И вам повезло в том, что вертолёты были с двойным управлением.
Эскадрилья - коллектив не маленький.
Да,
Ми-4, Ми-8, Ми14 - все с двойным управлением и если не инструктор справа,
то второй пилот-помощник. Всегда в кабине два летчика и между нами бортач.
Всю офицерскую службу я так и пролетал с ними и очень хорошо. Как командир
- ты всегда и весь на виду и твоя ответственность не в бумажной похвальбе.
На противолодочных еще четвертым членом экипажа летит штурман и все они
тебе обязательно оценки поставят. Может сразу не скажут, но даже если
подумают - это тоже будет оценка.
Жены их тоже могут слово о тебе сказать, имеют право. Особенно подвыпивши
за праздничным столом. Послушаешь - покраснеешь, и похвалят и поругают.
Эскадрилья,
это 64 офицера летающих + ИАС человек 50-60 (офицеры, прапорщики,
матросы еще два отделения). Коллектив не маленький и у всех семьи, дети, родня...
...
Ка-25 спарку с разлета всегда выпускали первой, их дефицит и напряжение учитывалось
при планировании разлета.