МИ-14.
Уважаемый Владимир, не надо спорить со "старшими". Через 30 лет поймёшь.
Например - от Симферополя до Октябрьского (в моё время) было 35 км. Потом, от поворота
от шоссе 2 км до ДОС, потом 3 км на "Люське" (один вагон с мотором на рельсах, два раза в
день). А за 20 км от Симферополя, с правой стороны шоссе на бугре будка с горячим
источником - можно было за 1 руб., мыться хоть сутки.
Кроки аэродромов, очень важны при Тумане, особенно в малой авиации. ЯК-18, ЯК-12,
"Пчёлка" и даже, ЛИ-2.
Вот сейчас миллионеры не знают, где АС Херсонес. А мы знали: АС грунтовые и с ЖВПП,
БВПП, ГВПП.
Керчь , Планерское, Куликово Поле, Юхарная Балка, АС Южный, Херсонес, ЗКП Ком. МА КЧФ.
Бельбек, Кача, Песчаное, Евпатория, Донузлав, ЗАС- Алексеевка, Джанкой, Октябрьское,
Гвардейское, ГВФ, Заводское (ПВО), Заводское ГВФ, Багерово, Кировское, ГВПП -Большой
Токмак, Геническ, Весёлое, Саки и на Полигоне на Арабатской Стрелке Площадка (Стадион)
Рожково. Туда два раза в месяц прапорщику и 15 матросам я возил почту. Садился по
диагонали на Стадион, а вокруг песчаные дюны. Назад возвращался с осетром или белугой,
весом до 7- кг. Больше не брал - мог не взлететь.
С генералом Б.А. Новиковым, я виновен в закрытии АС Куликово Поле. Расскажу потом,
если интересно Вам.