Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Сергей Борисович. Шум шуму рознь. Но если в Талагах не загудели в 7 утра на БД то и аэропортовские и наши гарнизоновские просыпались с мыслью--у военных что-то случилось.
Прокопыч, ты совершенно прав..! И особенно это заметно в авиационных гарнизонах, где об этом знают все жители.., а особенно - жёны... Если среди полётов в гарнизоне вдруг наступила тишина, первыми начинают волноваться жёны... Они понимают, что что-то случилось..!? И очень волнуются...
 
Реклама
Если ролик в MP4, то можно сразу залить на yuotube и публиковать,
Ещё не получил предупреждение от ютубнутых? Мне прилетело за песню Вики Цыгановой, хотя песня хорошая и Байден там не пукал... Зато, если бы повесил ролик с дебилом, разгуливающим нагишом по людной улице, то ни одна падла бы не прицепилась.
Отлынивающих забанить
Газ отключить...
По теме перелетов Су-27.
Я так понимаю,ПТБ на этом типе нет.
Как и сортира, спального места, столовой... Без ПТБ может лететь столько, сколько пилот сможет вытерпеть, однако.
Да уж... Неужто была команда: утереться и помалкивать? Как с "Курском"... Одни артикли. Остается надежда, что готовят что-то, кроме рефлекторного (удара в ответку по укропам) действия. Например, удар по производству мин (которыми забрасывают Грайворон) в Польше. Это был бы толстый намёк, не только столтенбергам-шольцам...
 
Последнее редактирование:
Командиром на Ми-8 был не Саня Кривов?
С Ан-26 бросал Белоусов.
Видео,на прошлом форуме выкладывали.
А у нас в Весёлом, с 1964 года, на нашем АН-2 вывозил и выбрасывал сам НАЧ.ПДС Полка,
мой однокашник Саша Загниборода. Мы с ним много прыгали и на Сборах в Каче. А в Саках,
на нашем АН-2, штатным лётчиком был Борис Моисеев. А летал и Ком.полка В.А.Мышко и
Николай Иванов.
 
Какой Патриот , они под Киевом, не добьёт. Там другое было.
Интересно,как их катера-беспилотники атаковали наш корабль охраняющий Турецкий поток?
Он находится в 140 км восточнее Босфора.
 
Последнее редактирование:
Прокопыч, ты совершенно прав..! И особенно это заметно в авиационных гарнизонах, где об этом знают все жители.., а особенно - жёны... Если среди полётов в гарнизоне вдруг наступила тишина, первыми начинают волноваться жёны... Они понимают, что что-то случилось..!? И очень волнуются...
Сергей Борисович, я жил в Саках ул Героев д.5 кв.40. Пятый этаж, окна спальни прямо смотрели
на КДП, видно всё ВПП. Приехали мои родители в гости. У меня вылет ночью. Время им указал.
Смотрели отец , мама, жена. Сдуру жена пошутила, когда отец сказал "какой грохот, окна дрожат".
А мама добавила "и огонь сзади". Жена Алла пошутила -"самолёт Гены загорелся...."
Мать - в обморок, еле успокоили. Жаль было всех гарнизонных детей. Годами они росли
под постоянным грохотом. взлетающих ТУ-22, БЕ-12, ЯК-36, ЯК-38, ИЛ-28, МИГ-21.
Иногда, в полном смысле слова, круглые сутки, особенно во время Учений. Вот не помню (я уже работал вколхозе "Саки", на самосвале), зачем Вы улетали в Октябрьское? Правда, самолётов тогда,оставалось не более на две АЭ. А в полку тогда уже было 5- 6 Полковников.
 
Вот не помню (я уже работал вколхозе "Саки", на самосвале), зачем Вы улетали в Октябрьское?
Отвечу моему дорогому однополчанину и старшему товарищу, Геннадию Васильевичу, на этот вопрос... В 1979 м году пришло время ремонтировать нашу ВПП, поскольку многолетнее использование её самолётами ТУ-22 сильно потрепало уже довольно старый бетон... Многие швы от мощного форсажа ТУ-22-х растрескались, появились многочисленные трещины, сколы бетона, осколки от которых часто попадали в двигатели... Вобщем, - требовался серьёзный ремонт ВПП... Ну и сидеть без дела целому развед. полку никто не разрешал, данные по вероятному противнику нужны были в верхних штабах постоянно, ну и вести разведку кораблей вероятного противника, вошедших в Чёрное море, тоже надо было делать постоянно.., поэтому МО решило - временно (на одно лето) перебазировать наш полк на братский аэродром Октябрьское, где тогда уже базировался полк "М"- ских самолётов... Вобщем, с этим перебазированием было много всяких происшествий и эксцессов, но всё обошлось удачно.., полк не потерял ни людей, ни техники, а все поставленные МО задачи выполнил успешно с соседнего аэродрома...
 
Последнее редактирование:
Лучше бы внизу болталась,меньше незваных гостей было бы.
Не согласен. Внизу наша ветка болталась бы, если бы тут допускались разговоры только о МА. Поболталась бы, да и отсохла, отвалилась. А так, как теперь (не первый год) интересна, не только морлетам...
 
