Ну, чтобы высота в ГП не менялась для этого есть шаг-газ. Я же написал, что именно для меня было немного непривычно при переучивании с самолёта на вертолёт, у других, в этом случае, может быть были другие нюансы.А что при этом непременно будет меняться и высота - это ничего?
Деликатен вертолетчик - каждый знаетНюансов в пилотировании самолёта и вертолёта, конечно, много, но самый главный нюанс, по крайней мере для меня, был такой, что на самолёте ручкой управления ты можешь изменить высоту, а на вертолёте ручкой управления можешь изменить скорость.
По разнарядке в вертолетную часть попали выпускники из Барнаульского.. Переучили их теоретически, приступили к полетам..Вертолетик - кланяясь взлетает
Самолетик - задирает нос!
Найдёшь... Вот они - крайние (слева и справа на фото), которых нет уже с нами... Крайний слева - Анатолий (Sea Fighter), крайний справа - Виктор Иванович (Чкаловец", владелец того самого судна "Агат", на котором мы и отмечали День ВМФ)...Да..Грустный каламбур - в вашем фото уже не найдешь крайних..
Василич, ну если ты такой принципиальный (в отслеживании постановочных кадров, а этот кадр с Толей - конечно - постановочный), то почему тогда ты ни разу не заметил на ветке, что практически все видеокадры заправок топливом в воздухе, являются постановочными.., ведь после расцепа мы никогда не видим даже малейших брызг или струи топлива из шланга заправщика..? А ведь при любой реальной заправке топливом в воздухе из шланга заправки обязательно вылетают остатки керосина в виде брызг, струи или уже в виде пара даже после тщательного откачивания остатков топлива из шланга... Т.е. практически все кадры заправки в воздухе любых самолётов (истребителей, штурмовиков, тяжёлых бомбардировщиков, ракетоносцев) за редким исключением реальных кадров заправки - постановочные, т.е. - без реальной перекачки топлива.., просто - происходит сухая сцепка, затем - заправляемый постоит в строю заправки пару минут и - расцеп...Показушники!..
Ладно Толя - он в темных очках..
А остальные - издеваются над попыткой налить при закрытой крышке!?
Спасибо, Люция, за эти хорошие тёплые пожелания..!Здоровья Вам и всем вашим близким!!!
Согласен с Дмитричем - "кучно идут", ну и тоже поддерживаю поздравления всем нашими ребятам на ветке - с прекрасными праздниками..! А "выбившихся" Каспийцев - обязательно поздравим отдельно..!Черноморцев, Балтийцев, Тихоокеанцев с наступившими праздниками!
Кучно идут!
Нет, случалось видеть и фактические заправки, с остаточным давлением и брызгами..практически все кадры заправки в воздухе
Ну,считай, что шутка не только грустная ,но и глупая..Найдёшь... Вот они - крайние (слева и справа на фото), которых нет уже с нами..
А как узнать степень своей принципиальности?Василич, ну если ты такой принципиальный
На двойные движения акцентирует внимание инструктор в вывозных полётах, но когда уже появляется устойчивая техника пилотирования, то их просто не замечаешь, так как делаешь их инстинктивно. Помню, в Оренбургской области отработку на Ми-4 висения, развороты на 90, 180, 360 градусов, полёты по прямоугольнику, и всё это выполняется вблизи земли, а выхлопные газы у этого вертолёта бьют вниз, отражаются от поверхности и поднимаются вверх, а на дворе июль месяц, жара, в кабине от всего этого хуже, чем в "Ташкенте", в общем, после таких упражнений, становится мокрой не только спина!Мне казалось - что двойные движения..(на самолете)
Не Greg ли ?По разнарядке в вертолетную часть попали выпускники из Барнаульского.. Переучили их теоретически, приступили к полетам..
Мне, на правое кресло, достался крепкий паренек
Разбегаемся, отрываемся..Вертолет скользит над полосой кабиной вниз..
Правый инстинктивно - испуганно хватает ручку на себя!
..Шестьсот метров мы набрали практически до конца полосы!
РП (Емельянов) - флегматично - " Вы куда, в космос!?"
Нет.. Крупнее..Не Greg ли ?
И высоту тоже.что на самолёте ручкой управления ты можешь изменить высоту, а на вертолёте ручкой управления можешь изменить скорость.
День авиации ФСБ- 14августа.28 мая Пограничники со своей авиацией, хотя сейчас она Авиация ФСБ РФ;
На вертолетах с газотурбинными (турбовинтовыми) двигателями год заВопросы, вопросы... В чём общее "летание" на самолётах и вертолётах?
а нам давали)нам шоколад и соки не давали....чистый спирт, которого у нас было много
А в Нарьян-Маре ненцы собирали разбежавшихся оленей,после прохода десятки МИГ-31 и роспуска.Да, в некоторых гарнизонах после таких проходах дети долго заикались,
У нас в школе такие металлические скрепки ,правда очень красиво отделанные,разноцветные, носили ЗВЕНЬЕВЫЕ и ПИОНЕРВОЖАТЫЕ.В моё время, галстуки не повязывали, а концы скреплялись металлической скрепкой, на
котрой был костёр. Потом их отменили и заменили узлами.
Несколько лет подряд на НОВЫЙ ГОД был Дедом Морозом у внучки.Костюм давали из детского сада и закрывался в ванной и преображался.Ну и конечно восторг и все прочее,а потом..."дедушка ты где был,приходил Дед Мороз и мне принес подарки,все что я заказывала".Правда в КРАЙНИЙ раз все таки распознал, но об этом сказала на дне рождения жены-3 января.Не помню, что был за стишок.., но - другой какой-то...
Полностью с Вами согласен, я же написал о своих первых впечатлениях, которые возникли у меня в самых первых вывозных полётах на вертолёте, уже после освоенных двух типов самолётов. А вот потом, после полётов на двух типах вертолётов, когда переучивался на Ту-134ш, проблем не было вообще никаких.И высоту тоже.
И это были ??..(типы)А вот потом, после полётов на двух типах вертолётов,