Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
По предельному возрасту, поощрение. ДОСААФ -полувоенная стуктура, поможет сгладить неизбежный при адаптации синдром "ненужности".
 
Это так.
Но если выключить двигатель, то у вертолёта ещё есть шанс, а у Як-38 нет совсем.
Поэтому сообщение питона у меня вызвало некоторую дрожжжж ...
 
Последнее редактирование:
С первого до выпускного привлекались механиками. ТакШта руками поработал на Л-29, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7У,Б,БМ,БКЛ
 
Соглашусь.
Знаю Сергея Иосифовича. Хороший офицер и моряк.
А уход в запас - неизбежность для каждого из нас.
 
А уход в запас - неизбежность для каждого из нас.
Мысль пришла из-за совпадения по времени.. Большой проверки и увольнения.
а у Як-38 нет совсем.
У Яка иногда и при исправно работающем двигателе случалось, что полет заканчивался катастрофой. После пикирования и вывода самолет продолжал снижаться уже ,казалось бы, на этапе набора высоты. Крылышки маловаты.
 
Да, иногда штурвалом влево/вправо практически до упора. А от ног ног отучали сильно "сучить". Когда приходили с Ан-24/Ан2 Поначалу лётчики очень уж активно ногами пытались работать. А на Ту-134 это не надо. Если только со скольжением шустро потерять высоту. Но это "мтремновато" с пассажирами и на высоте метров 400.
 
Не думаю. Хотя всё может быть.
Однако командующих снимают с должностей обычно по серьёзным причинам. Линкор "Новороссийск" взорвался, или лодка в Полярном взорвалась, или склад в Губе Окольная. По результатам проверок не помню, чтобы снимали.
 
Всем на ветке - привет..! Вот только что вернулись из тур поездки в Хургаду... На ветку не мог пробиться из-за очень слабого И-нета, который еле-еле поддерживался в районе лобби (зоны, где расположен ресепшен).., но во-первых, - кто же сидит в лобби ясным днём (ведь прекрасное, извиняюсь за товтологию - Красное море зовёт), а вечером все сходятся в районе лобби, ресепшена и втыкаются в И-нет.., ну и раутер не тянет и можно только посмотреть короткие сюжеты из Ютьюб.., больше - ничего... Сегодня пока "отходим от отдыха".., оказывается, - ничего не делание (называемое отдыхом) под ежедневным мощным, жгучим египетским солнцем так "отделывает человека", что ему после этого нужен ещё отдельный отдых, уже дома, под защитой от страшного солнца уже в своей квартире... Думаю, что завтра уже смогу кое-что выкладывать из снятого... За эти 10 дней дважды сильно обгорел не смотря на то, что защищался от солнца... Ну вобщем, слава богу, - всё нормально.., живы-здоровы... Туда и обратно летели на Боинге - 777 компании "Red Wings".., время в полёте от 5 .30 до 6 часов... Стоимость 10 дневного отдыха - 100 штук наших рублей на каждого...
 
Попытаюсь "встрять по горячему", ибо вижу не совсем понятую ситуацию нашим уважаемым Дмитрием Борисовичем... Я так понимаю, что если лётчик говорит, что он отрабатывал заход на посадку с имммитацией отказа двигателя, то это не значит, что он это упражнение делал в одиночку, в самостоятельном полёте... Он всегда делал это при помощи и под наблюдением опытного инструктора, в одиночку такое не делается (разумеется, кроме случая, когда реальный отказ происходит в самостоятельном полёте)...
Не буду отвечать за всех и за ,все типы, но во всяком случае у нас на ТУ-22 такие частые и энергичные движения штурвалом "на себе, от себя" не говорят о хорошей технике пилотирования... У нас такая работа штурвалом критиковалась инструкторами, они старались привить нам более плавную (т.е. - более точную) работу штурвалом... Рабочее давление в Г.С. - 210 атм, большая скорость и серьёзная масса самолёта (более 90 тонн) не допускают таких "размашистых" и частых движений штурвалом... Машина не успеет "отвечать своим поведением" на такие мелкие и частые управляющие движения органами управления... Это - почти бесполезные и я бы сказал - вредные частые движения... Но такая манера управления всё же имеет место, хотя и не совсем оправдана с разных точек зрения....
 
Сергей Борисович, с возвращением!
А ситуацию с имитацией отказа двигателя я уже понял, товарищи лётчики разъяснили.
 
Стоимость 10 дневного отдыха - 100 штук наших рублей на каждого...
Да!. "Наши люди так часто в булочную на такси не ездят!"..
Надо записаться на курсы обучению экономии с пенсии. Как-то всё не получается сэкономить хотя бы на один вояж.
Наверное, есть меньше надо!
 
Типа - у соседа корова отравилась..

 
Какая она умничка, девушка - пилот на видео, сама управляла самолётом, хорошая ученица!
Это же такая большая ответственность,надо быть очень внимательным, собранным,многое надо знать и уметь и быть готовым к любой ситуации, тяжёлый труд, умение упралять самолётом с пассажирами на борту! Молодец!!!
Заслуживает уважение и восхищения!
Успехов этой девушке и всем другим пилотам и лётчикам и всего самого доброго и хорошего всем, кто связан с авиацией!
Всем на ветке - привет..!
Добрый вечер, Сергей Борисович!
С возвращением Вас на ветку, очень рада за Вас, что всё у Вас нормально и хорошо, отдохнули ,загорели, побывали на Красном море, спасибо за фото, очень красивые фотографии, которые Вы мне присылали!!
 
Наверное, есть меньше надо!
Нет, Василич.., меньше есть - путь в никуда.., ведёт к дистрофии... А я лично "подрабатываю" к пенсии тем, что иногда по настоятельной просьбе многочисленных родственников выполняю им небольшие (но довольно частые) работы по укладке керамики в кухнях, ванных и т.д.
 
Добрый вечер, Сергей Борисович!
С возвращением Вас на ветку
Спасибо, Люция..! Как иногда говорят в авиационном народе (да, наверное, и среди моряков тоже) - "куда же я денусь из подводной лодки"..!? Без вас, дорогие мои советочники, я уже не мыслю своего существования...