге Саки-4, переучивались еще на Як-38, давили виноград, ставили вино... На 31-й минуте у спарки ПД спомпировал (пламя), но уже после касания. Если бы на пару секунд раньше... обошлось.
 
Последнее редактирование:
Но если начать сегодня,то горизонт около 20 лет. И главное ГДЕ БАЗИРОВАТЬ.
Это капиталистам нашим решать. Сочтут нужным, сделают. "Мистрали" тому пример, правда неудачный и поучительный для них.
Этот ответ и на вопрос Sibitryak,а.
 
Экипажи дальней авиации ВКС России в рамках внезапной проверки боевой готовности ТОФ совершили перелеты на оперативные аэродромы

В рамках внезапной проверки боевой готовности Тихоокеанского флота экипажи дальних стратегических ракетоносцев Ту-95МС и ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3 дальней авиации Воздушно-космических сил осуществили перелеты на оперативные аэродромы.

В ходе проверки экипажи ракетоносцев Ту-95МС и Ту-22М3 будут осуществлять воздушное патрулирование различных районов, а также авиационную поддержку сил Тихоокеанского флота.

В ходе выполнения учебно-боевых полетов будет осуществляться дозаправка топливом в воздухе от самолета-заправщика Ил-78.

Все полеты самолетов дальней авиации выполняются и будут выполняться в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.(с)

 
Отрадно, что оправдали, но... осадок остался. После таких обвинений (По версии гарнизонного следствия, своими «невнимательными, самонадеянными и небрежными» действиями офицер «создал реальную угрозу жизни и здоровью летчиков», «подорвал боеготовность части» и даже «нанес вред безопасности государства в сфере обороноспособности, выразившийся в утрате воздушного судна») у любого пропадет желание готовиться к реальной войне. Вспоминается, как мурыжили Апакидзе (царствие небесное) еще в советские времена. Будет жаль, если Василий Савельев не добьется компенсаций и не потреплет нервы стервятникам из следственных органов.
Анатолий Ильич.Эту новость прочитал будучи на приеме у врача и ОБРАДОВАЛСЯ!!!!СПРАВЕДЛИВОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ.По этому поводу у нас на форуме были ОЖЕСТОЧЕННЫЕ СПОРЫ.Не знаю кто и как, но лично Я занял позицию ЛЕТЧИКА,зная как это было и в Амдерме и в Талагах на МИГ-31.В Амдерме вооружейник нашей АЭ Василий Пимахов после БД отсоединял на пушке ШР, проверял со словами..."береженого БОГ бережет".В Талагах вооружейник ОЛЕГ КРАВЕЦ кроме отсоединения ШРа еще и на пушке что-то делал с бойком .А летчик в ЖПСе видит росписи спецов,они ОТВЕЧАЮТ КАЖДЫЙ ЗА СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ. Насчет КОМПЕНСАЦИИ то это "ВОПРОС КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНЫЙ"--много нервов потратить придется,даже имея решение суда.
 
В Амдерме вооружейник нашей АЭ Василий Пимахов после БД отсоединял на пушке ШР, проверял со словами..."береженого БОГ бережет".В Талагах вооружейник ОЛЕГ КРАВЕЦ кроме отсоединения ШРа еще и на пушке что-то делал с бойком .А летчик в ЖПСе видит росписи спецов,они ОТВЕЧАЮТ КАЖДЫЙ ЗА СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ.
И все же, несмотря на все изменения в методички, которые внесут, теперь все летчики будут перед учебным воздушным боем, отвернув в безопасную сторону, проделывать все операции с оборудованием. Со словами "береженого Бог бережёт"...
 
Последнее редактирование:
С утра в О. мелькнул старый ролик.. Пристань,начало 90-х.. Бывшие вертикальщики,пересевшие на Су-25.
На 8.50 - 8.55 не наблюдает чьей-то работы и вздыхает ВВВ..
С интересом посмотрел. Спарка Як-38 необычно смотрится, но садится резво.
Напомнил "Пеликан" Ту-128.
 
И все же, несмотря на все изменения в методички, которые внесут, теперь все летчики будут перед учебным воздушным боем, отвернув в безопасную сторону, проделывать все операции с оборудованием. Со словами "береженого Бог бережёт"...
Анатолий Ильич. Как все знают РАЗДОЛБАЕВ или чуть ругательно в авиации хватает.Поэтому "доверяя-- проверяй".
В конце 90-х знал Васю Пимахова ( ДАТУ-1976, АВ) как зам.по МТО Громовского ОБАТО.
Наверное, говорим об одном человеке.
Алексей Владимирович. Вы же ВООРУЖЕЙНИК, поэтому и пишу фамилии и имена вооружейников кого знаю ,вдруг учились на одном факультете.А ВАСИЛИЙ ПИМАХОВ был в Амдерме начальником группы АВ у нас в 1-ой АЭ на МИГ-31,потом перевелся в Амдерминское ОБАТО на должность начальника службы АТИ,(авиационно-технического имущества)там как знаю, ему предложили еще 3 года службы в Амдерме,так что согласился.Потом я уволился,в 1992 году, а он еще был в Амдерминском ОБАТО,может быть и перевели потом в Громово. А то что он так делал после смены с БД то это 100% ---лично ШРы отворачивал,не доверял это никому.
С интересом посмотрел. Спарка Як-38 необычно смотрится, но садится резво.
Напомнил "Пеликан" Ту-128.
Дмитрий Борисович. " ПЕЛИКАН --УТУ ТУ-128"это что-то.Пришлось на нем и мне более полугода поработать.Единственное что было тяжело то это смена летчиков,левый двигатель выключали и смена летчика, тут приходилось и попотеть,нужно было переставить педали под летчика,были которым нужно было переставить их АЖ ЧЕТЫРЕ ОТ СЕБЯ,или же после этих самых ЧЕТЫРЕХ, только на СЕБЯ.Ныряешь в кабину,летом нормально,а зимой снимаешь куртку, штурвал круть ,по СПУ инструктору "так держать" и переставляешь педали,переставил и проверяешь их нейтраль,были случаи, когда одна педаль от себя на один щелчок, а другая на себя полностью.И такое было. Ну а потом после посадки летчика тоже ГЛАВНАЯ ЗАБОТА--ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ проверить,там была особенность,летчик должен был вначале АЗС выключить, а потом включить,вот ему об этом и напоминаешь.За полеты "ПЕЛИКАН" порой делал под 12-15 посадок.Заправка керосином ФЮЗЕЛЯЖ и 2-3 посадки, две смены летчиков,инструктора менялись очень редко,а иногда и вообще за полеты один и тот же инструктор. На "ПЕЛЕКАНАХ" народ не задерживался, хотя один "спарочник" до получения МИГ-31 лет 6-7 был,уходили на боевой,единственное что то "спарочники" в АКАДЕМИЮ вне очереди.У нас в полку их было ТРИ--№14,15,16.
 
Реклама
Это капиталистам нашим решать. Сочтут нужным, сделают. "Мистрали" тому пример, правда неудачный и поучительный для них.
Этот ответ и на вопрос Sibitryak,а.
Понятно,что продуманной программы нет.
 
тут приходилось и попотеть,нужно было переставить педали под летчика,были которым нужно было переставить их АЖ ЧЕТЫРЕ ОТ СЕБЯ,или же после этих самых ЧЕТЫРЕХ, только на СЕБЯ.
Думал, что кресло нужно двигать. По крайней мере на том незначительном количестве личных полётов так и было.
А вот чтобы кресло было неподвижно, а двигать педали ...
Это с катапультами связано?
За полеты "ПЕЛИКАН" порой делал под 12-15 посадок.Заправка керосином ФЮЗЕЛЯЖ и 2-3 посадки, две смены летчиков,инструктора менялись очень редко,а иногда и вообще за полеты один и тот же инструктор.
Ничего себе!
После этого инструктор отходил дня три наверное ...
 
