Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Это свечение от складов химоружия.
 
Точно так. Выпускник Ейского ВВАУЛ 1987 года
На нижнем фото представлен вариант не обдуманного проектирования и строительства аэродрома и города... С одним курсом взлёта (в сторону моря) при отказе двигателя (двигателей) лётчику деваться будет некуда и самолёт в процессе дальнейшего пробега обязательно приведёт к разрушениям и жертвам... Такое взаимное расположение показывает - как не надо строить эти объекты.
 
Посмотрел фото с ресторацией в багажнике..
Мысль, не уставшая с утра,подсказала варианты увеличения площади за счет навесного столика на заднюю стенку открытого багажника и упоров на землю
Уже почти начал ваять - показывать как..
Оказалось , что в инете всё уже есть
 
Не фотошоп ли это? Уж больно сочная раскраска для этих широт...
Анатолий Ильич. Раскраска простая. СОЧНЫЕ и ДАЖЕ ОЧЕНЬ наблюдал только в Амдерме, да и порой бывает и в Архангельске.Я писал что даже слышен ЗВУК этого сияния,это когда вдруг меняется раскраска всего этого сияния,так как бы громкий шелест стоит.Для тех кто видит это явление впервые --приятно.
 
Светлая память всем, кого нет с нами
До сегодняшнего дня также считал, но знающие люди уточнили…

«РАДОНИЦА происходит от слова «радость». Смысл праздника в том, чтобы ДОНЕСТИ до усопших РАДОСТНУЮ ВЕСТЬ о воскресении Иисуса Христа. Радоница — НЕ ГРУСТНЫЙ праздник, он напоминает верующим о том, что после упокоения хоть и заканчивается земная жизнь, но начинается жизнь вечная
 
То ли дело ы Саках. Один конец ВПП упирается в море, а второй упирается прямо в кладбище
деревни Михайловка. Взлетаем с курсом 43 град., а штурман Виктор Ступак по СПУ кричит-
"глянь командир, покойника несут". Правда, как то дисциплинирует экипаж ???
 
Пилотяге. Дополнение о бортпайках в космических Тубах. Выдавали экипажам на полёт
более четырёх часов. Первая Туба - Борщ или Харчо. Вторая Туба - Паштет печёнки или
Курица. Третья Туба - Творог. Четвёртая Туба - разных видов Соки. Более четырёх часов,
всегда летали из ДС. А я там, с разными экипажами, всегда сидел - при Мышко сидел,
при Чарикове сидел, при Фесенко сидел, при Иванове сидел, чуть совсем не посадили за
решётку. В отпуск ехал, вёз эти тубы чемоданами - угощал родственников. А вот кошки и
собаки в гаражах, когда закусывали после полётов и угощали животных, совсем ничего не
ели. Да и мы, когда увидели глазами Борщ и Харчо, не очень хотели есть. Что-то напоминало
из детства....
 
Вот такая инфа©
генерала с интересной судьбой....Вечная память..............
26 апреля 1969 года катастрофа МиГ-25П (Е-155П11), аэродром Владимировка. Лётчик – командующий авиацией ПВО генерал-лейтенант Заслуженный военный лётчик СССР Анатолий Леонидович Кадомцев.

Пожар двигателя, лётчик сначала принял команду РИ за ложный отказ. После прохода над аэродромом для визуального осмотра РП самолёт при выполнении первого разворота взорвался в воздухе, лётчик средствами спасения воспользоваться не успел и погиб.
*****Подобная катастрофа была в Ахтубе 22 апреля 1967 года Ту-22РД Экипаж летчика-испытателя Корчагина В. И..*****??????
Причиной катастрофы МиГ-25П стал отрыв лопатки турбины двигателя Р15Б-300, вызвавший повреждение конструкции самолета и пожар на борту. После катастрофы генерала Кадомцева турбина двигателя была подвергнута доработке, а температура газов перед турбиной была временно ограничена.
Из биографии Кадомцева А. Л.....