Реклама
Светланочка,

возможно заинтересует новый сериал 2023
в ЭТОМ ГОДУ НОВЫЙ ФИЛЬМ
В прошлом советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем Рута Майерс возвращается в страну спустя почти 40 лет, чтобы поставить оригинальный современный спектакль на сцене главного балетного театра страны, куда ее пригласил новый директор. Рута вынуждена заново выстраивать отношения с друзьями и врагами, за прошедшее время ставшими ключевыми людьми в русском балете, но главное — с худруком театра Андреем Прониным и его семьёй. Когда-то они были парой, и сейчас старые чувства и старые обиды вспыхивают с новой силой. На кону большие деньги, амбиции, карьера — Рута пытается разобраться со своими внутренними сомнениями и держаться в стороне от театральных интриг, но несмотря на все свои усилия, оказывается в эпицентре страстей, далеких от искусства.

Подробнее на Кино-Театр.РУ Балет (2023)
 

Мне тоже :agree:.
Если транспонировать музыку и слова на наш шершавый аэродромный язык,
то получится "не откладывай работу на субботу, а любовь на старость" :)
Истина известна еще с тех времен, когда нас и на свете не было.
 
Бардак полный, задавили МА, зато молоденькие дамы в МО все генеральши.

Когда нибудь нам расскажут: как, почему и зачем все это было так, а не иначе.
Тут как весной, пока снег не растает, ничего из под него не видно. :)

00 01A.jpg
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович. Шум шуму рознь. Но если в Талагах не загудели в 7 утра на БД то и аэропортовские и наши гарнизоновские просыпались с мыслью--у военных что-то случилось.В 7 утра было ПОБУДКА ВСЕГО ГОРОДКА.Два года летали летом в Петрозаводске взлет над гарнизоном и до 2 часов ночи--полёты,это не ЯК-28, а ТУ-128 да на форсажах.У нас тоже была комиссия--готовили свои предложения по зимней технической форме,техники датчиками обвешены и стали в итоге для техников КУРТКИ -3 б.
Прокопыч это что за куртки такие для техников ?
Нам, помню, начали выдавать штангистские пояса якобы от вибрации, чтоб ливер не расстрясло когда стоишь на связи при запуске двигателя, после аналогичных исследований, описанных Пилотягой.
 
Если транспонировать музыку и слова на наш шершавый аэродромный язык,
то получится "не откладывай работу на субботу, а любовь на старость" :)
У самолётчиков: "Не оставляй тормоза на конец полосы, а любовь на старость!" 🧐
 
Реклама
АднАкА...интересный
выдержка у пилотов, будь здоров.......©
О надёжности двигателей....
24 мая 1988 года Boeing 737-3T0 авиакомпании TACA следовал рейсом Белиз (небольшое государство в Центральной Омерике) - Новый Орлеан (США).


На борту находилось 38 пассажиров и 7 членов экипажа.
Полёт проходил штатно. Однако когда экипаж приступил к снижению для посадки в Новом Орлеане самолёт попал в плотную облачность и зону обильных осадков. Началась сильная тряска, дождь заливал лайнер а град барабанил по фюзеляжу.
В таких условиях пилоты включили противообледенительную систему.
На высоте 5000 метров оба двигателя неожиданно потеряли тягу. Это привело к тому, что метка рейса TA 110 исчезла с экранов радаров авиадиспетчеров и была потеряна радиосвязь.
Пилоты произвели запуск ВСУ, когда самолёт прошел высоту 3200 метров. Экипаж предпринял попытку перезапуска двигателей, энергии от ВСУ было достаточно для запуска двигателей. На высоте всего 1500 метров экипаж запустил сначала левый двигатель и сразу же правый двигатель.
Сразу же обнаружилась проблема: двигатели работали, но не давали мощности. Через несколько секунд в кабине раздалось предупреждение о перегреве двигателей и возможности их возгорания, поэтому КВС принял решение отключить оба двигателя.
Тем временем рейс 110 находился на высоте 1100 метров и вышел из облаков, но дождь продолжался.
Без тяги у экипажа было менее 3 минут для поиска места, пригодного для посадки. Диспетчер предложил посадку на шоссе, до которого было 11 километров, но командир решил, что это может привести к катастрофе.
Лайнер быстро терял высоту.
На высоте 600 метров прозвучала сигнализация о низкой высоте полёта.
На высоте 450 метров экипаж принял решение о посадке на воду. К счастью, во время снижения к каналу, второй пилот заметил насыпь, которая выглядела безопасней, чем вода. Насыпь находилась справа параллельно каналу.
Для того, чтобы скорректировать курс, КВС должен был выполнить манёвр, который известен как скольжение на крыло.
Пилоты заняли нужный курс на высоте 210 метров и начали выравнивание для посадки.
В 12:55 CDT рейс TA 110 коснулся земли сначала одним шасси, затем вторым, после экипажу удалось безопасно остановить самолёт.
В результате посадки никто из 45 человек на борту самолёта не пострадал.



Расследованием было установлено что отказ двигателей произошёл из-за дождя и тающего града.
При снижении автопилот уменьшил обороты двигателей. Они не могли справиться с набегающим потоком воды и заглохли. При перезапуске двигателей экипаж, из-за быстрой потери высоты, не выдержал необходимый временной интервал. Произошло воспламенение скопившегося в двигателях топлива, что окончательно вывело их из строя.
После установления причин инцидента производитель изменил конструкцию двигателей для уменьшения количества попадаемого града, а также добавил дополнительные дренажные отверстия для воды.

На Боингах установлены двигатели CFM56.
 
Назад