хочется про Морскую Авиацию говорить
Попалось в ОК фото, на котором запечатлён экипаж Ми-14ПЛ нашей 1ВЭ после вылета.
Слева направо - Валерий Касаткин - штурман, Валентин Анатольевич Алексеев - командир эскадрильи, правый лётчик - Князев.
Алексеев в самом начале 80-х ушел на ТАКР «Киев» на позицию зам командира по авиации.

 
Думал, что кресло нужно двигать. По крайней мере на том незначительном количестве личных полётов так и было.
А вот чтобы кресло было неподвижно, а двигать педали ...
Это с катапультами связано?

Ничего себе!
После этого инструктор отходил дня три наверное ...
Дмитрий Борисович. В полку инструкторами были все комэски,замы командира полка и рядом же была армия--20 минут неспешной езды на автобусе или машине армейским полковникам. Одного из них знает Владимир Андреевич КУРИНЫЙ---полковник Брамник. Инструкторов хватало. И не по теме, но тоже об авиации. Уже передавали свои ТУ-128 в Братск и после замены двигателя долго искали облетчика допущенного к ТУ-128,все переучились на МИГ-31,в том числе и армейские полковники,отыскали, из отпуска--проводил в Архангельске, вызвали полковника Сапожникова он и облетал.
На ТУ-128 педали и катапультное кресло не связаны были.Кресло можно было регулировать по высоте,и некоторым летчикам и переставлять педали не нужно было,а для высоких тут уж приходилось напрягаться.При катапультировании на КТ-1 летчику нужно было только поставить ноги в место для ног на кресле.Это на К-36 дм серии 2 все в автомате и прижмет,и ноги притянет, и обнимет, и "поцелует"--защитное стекло на ЗШ опустит, и диффлектор выпустит при скорости более 1600 км/час.Как бы так.
 
Вопрос летавшим на Як-38 или имевшим дело с ними.
А на спарках Як-38 тоже такой режим полётов был, как Николай Прокопьевич выше написал?
Техникам спарок доставалось больше работы, однозначно. Да и инструкторам, тоже. Замкомэски при дележе спарок спорили у черновиков плановой таблицы, каждому надо, чтобы лётчиков своей АЭ вписать. Живых спарок не хватало, как следствие, перерывы в полётах, задержки с продвижением по КБП, получением классности и пр. Коррективы вносили полёты с корабля, особенно перед походом. Преимущество тем, кто планировался на БС. После перелёта на корабль, оставшиеся на суше наседали на МиГ-21. Как раз в 85-м их пришло в полк, аж 4 спарки (УМ) и несколько боевых (ПФМ). Благодаря этому, некоторые летчики, будучи уже подполковниками, успели получить 2-й и даже 1-й класс. Такшта, спарка - на вес золота. Соответственно и техники на них - лучшие.
 
Техникам спарок доставалось больше работы, однозначно. Да и инструкторам, тоже. Замкомэски при дележе спарок спорили у черновиков плановой таблицы, каждому надо, чтобы лётчиков своей АЭ вписать. Живых спарок не хватало, как следствие, перерывы в полётах, задержки с продвижением по КБП, получением классности и пр.
Спасибо, Анатолий Ильич!
Как-то не подумал об этой стороне жизни АЭ, спарка - она и есть спарка. Опытные тренируют молодых.
А тут целый пласт скрывается, и боеготовность, и престиж, и деньги и прочее.
 
По каналу Арсенал идёт передача. Контр-адмирал Илья Козлов показывает устройство и оборудование отсеков ДЭПЛ. Интересно...
А у нас о "Арсеналу" идёт "История одного боя. Бои под Калугой".
Поищу у них на сайте, посмотрю про подводников.
 
Реклама
Назад