И все же, несмотря на все изменения в методички, которые внесут, теперь все летчики будут перед учебным воздушным боем, отвернув в безопасную сторону, проделывать все операции с оборудованием. Со словами "береженого Бог бережёт"...
Анатолий Ильич. Как все знают РАЗДОЛБАЕВ или чуть ругательно в авиации хватает.Поэтому "доверяя-- проверяй".
В конце 90-х знал Васю Пимахова ( ДАТУ-1976, АВ) как зам.по МТО Громовского ОБАТО.
Наверное, говорим об одном человеке.
Алексей Владимирович. Вы же ВООРУЖЕЙНИК, поэтому и пишу фамилии и имена вооружейников кого знаю ,вдруг учились на одном факультете.А ВАСИЛИЙ ПИМАХОВ был в Амдерме начальником группы АВ у нас в 1-ой АЭ на МИГ-31,потом перевелся в Амдерминское ОБАТО на должность начальника службы АТИ,(авиационно-технического имущества)там как знаю, ему предложили еще 3 года службы в Амдерме,так что согласился.Потом я уволился,в 1992 году, а он еще был в Амдерминском ОБАТО,может быть и перевели потом в Громово. А то что он так делал после смены с БД то это 100% ---лично ШРы отворачивал,не доверял это никому.
С интересом посмотрел. Спарка Як-38 необычно смотрится, но садится резво.
Напомнил "Пеликан" Ту-128.
Дмитрий Борисович. " ПЕЛИКАН --УТУ ТУ-128"это что-то.Пришлось на нем и мне более полугода поработать.Единственное что было тяжело то это смена летчиков,левый двигатель выключали и смена летчика, тут приходилось и попотеть,нужно было переставить педали под летчика,были которым нужно было переставить их АЖ ЧЕТЫРЕ ОТ СЕБЯ,или же после этих самых ЧЕТЫРЕХ, только на СЕБЯ.Ныряешь в кабину,летом нормально,а зимой снимаешь куртку, штурвал круть ,по СПУ инструктору "так держать" и переставляешь педали,переставил и проверяешь их нейтраль,были случаи, когда одна педаль от себя на один щелчок, а другая на себя полностью.И такое было. Ну а потом после посадки летчика тоже ГЛАВНАЯ ЗАБОТА--ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ проверить,там была особенность,летчик должен был вначале АЗС выключить, а потом включить,вот ему об этом и напоминаешь.За полеты "ПЕЛИКАН" порой делал под 12-15 посадок.Заправка керосином ФЮЗЕЛЯЖ и 2-3 посадки, две смены летчиков,инструктора менялись очень редко,а иногда и вообще за полеты один и тот же инструктор. На "ПЕЛЕКАНАХ" народ не задерживался, хотя один "спарочник" до получения МИГ-31 лет 6-7 был,уходили на боевой,единственное что то "спарочники" в АКАДЕМИЮ вне очереди.У нас в полку их было ТРИ--№14,15,16.