По предельному возрасту, поощрение. ДОСААФ -полувоенная стуктура, поможет сгладить неизбежный при адаптации синдром "ненужности".Поощрение или наказание?
ТОФ: командующий Сергей Авакянц находится в отпуске с последующим увольнением в запас
В пресс-службе Тихоокеанского флота заявили, что командующий ТОФ Сергей Авакянц находится в настоящий момент в отпуске.russian.rt.com
Это так.Для вертушек и ЯКов вертикальных все их назначение заключается в
умении летать (висеть) вовсе без скорости. Такой вот частный случай.
Амдерма. Конец 70-х.Фото попалось в VK
у нашей ветки есть фотоальбом от служивших с Ту-128.Фото №252. от Нестерова.Амдарма конец 70-х.
С первого до выпускного привлекались механиками. ТакШта руками поработал на Л-29, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7У,Б,БМ,БКЛОго! У нас ни разу не было такого... добровольно-принудительного привлечения. Понятно, что помогали во время полетов, фишку АПА воткнуть-выдернуть, заглушку на двигатель, водило подкатить и многое другое, на подхвате... Но, чтобы официально механиками, да еще на следующую смену оставаться, такого не было. Во всяком случае, я не помню.
Соглашусь.По предельному возрасту, поощрение. ДОСААФ -полувоенная стуктура, поможет сгладить неизбежный при адаптации синдром "ненужности".
Мысль пришла из-за совпадения по времени.. Большой проверки и увольнения.А уход в запас - неизбежность для каждого из нас.
У Яка иногда и при исправно работающем двигателе случалось, что полет заканчивался катастрофой. После пикирования и вывода самолет продолжал снижаться уже ,казалось бы, на этапе набора высоты. Крылышки маловаты.а у Як-38 нет совсем.
Да, иногда штурвалом влево/вправо практически до упора. А от ног ног отучали сильно "сучить". Когда приходили с Ан-24/Ан2 Поначалу лётчики очень уж активно ногами пытались работать. А на Ту-134 это не надо. Если только со скольжением шустро потерять высоту. Но это "мтремновато" с пассажирами и на высоте метров 400.нормально работает....
при "валежке" ветровой или хорошей болтанке, приходилось от упора до упора "смыгарить", ещё и ногами помогать.....
Не думаю. Хотя всё может быть.Мысль пришла из-за совпадения по времени.. Большой проверки и увольнения.
Попытаюсь "встрять по горячему", ибо вижу не совсем понятую ситуацию нашим уважаемым Дмитрием Борисовичем... Я так понимаю, что если лётчик говорит, что он отрабатывал заход на посадку с имммитацией отказа двигателя, то это не значит, что он это упражнение делал в одиночку, в самостоятельном полёте... Он всегда делал это при помощи и под наблюдением опытного инструктора, в одиночку такое не делается (разумеется, кроме случая, когда реальный отказ происходит в самостоятельном полёте)...Страшно, поди, было одному - инструктора нет, вся надежда на себя. Двигатель выключить, это не хухры-мухры.
Не буду отвечать за всех и за ,все типы, но во всяком случае у нас на ТУ-22 такие частые и энергичные движения штурвалом "на себе, от себя" не говорят о хорошей технике пилотирования... У нас такая работа штурвалом критиковалась инструкторами, они старались привить нам более плавную (т.е. - более точную) работу штурвалом... Рабочее давление в Г.С. - 210 атм, большая скорость и серьёзная масса самолёта (более 90 тонн) не допускают таких "размашистых" и частых движений штурвалом... Машина не успеет "отвечать своим поведением" на такие мелкие и частые управляющие движения органами управления... Это - почти бесполезные и я бы сказал - вредные частые движения... Но такая манера управления всё же имеет место, хотя и не совсем оправдана с разных точек зрения....после прохода дальнего больно уж энергично она
штурвалом влево-вправо, влево-вправо, а на выравнивании
вперед-назад, вперед-назад. Корабль успевает реагировать
на такие небольшие и частые перемещения штурвала?
Сергей Борисович, с возвращением!Попытаюсь "встрять по горячему", ибо вижу не совсем понятую ситуацию нашим уважаемым Дмитрием Борисовичем... Я так понимаю, что если лётчик говорит, что он отрабатывал заход на посадку с имммитацией отказа двигателя, то это не значит, что он это упражнение делал в одиночку, в самостоятельном полёте...
Да уж вроде - не меньше...Колёсики однако не "раскрутил" на глазок перегрузка 1.5 -1.6
Спасибо, Дмитрий Борисович..!Сергей Борисович, с возвращением!
Да!. "Наши люди так часто в булочную на такси не ездят!"..Стоимость 10 дневного отдыха - 100 штук наших рублей на каждого...
С прибытием!Думаю, что завтра уже смогу кое-что выкладывать из снятого.
Какая она умничка, девушка - пилот на видео, сама управляла самолётом, хорошая ученица!Похоже, что тоскует знаменитый лётчик по небу.
«От рождения до пенсии»(с)
.
Всем на ветке - привет..!
Добрый вечер, Сергей Борисович!о, что защищался от солнца... Ну вобщем, слава богу, - всё нормально.., живы-здоровы... Туда и обратно летели на Боинге - 777
Нет, Василич.., меньше есть - путь в никуда.., ведёт к дистрофии... А я лично "подрабатываю" к пенсии тем, что иногда по настоятельной просьбе многочисленных родственников выполняю им небольшие (но довольно частые) работы по укладке керамики в кухнях, ванных и т.д.Наверное, есть меньше надо!
Спасибо, Люция..! Как иногда говорят в авиационном народе (да, наверное, и среди моряков тоже) - "куда же я денусь из подводной лодки"..!? Без вас, дорогие мои советочники, я уже не мыслю своего существования...Добрый вечер, Сергей Борисович!
С возвращением Вас на ветку