Родился в городе Пенза 25 февраля 1920 года. В 1937 году окончил среднюю школу.
В 1939 году окончил 2 курса Индустриального института в городе Куйбышеве.
В РККА с ноября 1940 года -слушатель Военно-воздушной академии им. профессора Н. Е. Жуковского.
С июля 1941 года служит старшим техником авиационной эскадрильи 13-го запасного истребительного авиационного полка (г. Кузнецк, ПриВО), где принимает участие в формировании 273-го истребительного авиационного полка (с 22.11.1942 преобразован в 31-й гвардейский), в составе которого в сентябре 1941 года выезжает на Юго-Западный фронт и принимает участие в боевых действиях. За образцовое руководство и подготовку материальной части к боевым вылетам был представлен к ордену Ленина, но награждён орденом Красной Звезды. Член КПСС с 1942 года. Принимает участие в Сталинградской битве. С мая 1943 года - инженер отдела эксплуатации управления 8-й воздушной армии, в составе Южного, 1-го, 2-го и 4-го Украинского фронтов.
В начале 1944 года инженер-капитан Кадомцев разжалован в рядовые с направлением в штрафной батальон, где воевал стрелком-радистом. За активное участие в боевых действиях с противником, мужество и самоотверженность, проявленные при этом, судимость была снята. Восстановлен в прежнем воинском звании, возвращен на ту же должность.
Из воспоминаний маршала авиации Е. Я. Савицкого, дважды Героя СССР:
«Познакомился я с Кадомцевым еще в годы войны. Случилось это во время Крымской операции в одном из аэродромов, где базировалась часть корпуса, которым я командовал. Однажды мне доложили, что один из офицеров инженерной службы самовольно поднял в воздух истребитель ЯК-7Б, а при посадке не справился с управлением и поломал машину. А если говорить прямо - разбил ее.
Этим летчиком и был инженер-капитан Кадомцев.
Его предали суду военного трибунала и, разжаловав, направили в штрафную роту. Причем говорили, что Кадомцев еще легко отделался: как-никак боевую машину гробанул.
Меня эта история заинтересовала, и я решил выяснить причины, побудившие ни в чем не запятнанного до этого офицера решиться на такой бессмысленный и нелепый поступок. Мне рассказали, что Кадомцев хотя и был прекрасным инженером, отлично справлявшимся со своими служебными обязанностями, но давно мечтал стать летчиком и каждую свободную минуту упорно изучал теорию летного дела... А на другой день я возбудил перед членом Военного совета генералом Рытовым ходатайство с просьбой оставить Кадомцева у меня в корпусе в качестве стрелка-радиста».

В мае 1944 года - вновь назначен инженером отдела эксплуатации управления 8-й воздушной армии, в это же время овладел профессией летчика-истребителя, и в январе 1946 года назначен на должность заместителя командира эскадрильи 112-го гвардейского истребительного авиационного полка 10-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 8-й ВА. С сентября 1946 года назначен командиром эскадрильи, а затем помощником командира того же полка по тактике воздушного боя и воздушной стрельбе, в составе 57-й ВА ПрикВО. С мая 1952 года - командир 425-го истребительного авиационного полка 108-й иад 76-й ВА ЛВО. В 1952 году заочно окончил командный факультет ВВИА им. Н. Е. Жуковского, позже и Военно-воздушную академию им. Гагарина, с отличием.
С марта 1954 года - командир 7-й истребительной авиационной дивизии ВВС ВМФ. Тихоокеанского флота (ТОФ). В 1955 году лично сбил американский бомбардировщик-разведчик, нарушивший воздушное пространство СССР, за что награжден орденом Красного Знамени. С мая 1955 года - помощник, а с января 1958 года заместитель заместитель командующего ВВС ТОФ по летной подготовке. На этой должности проявил незаурядные способности в воспитании и обучении летного состава и освоении им новой авиационной техники. С декабря 1960 года - заместителель командующего, а с июля 1966 года - командующий авиации и Член Военного Совета Войск ПВО СССР. В августе 1965 года ему одному из первых в стране было присвоено звание заслуженного военного лётчика СССР. Успешно решал сложные задачи по руководству авиацией ПВО страны,внес большой вклад в развитие современной авиации. Летал на всех типах самолетов. Оказал значительную помощь в организации ПВО Вьетнама во время войны против США, а также в ряде арабских стран во время боевых действий в 1960-х гг.
26 апреля 1969 года Анатолий Леонидович Кадомцев погиб при полёте на экспериментальном образце самолёта МИГ-25П в г. Ахтубинск (Владимировка) Астраханской области (пожар по причине отрыва лопатки турбины).
Из наградного листа: «За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебных обязанностей, наградить генерал-лейтенанта Кадомцева Анатолия Леонидовича, орденом Красного Знамени (посмертно)». Похоронен на Новодевичьем кладбище
 
Теперь не придется снаряжать гонца за "добавить"
В яповском микрике "тойота ноах" заднюю полочку достаём и вуаля - к ней снизу приделаны ножки,раскладываем их - лавочка!!!
Сие идет с завода...
 
Опередили вы меня Владимир Андреевич.Тоже хотел об этом же--монолог ЗИЦ-Председателя ФУНТ...."Это были мой ЛУЧШИЕ ГОДЫ".Мне тоже пришлось отсидеть почти полгода в ДЗ--очередь отправлять самолет в Новосибирск в ремонт пришла в мае.Две недели в ДЗ, неделя как бы в 40 минутной,берегли ресурс.
Питер уже тоже гуляет! Тока я не там, а тут, но тоже дотянулась гульба!
Тут прислали мне фото от родичи из Питера---прилавки с КОРЮШКОЙ.И подкол,..."ГУЛЯЕМ!!!! У НАС ТОЖЕ КОРЮШКА и не только у вас.Будем жарить и пировать". В 1983 году,в феврале, был в Клину и получал там запчасти для наших ТУ-124,ну и приехал в Москву к родичу--учился он на этом самом ПРИСе,жили они с женой и дочкой в общежитии, и пошли в пивную у метро "Динамо"за пивом на вечер.В качестве подарка привез хороших СИГОВ,так в пивной его сослуживцы тоже--"Вася угости сижком к пиву".Тоже гуляли.