Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А что при этом непременно будет меняться и высота - это ничего?
Ну, чтобы высота в ГП не менялась для этого есть шаг-газ. Я же написал, что именно для меня было немного непривычно при переучивании с самолёта на вертолёт, у других, в этом случае, может быть были другие нюансы.
 
Деликатен вертолетчик - каждый знает
Так уж изначально повелось
Вертолетик - кланяясь взлетает
Самолетик - задирает нос!
 
Последнее редактирование:
Вертолетик - кланяясь взлетает
Самолетик - задирает нос!
По разнарядке в вертолетную часть попали выпускники из Барнаульского.. Переучили их теоретически, приступили к полетам..
Мне, на правое кресло, достался крепкий паренек
Разбегаемся, отрываемся..Вертолет скользит над полосой кабиной вниз..
Правый инстинктивно - испуганно хватает ручку на себя!
..Шестьсот метров мы набрали практически до конца полосы!
РП (Емельянов) - флегматично - " Вы куда, в космос!?"
 
Да..Грустный каламбур - в вашем фото уже не найдешь крайних..
Найдёшь... Вот они - крайние (слева и справа на фото), которых нет уже с нами... Крайний слева - Анатолий (Sea Fighter), крайний справа - Виктор Иванович (Чкаловец", владелец того самого судна "Агат", на котором мы и отмечали День ВМФ)...
 
Василич, ну если ты такой принципиальный (в отслеживании постановочных кадров, а этот кадр с Толей - конечно - постановочный), то почему тогда ты ни разу не заметил на ветке, что практически все видеокадры заправок топливом в воздухе, являются постановочными.., ведь после расцепа мы никогда не видим даже малейших брызг или струи топлива из шланга заправщика..? А ведь при любой реальной заправке топливом в воздухе из шланга заправки обязательно вылетают остатки керосина в виде брызг, струи или уже в виде пара даже после тщательного откачивания остатков топлива из шланга... Т.е. практически все кадры заправки в воздухе любых самолётов (истребителей, штурмовиков, тяжёлых бомбардировщиков, ракетоносцев) за редким исключением реальных кадров заправки - постановочные, т.е. - без реальной перекачки топлива.., просто - происходит сухая сцепка, затем - заправляемый постоит в строю заправки пару минут и - расцеп...
 
Здоровья Вам и всем вашим близким!!!
Спасибо, Люция, за эти хорошие тёплые пожелания..!
Согласен с Дмитричем - "кучно идут", ну и тоже поддерживаю поздравления всем нашими ребятам на ветке - с прекрасными праздниками..! А "выбившихся" Каспийцев - обязательно поздравим отдельно..!
 
практически все кадры заправки в воздухе
Нет, случалось видеть и фактические заправки, с остаточным давлением и брызгами..
Найдёшь... Вот они - крайние (слева и справа на фото), которых нет уже с нами..
Ну,считай, что шутка не только грустная ,но и глупая..
Молодой я ессё, не научился строить мысль, дабы доходило в "десятку".. Всё спереди (надеюсь)
Василич, ну если ты такой принципиальный
А как узнать степень своей принципиальности?
 
Мне казалось - что двойные движения..(на самолете)
На двойные движения акцентирует внимание инструктор в вывозных полётах, но когда уже появляется устойчивая техника пилотирования, то их просто не замечаешь, так как делаешь их инстинктивно. Помню, в Оренбургской области отработку на Ми-4 висения, развороты на 90, 180, 360 градусов, полёты по прямоугольнику, и всё это выполняется вблизи земли, а выхлопные газы у этого вертолёта бьют вниз, отражаются от поверхности и поднимаются вверх, а на дворе июль месяц, жара, в кабине от всего этого хуже, чем в "Ташкенте", в общем, после таких упражнений, становится мокрой не только спина!
 
Не
Не Greg ли ?
 
И высоту тоже.
Причем при полете на предельно-малой высоте этим моментом пользуются все.
Малейшие движения ручкой вызывают немедленное, но небольшое изменение
высоты полета, очень удобно в море и над лесом в условиях болтанки. Скорость
при этом меняется незначительно, что хорошо видно по допплеру.
Работа рычагом шаг-газ вызывает более длинные по амплитуде изменения высоты
и чувствительную разбалансировку, поэтому шагом изменяют высоту только в том
случае, когда движения ручкой оказываются недостаточными, например чтобы
перескочить высоковольтную линию или при маневрировании среди холмов.
 
Последнее редактирование:
Вопросы, вопросы... В чём общее "летание" на самолётах и вертолётах?
На вертолетах с газотурбинными (турбовинтовыми) двигателями год за
два, как на самолётах. Это главное общее, остальное по мелочи.
Например нам шоколад и соки не давали, мы их сами покупали чтобы
закусывать чистый спирт, которого у нас было много.
 
Да, в некоторых гарнизонах после таких проходах дети долго заикались,
А в Нарьян-Маре ненцы собирали разбежавшихся оленей,после прохода десятки МИГ-31 и роспуска.
У нас в школе такие металлические скрепки ,правда очень красиво отделанные,разноцветные, носили ЗВЕНЬЕВЫЕ и ПИОНЕРВОЖАТЫЕ.
Не помню, что был за стишок.., но - другой какой-то...
Несколько лет подряд на НОВЫЙ ГОД был Дедом Морозом у внучки.Костюм давали из детского сада и закрывался в ванной и преображался.Ну и конечно восторг и все прочее,а потом..."дедушка ты где был,приходил Дед Мороз и мне принес подарки,все что я заказывала".Правда в КРАЙНИЙ раз все таки распознал, но об этом сказала на дне рождения жены-3 января.
 
Полностью с Вами согласен, я же написал о своих первых впечатлениях, которые возникли у меня в самых первых вывозных полётах на вертолёте, уже после освоенных двух типов самолётов. А вот потом, после полётов на двух типах вертолётов, когда переучивался на Ту-134ш, проблем не было вообще никаких.
 
Последнее редактирование модератором: